Роснефть. Моторные масла для дизельных двигателей. Товары и услуги компании "ООО "МаслоПром" г.Кемерово"
Наша компания ООО «МаслоПром» г.Кемерово предлагает Вам моторные масла Роснефть для дизельных турбированных двигателей коммерческого, горнодобывающего, строительного транспорта, сельскохозяйственных и специальных машин.
Приобретение в нашей компании ООО «МаслоПром» г.Кемерово качественных моторных масел производителя Роснефть вязкости 15W40 и 10W40. Использование данных дизельных моторных масел Роснефть RN 15W40 и 10W40 для турбированных двигателей обеспечивают надежную работу двигателя автомобиля и специальных машин. Интересное предложение от Роснефти по импортозамещению смазочных материалов при сочетании цены и качества моторных масел Роснефть для дизельных турбированных двигателей для многих владельцев транспорта является значимым.
Предлагаемые нашей компанией ООО «МаслоПром» г.Кемерово масла Роснефть RN 15W40 и 10W40 используются для проведения качественного технического обслуживания коммерческого транспорта (КамАЗ, МАЗ, и др. ), сельхозтехники и спецтехники БелАЗ и др., что обеспечивает эксплуатационные характеристики данной техники.
Приобретаемые в ООО «МаслоПром» г.Кемерово популярные и доступные по цене дизельные моторные масла Роснефть RN 15W40 и 10W40 обеспечивают все детали узлов двигателя смазочными свойствами, стойкость и недопущение к заклиниванию. Данные дизельные моторные масла Роснефть вязкости 15W40 и 10W40 можно использовать при низкотемпературных условиях работы.
Правильный выбор дизельного моторного масла Роснефть для турбированных двигателей, рекомендованного производителем двигателей, обеспечивает надежность его работы и продлевает срок эксплуатации.
Своевременная замена дизельного моторного масла Роснефть обеспечивает эффективную работу двигателя.
Покупайте в ООО «МаслоПром» г.Кемерово качественные дизельные моторные масла производителя Роснефть вязкости 15W40 и 10W40 и вы всегда будете уверены в надежной работе «сердца» вашего автомобиля, мы предлагаем вам только качественные и оригинальные дизельные моторные масла Роснефть для турбированных двигателей.
Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной: выбор, марки, отзывы
Смазывающая жидкость для дизельных и бензиновых моторов отличается друг от друга. В чем это отличие и какое масло в дизельный двигатель следует заливать? Об этом поговорим в следующей статье.
Нагрузка дизеля
Под более точной формулировки всех требований, которым должно соответствовать моторное масло для дизельного двигателя с турбиной, нужно понимать рабочий процесс автомобиля, который отличается от того, что происходит с бензиновым агрегатом.
Дизеля подвергаются большей тепловой нагрузке и функционируют на топливе победнее. В то же время образование и сгорание происходит намного быстрее. Поэтому полное сгорание топлива им реализовать гораздо сложнее, а в результате остается множество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания газы прорываются в картер. В результате смазочная жидкость гораздо сильнее окисляется. Процесс так называемого старения масла проходит намного быстрее.
Старение смазки
Это старение происходит тогда, когда при работе мотора свойства смазки начинают меняться. В нее попадают механические остатки, загрязняя жидкость, а также вода и частицы, выделяемые от износа элементов мотора и сгорания топлива. В то же время происходит процесс окисления, и масло со всеми присадками быстро отрабатывает свой ресурс. При этом часть их сгорает, когда смазка расходуется на угар. Еще быстрее этот процесс происходит у старых моторов. Поэтому настолько важно, чтобы масло работало на все сто процентов, обеспечивая наилучшую работу двигателю.
Отличие масла для дизельного агрегата
Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной имеет несколько другие присадки, чем на бензиновых силовых агрегатах. Ввиду того, что топливо сгорается не полностью, количество моющих и диспергирующих присадок в нем должно быть значительно больше. Благодаря одному из свойств, частицы способны находиться во взвешенном состоянии. Другое обеспечивает снижение образования нагара на элементах газораспределительного механизма и цилиндро- поршневой группы. Так как в дизтопливе находится много серы, чтобы уменьшить окисление, в моторное масло для дизельного двигателя с турбиной также введено большее количество присадок щелочных и других противостоящих окислительному процессу.
Помимо этого, новые разработки в области горюче-смазочных материалов позволяют разрабатывать новые формулы масел, имеющих универсальные свойства и касательно вязкости.
Вязкость и класс (общее)
Рассмотрим обозначения, принятые в мире, для масел, предназначенных для разных типов моторов. Итак, уровень вязкости обозначается через индекс SAE (например, 5W30). Затем указывается качество масла по API (к примеру, SF/CC). Что означают эти буквы?
Первая из них, «S», свидетельствует о том, что масло можно использовать для бензиновых агрегатов. Вторая, «С» — разрешает применение для дизелей. Запись посредством разделительной дроби показывает универсальность жидкости, то есть ее возможно использовать как для одного вида двигателя, так и для другого. Вторые буквы раскрывают уровень свойств эксплуатации, иными словами являются классом качества. Высокий уровень требований заключается в удаленности от начала латинского алфавита. То есть чем дальше буква от начала, тем качество выше.
Для дизельных агрегатов существует такая классификация:
- СС — означают дизеля-атмосферники или оснащенные умеренным наддувом и способны работать в непростых условиях;
- CD – означают высоких наддув и работают не только в тяжелых условиях, но и на топливе с высоким содержанием серы;
- CE – обозначается высокий наддув для выпуска после 1983 года;
- CF-4 – говорит о четырехтактниках после 1990 года;
- CG-4 – после 1994 года, где характеристики CF-4 лучше, соответствует более высоким требованиям по токсичности;
- CA и СВ масла не продаются, а CD-11 и CF-2 могут быть использованы для двухтактных дизельных агрегатов.
Кроме спецификации по API, моторное масло для дизельного двигателя с турбиной и без, как и моторное масло для бензинового агрегата, имеет классификацию по ACEA.
Для дизелей она выглядит следующим образом:
- В1-96 - для легковушек без турбонаддува;
- В2-96 - для легковушек с турбонаддувом или без;
- В3-96 - для легковушек с тубронаддувом или без экстра-класса;
- Е1-96 - для грузовиков с высоким наддувом,
- Е2-96 - то же самое, что Е1-96, но улучшенный;
- Е3-96 - грузовики с высоким наддувом экстра класса.
Вязкость и класс (вывод)
В современных легковушках без наддува должны использоваться масла класса CD или B1 и выше, а в турбодизелях, выпущенных после 1990 года — класса СЕ или В2 и выше. Такие завышенные требования для турбированных движков выносятся не только из-за увеличенных нагрузок, но и становятся гарантией прочности и длительной службы такого дорогого удовольствия, как турбокомпрессор.
Также важен и показатель вязкости. Все знают, что именно этот параметр говорит о летней, зимней или всесезонной направленности масла. Летние масла являются наиболее вязкими и их число может быть, к примеру, 30. Всесезонные масла имеют свойства и летних, и зимних, благодаря наличию заглушающих присадок. При этом следует знать, что не все всесезонки хороши для дизельных моторов. К примеру, такая вязкость, как 10W30, способна завести двигатель при холодном пуске. Однако для современных агрегатов его класс недостаточный. Подходящий для автомобиля класс вязкости всегда указывается в руководстве по эксплуатации, и этом параметр обязательно должен выполняться. Ведь именно таким является лучшее масло для дизельного двигателя.
Минералка или синтетика
Не настолько важна масляная база масла, сколько вышеуказанные показатели класса и вязкости. При выборе по этому параметру обычно следуют исходя из оптимального соотношения "цена-качество". Конечно, эксплуатация на минералке обойдется дешевле, однако дизельное масло для турбированных двигателей на синтетической основе имеет более стабильные и надежные характеристики в течение всего срока. Поэтому на этой жидкости износ двигателя будет меньше, тем самым ресурс его увеличится. Также синтетика лучше себя проявляет при низкой температуре.
Однако не стоит думать, что дизельное масло для турбированных двигателей может быть только синтетическим. Если минералка соответствует по качеству и вязкости, ее тоже свободно можно применять для дизеля.
Масло «Мобил», «Лукойл», «Шелл» или «Кастрол»?
Когда заходит речь о производителе, этот вопрос часто вызывает трудности не только у обычного автовладельца, но даже и механика. Еще недавно для советского человека выбора попросту не было. Существовало два вида, и спора никакого по этому поводу не возникало. Но сегодня ассортимент масел настолько широкий, что в нем легко можно потеряться. Тем не менее, остановившись на каком-либо одном из них, лучше не менять марку, а придерживаться какого-либо одного производителя.
Варианты масел по спецификации API
Класс CJ-4. Эта спецификация появилась в 2006 году. К таким маслам относятся:
- Shell Rimula 15W40, Rotella T6 0W40;
- масло «Лукойл» для дизельных двигателей «Авангард профессионал» LA 15W40;
- другие.
Класс CI. Могут применяться с турбонаддувом и без такового. Среди них:
- Mannol Diesel Turbo 5W40;
- масло «Мобил» Exxon Delvac 1 ESP;
- и другие.
Класс CH подходит быстроходным дизелям четырехтактников. К ним относятся KIXX Dynamic 15W40 и другие.
Класс CG-4 подойдет агрегатам с уровнем токсичности, принятым в США в 1994 году.
Класс CF-4 подойдет дизелям с 1990 года выпуска. Среди них, к примеру, WOLF Motor Oil 133/30.
Класс CF-2 используется для двухтактников генераторов и силовых установок.
Еще несколько слов о масле
Бывает, что автолюбители, обнаружив в баке почерневшее масло спустя 500-1000 километров, боятся, что оно уже испортилось, и даже считают, что уже необходима замена масла в дизельном двигателе. Но это не так. Ничего страшного в этом почернении нет, так как в нем просто образуется сажа, а также активизируется работа указанных выше присадок.
Существует мнение, что использование высококачественной синтетики увеличивает ресурс отработки масла. И это тоже не соответствует действительности, потому что использовать расходный материал, который уже отработал свое, будет даже вдвойне вредным.
Многие задаются вопросами о том, использовать ли пятиминутки в качестве промывки дизельного двигателя. По мнению автора, эти средства не только бесполезны, но в ряде случаев могут навредить двигателю. Поэтому если и делать промывку, то средством для него должна являться не промывка, а высококачественное масло для дизельных двигателей, цена на которое такая же, как и у всех подобных жидкостей. Занимает эта процедура больше времени, в отличие от специальных пятиминуток, которые являются чересчур агрессивными, и вместе с отложениями способны смыть привести в негодность и расположенные вблизи резиновые элементы и прочее.
Насчет полезности использования добавочных средств и присадок трудно ответить однозначно. Однако понятно, что в самом масле уже присутствуют все необходимые присадки, а рассказы относительно того, что они улучшат состояние уже работающего масла, относятся больше к рекламным объявлениям по продаже специальных средств и к методам зарабатывания на этом денег. Они часто не основываются на реальной пользе смазочной жидкости.
Масло моторное Titan 5W, 10W, 15W для грузовых автомобилей
TITAN CARGO MAXX 5W-30 - это моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта, оборудованных новейшими системами очистки отработанных газов для выполнения норм Евро 4 и 5 по токсичности выхлопа.
TITAN CARGO MAXX 10W-40 – это премиальное дизельное моторное масло для коммерческого транспорта по технологии XTL®.
Подробнее...
Моторные масла 5w30 пользуются неизменно высокой востребованностью у потребителей сравнительно с другими горюче-смазочными материалами. Высокий спрос объясняется универсальностью применения и высокими эксплуатационными характеристиками масел данной серии.
Подробнее...
TITAN CARGO MC 10W-40 - это всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также сельскохозяйственной и строительной технике.
Подробнее...
TITAN CARGO LA 10W-40 – это моторное масло класса UHPD (Ультра Высокоэффективное Дизельное Масло) с пониженной зольностью и минимальным содержанием фосфора и серы (Low-SAPS).
Подробнее...
Моторное масло TITAN CARGO 5W-40 5w40, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками, является сегодня одним из самых востребованных видов смазочных материалов.
Подробнее...
TITAN CARGO 10W-30 – революционная разработка в области моторных масел для коммерческого транспорта. Совмещение пакета присадок последнего поколения и комбинации современных базовых масел, обладающих высокой стойкостью к окислению.
Подробнее...
TITAN CARGO 15W-40 - это моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта и внедорожной техники, оборудованных новейшими системами очистки отработанных газов для выполнения действующих и планируемых американских и европейских норм по токсичности выхлопа (US EPA & EU).
Подробнее...
TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 - это моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на маги-стральных тягачах, автобусах, тяжелой внедорожной технике, а также лёгких грузовиках или легковых автомобилях.
Подробнее...
TITAN TRUCK PLUS это всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel).
Подробнее...
TITAN TRUCK 15W-40 - это всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel).
Подробнее...
TITAN UNIVERSAL CG 10W-30TITAN UNIVERSAL CG 10W-30 - это всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей дорожных тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники, а также лёгких грузовиков и легковых автомобилей.
Подробнее...
TITAN UNIVERSAL CH 10W-30TITAN UNIVERSAL CH 10W-30 - это всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей дорожных тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники, а также лёгких грузовиков и легковых автомобилей.
Подробнее...
TITAN UNIVERSAL HD 15W-40TITAN UNIVERSAL HD 15W-40 - это всесезонное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, лёгких грузовиков, автобусов, тягачей и строительной техники.
Подробнее...
TITAN UNIVERSAL HD 10W-30TITAN UNIVERSAL HD 10W-30 - это всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей дорожных тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники, а также лёгких грузовиков и легковых автомобилей.
Подробнее. ..
Сегодня в магазинах можно приобрести самые разнообразные смазочные материалы различных производителей, однако такое многообразие предложений иногда только затрудняет выбор. Вместе с тем надёжность и ресурсы двигателя зависят от того, в какой степени моторное масло для грузовых автомобилей по своим характеристикам соответствует предстоящим условиям эксплуатации.
Как выбирать моторные масла для грузового автотранспорта
Для бесперебойной работы двигателя авто специалисты рекомендуют выбирать высококачественные смазочные материалы, конкретные свойства и состав которых следует определять, ориентируясь на требования конкретного автопроизводителя.
Соответствие масла критериям производителя - одно из главных условий правильного выбора. Однако также требуется учесть природно-климатические условия и предполагаемые условия эксплуатации. Так, масло моторное 5w может использоваться в зимний период при низких температурах, вплоть до -30 °С. Даже при таких морозах масло моторное 5w способно обеспечить беспроблемный запуск двигателя без дополнительного прогрева. А для маркировки масел 10w рабочий температурный диапазон в зимний период ограничивается -25 °С. В летнее время и масло моторное 10w, и масло 5W также пригодны для применения.
Следующий критерий, на который советуют обращать внимание специалисты при выборе масла, - это отработанность ресурса автодвигателя. Для новых двигателей, отработавших ресурс менее чем на 25 %, оптимальным вариантом будет одно масло, а для более старых моторов - другое.
Где купить моторное масло
Любые смазочные материалы, будь то моторное масло для дизельных двигателей или смазка для агрегатов, работающих на бензине, желательно приобретать у надежных поставщиков. Это позволит избежать проблем с покупкой некачественного, фальсифицированного товара. К тому же компании, давно работающие на рынке, способны обеспечить грамотную консультационную поддержку.
Магазин logistic-oil. ru, имеющий безупречную репутацию надежного поставщика, предлагает большой выбор моторных масел для грузовых автомобилей производства компании FUCHS Titan. В магазине можно купить масло моторное 10w, 5W и другие качественные смазочные материалы.
Возможна бесплатная доставка товара по Тюмени.
Моторные масла - Словарь Терминов
Вес (от 17.0 до 850.0 кг)
- Одно и то же масло может поставляться в упаковках разного размера. Для замены масла в двигателе легкового автомобиля требуется четыреили пять литров. Если масло необходимо для частичного долива, то вполне подходит упаковка в один литр. Для грузовых автомобилей обычно требуется больший объем масла.
В некоторых случаях для упаковок большого размера производитель указывает не объем, а вес масла.
- Для c/х и строительной техники
- Назначение масла — работа в двигателях внутреннего сгорания сельскохозяйственной, строительной и другой специализированной техники.
Двигатели тракторов, строительных кранов и другой тяжелой техники работают со значительно большей нагрузкой, чем двигатели простых автомобилей, поэтому к их моторному маслу предъявляются повышенные требования.
- Для бензиновых двигателей
- Назначение масла — двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине.
- Для водного транспорта
- Назначение масла — подвесные моторы для лодок, гидроциклов и других плавсредств.
В качестве лодочных моторов обычно используются бензиновые двигатели, как двухтактные, так и четырехтактные, мощностью от 1 до 50 л. с.
- Для газовых двигателей
- Назначение масла — поршневые двигатели, работающие на газе.
Газовые двигатели отличаются от бензиновых более высокой степенью сжатия, поэтому к моторному маслу предъявляются другие требования.
Газовые двигатели можно встретить в электрогенераторах на различных промышленных объектах, в строительстве, на буровых установках, на очистных сооружениях и др.
Помимо промышленных газовых двигателей существуют автомобильные двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине и переоборудованные для работы на газе.
При переходе с бензина на газ вместе с топливом необходимо менять марку используемого масла, так как при применении газа рабочая температура в камере сгорания повышается.
- Для грузовиков и автобусов
- Назначение масла — работа в двигателях внутреннего сгорания высоконагруженной техники.
Двигатели грузовых автомобилей и коммерческого транспорта работают со значительно большей интенсивностью, чем двигатели легковых автомобилей, поэтому к моторному маслу для грузовиков предъявляются повышенные требования.
- Для дизельных двигателей
- Назначение масла — двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизельном топливе.
Дизельные двигатели имеют более высокий уровень компрессии, и окисление масла в камере сгорания происходит значительно быстрее, по сравнению с бензиновым двигателем.Это объясняет специальные требования к маслу, предназначенному для работы в дизельном двигателе.
Большинство сортов моторного масла, предназначенных для дизельных легковых автомобилей, могут использоваться также и в бензиновых двигателях.
Масло для высоконагруженных дизельных двигателей (грузовики, с/х и строительная техника, стационарные двигатели) обычно не используется с бензиновыми моторами.
- Для инструмента и садовой техники
- Назначение масла — садовая техника и инструменты с двигателем внутреннего сгорания.
К такой технике относятся бензопилы, газонокосилки, мотокультиваторы и другие подобные устройства. Обычно в них используется двухтактный бензиновый двигатель малой мощности.
- Для легкового автотранспорта
- Назначение масла — двигатели внутреннего сгорания легкового автотранспорта. К нему можно отнести легковые автомобили, микроавтобусы, легкий грузовой транспорт.
- Для летательных аппаратов
- Назначение масла — работа в двигателях летательных аппаратов.
К авиационным маслам обычно предъявляют более высокие требования, чем к обычным моторным маслам. Они должны выполнять свои функции при высоких нагрузках, при различных температурах, на разных скоростях двигателя, в контакте с различными материалами.
- Для мототехники
- Назначение масла — моторы скутеров, мотоциклов, квадроциклов.
При выборе масла стоит обратить внимание на то, что в данном виде техники используются как двухтактные, так и четырехтактные двигатели (см. «Тип двигателя»).
- Для снегоходов
- Назначение масла — моторы снегоходов.
Одно из требований к маслу для снегоходов – способность работать при низких температурах. Также при выборе масло стоит обратить внимание на то, что в снегоходах могут использоваться как двухтактные, так и четырехтактные двигатели (см. "Тип двигателя").
- Для стационарных двигателей
- Назначение масла — работа в стационарных двигателях внутреннего сгорания, используемых в электрогенераторах, насосных установках, локомотивах, катерах и кораблях.
- Для судовых двигателей
- Назначение масла — двигатели для речных и морских судов.
В качестве судовых двигателей обычно используются мощные дизельные моторы.
- Для турбированных двигателей
- Назначение масла — турбированные двигатели внутреннего сгорания.
В турбированных двигателях используется дополнительная турбина, которая раскручивается за счет энергии выхлопных газов. Вращение с турбины передается на компрессор, который нагнетает воздух в цилиндры двигателя. В результате поднимаются уровень компрессии и температура сгорания, что приводит к повышенным требованиям к моторному маслу.
- Допуски и стандарты
- Допуски автопроизводителей и другие стандарты на моторное масло.
Допуски автопроизводителей — это набор стандартов, разработанных для конкретного двигателя. Практически все крупные производители автомобилей имеют собственные допуски на машинные масла. Если сорт масла соответствует допускам для данного двигателя, то это является надежной гарантией его пригодности.
- Класс вязкости SAE
- Классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE).
Согласно данной классификации масла различаются по текучести, т. е. по способности масла течь и одновременно "прилипать" к металлической поверхности. Вязкость по SAE обозначается надписью вида SAE 5W-40. Первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, т. е. возможность запуска и работы двигателя при низких температурах. Чем меньше эта цифра, тем ниже потенциальная минимальная температура запуска двигателя (-35 °C для 0W и -10 °C для 25W). На работу прогретого двигателя этот показатель не влияет.
Вторая цифра в обозначении SAE показывает высокотемпературную вязкость. Это составной показатель, характеризующий минимальную и максимальную вязкость при рабочих температурах 100-150 °C. Чем больше это число, тем выше вязкость масла при высоких температурах. Однако сказать однозначно, хорошо это или плохо для двигателя конкретного автомобиля, нельзя.Поэтому следует приобретать масло строго той вязкости, которую рекомендует производитель.
- Объем упаковки (от 0.1 до 1000.0 л)
- Одно и то же масло может поставляться в упаковках разного объема. Для замены масла в двигателе легкового автомобиля требуется четыреили пять литров. Если масло необходимо для частичного долива, то вполне подходит упаковка в один литр. Для грузовых автомобилей обычно требуется больший объем масла.
- Поддержка стандарта ACEA
- Соответствие масла стандарту ACEA.
ACEA (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — ассоциация европейских производителей автомобилей.
- Поддержка стандарта API
- Поддержка стандартов, разработанных Американским нефтяным институтом (API).
Подробнее см. "Стандарт API".
- Поддержка стандарта ILSAC
- Соответствие масла стандарту ILSAC.
Международный комитет по стандартизации и сертификации смазочных материалов ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) был создан на базе двух ассоциаций автопроизводителей — японской JAMA (Japan Automobile Manufacturers Association) и американской AAMA (American Automobile Manufacturers Association).
ILSAC определяет высокие стандарты качества машинных масел. Особое внимание уделяется энергосбережению, малой испаряемости, снижению токсичности выхлопных газов.
- Поддержка стандарта JASO
- Соответствие масла стандарту JASO.
JASO (Japanese Automobile Standards Organization) — японская организация по автомобильным стандартам, которая занимается сертификацией моторных масел для двигателей, произведенных в Японии. JASO уделяет внимание снижению токсичности выхлопных газов, а также учитывает особенности современных японских двигателей.
- Поддержка стандарта NMMA
- Соответствие масла стандарту NMMA.
NMMA (National Marine Manufacturers Association) — Национальная Ассоциация производителей водной техники. Для масел, которые используются в двигателях моторных лодок, устанавливаются дополнительные требования по дымообразованию и биологической разлагаемости отработанного масла.
- Поддержка стандарта ГОСТ
- Соответствие масла стандарту ГОСТ.
ГОСТ, или государственный стандарт, сегодня является межгосударственным стандартом в СНГ и принимается Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС).
ГОСТ на моторные масла устанавливает их классификацию и обозначение в зависимости от вязкости и эксплуатационных свойств.
- Сезонность
- Рекомендуемый сезон использования моторного масла. Все моторные масла делятся на зимние, летние и всесезонные.
Зимние масла обеспечивают надежный запуск двигателя при низких температурах. У зимних масел в обозначении вязкости по SAE присутствует буква "W", например "SAE 5W". У летних масел в обозначении вязкости буква"W" отсутствует, например "SAE 30".
Всесезонные масла можно эксплуатировать как в летний, так и в зимний период. Обозначение вязкости у таких масел состоит из двух частей — зимней и летней, например "5W-30". Подробнее про вязкость масел см. "Класс вязкости SAE".
- Стандарт ACEA
- ACEA — ассоциация европейских производителей автомобилей.
Первые буквы стандарта ACEA указывают на класс автомобилей, для которых предназначена данная марка масла.
А/B — масла для бензиновых и дизельных двигателей (до 2004 года А — автомасла для бензиновых, В — для дизельных двигателей).
C — класс масел для бензиновых и дизельных моторов, которые соответствуют экологическому стандарту Euro-4. Такие масла могут использоваться совместно с катализаторами и сажевыми фильтрами, снижающими уровень вредных веществ в выхлопных газах.
Е — масла, предназначенные для мощных дизельных двигателей.
Цифра после буквы характеризует подкласс масла, а последние две цифры после дефиса говорят о времени принятия спецификации.
- Стандарт API
- Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам, разработанная Американским нефтяным институтом (API).
Классификацию по API можно считать основной для современных моторных масел. В этой классификации существует три линейки (эксплуатационные категории).
S (Service) состоит из категорий качества масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.Каждой новой категории присваивается дополнительная буква по алфавиту: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM. На сегодня актуальны категории начиная с SH. Действующими считаются SL- и SM-категории.
C (Commercial) состоит из категорий качества масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Каждой новой категории присваивается дополнительная буква по алфавиту СA, СB, СC, СD, СD-2, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4 и CH-4. На сегодняшний день актуальны категории CE и старше.
Категории TA, TB, TC и TD предназначены для смазки двухтактных двигателей.
Обозначение EC (Energy Conserving) указывает на легкотекущее масло, уменьшающее расход топлива.
- Стандарт ILSAC
- Классификация масел по стандарту ILSAC.
Международный комитет по стандартизации и сертификации смазочных материалов ILSAC (International Lubricants Standardization and Approval Committee) был создан на базе двух ассоциаций автопроизводителей — японской JAMA (Japan Automobile Manufacturers Association) и американской AAMA (American Automobile Manufacturers Association).
ILSAC определяет высокие стандарты качества машинных масел. Особое внимание уделяется энергосбережению, малой испаряемости, снижению токсичности выхлопных газов.
- Стандарт JASO
- Классификация масел по стандарту JASO.
JASO (Japanese Automobile Standards Organization) — японская организация по автомобильным стандартам, которая занимается сертификацией моторных масел для двигателей, произведенных в Японии. JASO уделяет внимание снижению токсичности выхлопных газов, а также учитывает особенности современных японских двигателей.
JASO FA, FB, FC, FD предназначены для двухтактных двигателей, JASO: MA-1, MA-2, MB – для четырехтактных двигателей, JASO: DH-1, DH-2 – для дизельных грузовиков, DL-1 – для дизельных легковых автомобилей.
- Стандарт NMMA
- Классификация масел по стандарту NMMA.
NMMA (National Marine Manufacturers Association) — Национальная Ассоциация производителей водной техники. Для масел, которые используются в двигателях моторных лодок, устанавливаются дополнительные требования по дымообразованию и биологической разлагаемости отработанного масла.
- Тип
- Тип масла, в зависимости от состава.
Все масла делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические.
Минеральное масло вырабатывается из нефти путем перегонки. Оно почти по всем параметрам уступает синтетическому. Минеральное масло быстро загустевает на морозе и требует более частой замены. Постепенно минеральные масла вытесняются синтетическими. Основным достоинством минерального масла считается низкая цена.
Под синтетическим маслом понимают масло, созданное в результате химического синтеза, либо масло, полученное после химической обработки минерального масла. Одно из основных преимуществ синтетического масла — низкая зольность. То есть после его сгорания остается очень мало несгоревшей золы. "Синтетика" значительно стабильнее минерального масла при длительной работе двигателя, а также при высоких и низких температурах, но отличается более высокой ценой.
Полусинтетическое масло представляет собой смесь синтетического и минерального масел.По своим характеристикам полусинтетическое масло превосходит минеральное, но при этом обходится дешевле синтетического. Полусинтетическое масло рекомендуется использовать в современных двигателях с большими пробегами, когда увеличивается угар (и, следовательно, расход) синтетического масла.
При выборе типа моторного масла в первую очередь необходимо руководствоваться рекомендациями, которые дает производитель двигателя.
- Тип двигателя
- Тип двигателя, на который рассчитан данный сорт масла.
Масло может предназначаться для двухтактных или четырехтактных двигателей.
В бензиновых двухтактных двигателях масло подается внутрь в виде смеси с бензином, во время рабочего цикла большая часть масла сгорает внутри и примерно четверть выбрасывается наружу вместе с выхлопными газами. Это накладывает дополнительные требования на масло.
Некоторые масла могут работать как с двухтактными, так и с четырехтактными дизельными двигателями. - материал взят с яндекс.
маркет
МОТОРНЫЕ МАСЛА API, ACEA, ГОСТ, ILSAC
МОТОРНЫЕ МАСЛА ПО:
Cистема классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
-
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
-
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
-
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Пример: API SM/CF.
Классы качества API для бензиновых моторов
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.
Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.
Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.
-
Класс API SE - моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.
-
Класс API SD - моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г.
(устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.
-
Класс API SC - моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.
-
Класс API SB - моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.
-
Класс API SA - моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.
Классы качества API для дизельных моторов
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.
Класс API CI-4 (CI-4 PLUS) - новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.
Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
-
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки. Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях.
Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).
Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).
Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.
-
Класс API CF-2 (CF-II) - автомасла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности. Масла API CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки).
Моторное масло, сертифицированное по классу API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя.
-
Класс API CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.
-
Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.
-
Класс API СЕ - моторные масла для использования в дизельных моторах, начиная с 1983 года выпуска (устаревший класс).
Автомасла данного класса предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала.
Моторные масла API СЕ рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса CD.
Класс введен в 1985 году для использования в двухтактных дизельных моторах и является, по сути, эволюционным развитием предыдущего класса API CD. Основным предназначением использования таких автомасел являлось применение в тяжелых мощных дизельных двигателях, которые устанавливались, в основном на сельскохозяйственную технику. Моторные масла этого класса соответствуют всем рабочим стандартам предыдущего класса CD, кроме этого существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа.
-
Класс API CD - моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы).
Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.
-
Класс API СС - моторные масла для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в средних режимах нагрузки (устаревший класс).
Класс введен в 1961 году для использования в некоторых моторах, как атмосферных, так и турбированных, которые характеризовались повышенной компрессией. Моторные масла этого класса рекомендовались для двигателей, которые эксплуатировались в режимах умеренной и высокой нагрузки.
Кроме того, при условии наличия рекомендаций производителя двигателя, такие автомасла могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах.
По сравнению с более ранними классами, моторные масла API СС должны были обеспечивать более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах.
Класс утвержден в 1949 г., как эволюционное развитие класса СА при использовании топлива с повышенным содержанием серы без особых требований к качеству. Автомасла API СВ предназначались также для использования в моторах с наддувом, которые эксплуатировались в легком и умеренном режимах. Часто этот класс называли «Моторные масла «Приложение 1», тем самым, подчеркивая соответствие военному предписанию MIL-L-2104A Приложение 1.
Автомасла этого класса предназначены для использования в дизельных моторах, работающих в легких и умеренных режимах на качественном дизельном топливе. В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах.
Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя.
Моторные масла API СА должны обладать свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется.
Mobil 1 ™ Грузовик с турбонаддувом 5W-40
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Mobil Passenger Vehicle Lube, США
Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях
Описание продукта
Mobil 1 ™ Turbo Diesel Truck 5W-40 - это полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом возможность длительного замены масла и потенциальную экономию топлива * для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.В Mobil 1 Turbo Diesel Truck используются новейшие технологии, помогающие обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендуется для использования в широком спектре легких грузовых автомобилей, таких как пикапы с турбодизельными двигателями, а также в тяжелых условиях эксплуатации и в рабочих средах, используемых в дорожном транспорте и на бездорожье. -дорожная горная промышленность, строительство и сельское хозяйство.Mobil 1 Turbo Diesel Truck подходит для использования в бензиновых двигателях, используемых в смешанных автопарках.
Рабочие характеристики Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 являются результатом обширных совместных разработок с крупными производителями оборудования и применения новейших технологий смазки.
* По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля / двигателя, наружной температуры, условий вождения и текущей вязкости моторного масла.
Особенности и преимущества
Многие современные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов выделяют больше сажи и работают при более высоких температурах, чем старые двигатели. Это значительно увеличивает потребность в смазочных материалах с высокими эксплуатационными характеристиками. Современные более жесткие конструкции двигателей сокращают расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения израсходованных присадок. Верхние поршневые кольца расположены выше, что приближает масляную пленку к камере сгорания и подвергает смазку сильным термическим нагрузкам.Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 помогает поддерживать выдающиеся рабочие характеристики при значительно более высоких температурах, чем другие высокоэффективные масла для дизельных двигателей. Также оно полностью совместимо с обычными маслами. Ключевые потенциальные преимущества включают:
Характеристики |
Преимущества и потенциальные выгоды |
Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования (OEM) или превосходит их. |
Одно моторное масло для смешанного автопарка |
Превосходная термоокислительная стабильность |
Помогает снизить образование низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений |
Повышенная прочность пленки при высоких температурах |
Помогает уменьшить задиры двигателя и полировку цилиндров |
Собственная стабильность к сдвигу |
Защита от износа и снижение расхода масла; помогает сохранять вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах |
Расширенный состав и вискозиметрия |
Помощь в экономии топлива |
Низкая волатильность |
Помогает контролировать расход масла |
Исключительная прокачиваемость при низких температурах |
Простой запуск двигателя и снижение износа |
Расширенный резерв качества TBN |
Помогает контролировать образование отложений и расширяет возможности дренажа |
Превосходная устойчивость к коррозии |
Помогает продлить срок службы поверхностей, подверженных критическому износу |
Возможность длительного замены |
Помогает повысить эффективность работы и снизить общие затраты |
Совместимость компонентов |
Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений, помогает увеличить интервалы обслуживания |
Приложения
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 рекомендовано ExxonMobil для использования во всех сверхмощных дизельных двигателях, включая современные двигатели с низким уровнем выбросов и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Эти приложения включают следующее:
• Дорожные двигатели, работающие как в режиме высокой скорости / высокой нагрузки, так и в режиме остановки и движения
• Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки
• Практически все дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей оборудования
• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк
• Холодильные установки
Технические характеристики и допуски
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CG-4 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CJ-4 |
API CI-4 PLUS |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SM |
API SL |
Катерпиллар ECF-3 |
API СК-4 |
API SN |
ACEA E7 |
ACEA E9 |
Свойства и характеристики
Объект |
|
Оценка |
SAE 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 |
13. |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 |
83 |
Плотность, 15,6 ° C, г / см3, ASTM D4052 |
0,853 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 |
234 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 |
-48 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
10-2020
Советы по техническому обслуживанию дизельных двигателей с турбонаддувом
Техническое обслуживание дизельных двигателей в Корпус-Кристи, Техас, является важной частью владения дизельными двигателями.Сотрудничество с сертифицированным механиком для регулярного технического обслуживания, выбор подходящих смазочных материалов для дизельных двигателей и поддержание точной настройки вашего двигателя являются ключом к надежной и высокой производительности. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы правильно обслуживать двигатель и избегать поломок и неожиданного ремонта:
- Сначала холостой ход: Ваш турбокомпрессор нуждается в достаточной смазке для правильной работы. Если вы запустили двигатель и сразу же помчались с места, моторному маслу не хватит времени, чтобы достичь всех компонентов.Перед тем как начать движение, дайте автомобилю поработать несколько минут.
- Используйте присадки к маслу: Для облегчения процесса смазки могут оказаться полезными присадки к маслу. Эти продукты поддерживают максимальный уровень смазки, чтобы детали вашего двигателя работали бесперебойно. Они часто необходимы из-за высокого уровня тепла, выделяемого двигателями с турбонаддувом.
- Используйте присадки к топливу: независимо от того, используете ли вы биодизельное топливо или топливо ULSD, вам всегда нужна присадка к топливу. Это обеспечит правильную работу ваших форсунок.Выберите тот, который деэмульгирует воду, чтобы максимально упростить эксплуатацию системы вашего автомобиля.
- Смените масло: Регулярная замена масла - важная часть обслуживания дизельного двигателя в Корпус-Кристи, Техас. Следуйте рекомендациям производителя, чтобы определить, как часто следует менять масло и какие продукты использовать. Для этой задачи всегда обращайтесь к сертифицированному механику.
- Замена фильтра: Помимо регулярной замены масла, необходимо также менять фильтры дизельного топлива.
Это так же важно, как и использование правильных смазочных материалов для дизельных двигателей в Корпус-Кристи, Техас. Сделайте исправные фильтры приоритетом для вашего автомобиля, чтобы он работал бесперебойно.
- Сохраняйте прохладу: не забывайте поддерживать рекомендуемый уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Используйте продукты, рекомендованные производителем, и никогда не смешивайте охлаждающие жидкости. Плохая комбинация охлаждающих жидкостей может вызвать химическую реакцию, которая разрушит ваш двигатель. Не стоит также полагаться на воду в качестве охлаждающей жидкости. Это не поддерживает здоровую температуру, как охлаждающая жидкость, и может привести к замерзанию блока двигателя в более холодную погоду.
- Станьте партнером профессионалов: лучший способ обеспечить надлежащее обслуживание дизельного двигателя в Корпус-Кристи, штат Техас, - это доставить свой автомобиль к сертифицированному механику. Регулярные посещения для проверки и ремонта вашего двигателя помогут вам избежать более серьезных проблем.
Ваш доверенный механик сможет найти любые незначительные проблемы до того, как они станут серьезными, и этот эксперт предоставит услуги, необходимые вашему автомобилю, чтобы обеспечить надежную работу.
Дополнительные советы
Для получения дополнительных советов и квалифицированного обслуживания обращайтесь к сертифицированным механикам компании Coastal Diesel Injection.Мы обслуживаем легковые и грузовые автомобили, морскую и сельскохозяйственную технику всех марок и моделей. В нашем магазине есть все качественные продукты для дизельного топлива, запчасти и аксессуары для ваших нужд. Мы - ваш универсальный центр обслуживания дизельных двигателей в Корпус-Кристи, штат Техас. Зайдите сегодня или свяжитесь с нами по телефону 361-289-6033. Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим партнером по двигателям на всю жизнь.
Категория: Дизельный двигатель
ТУРБОКОМПЕНСАТОР И СМАЗКА | v2lubricants
Смазка необходима для турбонагнетателей, которые вращаются с чрезвычайно высокой скоростью, чтобы увеличить мощность двигателя за счет нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания.
Эти высокие скорости вращения означают одинаково высокие рабочие температуры и рабочее давление. Части, которые постоянно трутся друг о друга, могут быстро привести к чрезмерному износу и, в конечном итоге, к выходу из строя турбокомпрессора. Смазочное масло выполняет жизненно важную работу, охлаждая вал и подшипники и обеспечивая необходимое количество смазки, чтобы избежать любых проблем, вызванных чрезмерным износом.
Масло имеет охлаждающий эффект, поскольку оно проходит через шланги турбонагнетателя. Важно убедиться, что масла всегда достаточно для быстрой и эффективной передачи тепла от деталей турбокомпрессора к самому маслу.Это снижает температуру и поддерживает ее в идеальном диапазоне.
Благодаря этому процессу, зазор между деталями остается прежним, так как не происходит теплового расширения, которое могло бы их повредить.
Очевидно, что территория должна содержаться в чистоте. Это важно, потому что любые остатки, образующие отложения в области вокруг подшипников и на валу, повлияют на баланс последнего и быстро приведут к износу и выходу из строя.
Масло содержит детергенты и диспергаторы, задача которых - предотвращать накопление грязи, образующейся при сгорании, на металлических поверхностях.Эти присадки играют важную роль, предотвращая образование отложений, которые препятствуют циркуляции масла и, таким образом, делают невозможным надлежащее охлаждение участка, вызывая повышение температуры.
Точно так же синтетические масла также помогают поддерживать чистоту. Они отлично поглощают грязь, что делает их полезным союзником при поддержании вашего турбокомпрессора в хорошем состоянии, чтобы он работал должным образом. Грязь в масле удаляется фильтрами.
Все это помогает увеличить способность масла смазывать движущиеся части, поддерживая эффективную работу турбокомпрессора.
На впускном фильтре турбокомпрессора также могут отрицательно сказаться отложения. Они уменьшают количество проникающего масла, позволяя скапливаться грязи, эффективно перекрывая подачу масла к турбонагнетателю. А если в турбокомпрессор попадет меньше смазки, он будет недостаточно охлажден и смазан, что может привести к выходу турбокомпрессора из строя.
Прежде чем это произойдет на самом деле, вы обычно слышите шум - что-то вроде сирены, - который становится все громче и громче, если вы продолжите движение.Если вы слышите этот шум, отнесите автомобиль в автомастерскую для проверки.
Примите следующие меры, чтобы избежать проблем с турбокомпрессором:
- Смазка: используйте синтетические продукты, такие как SAE 5W-40 или 5W-30, если в вашем автомобиле нет сажевого фильтра. Если это так, выберите совместимый сорт 5W-30 или 0W-30.
- Техническое обслуживание: Техническое обслуживание должно проводиться в соответствии с графиком тяжелых условий, что означает, что пробег для замены масла должен быть сокращен, чтобы гарантировать, что в масле скапливается меньше грязи.Соответствующий пробег указан в вашем руководстве по эксплуатации.
Если вы строго следуете инструкциям по замене масла, вероятность выхода из строя турбокомпрессора намного меньше. Это означает меньше хлопот и меньшие затраты на ремонт для владельцев автомобилей.
TRD Sport Моторное масло 5W-40 (для дизельных Turbo)
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland острова (Мальвинские) FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupe GuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U. С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве
Mobil 1 Turbo Diesel 5w-40
Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, баллоны 6/1 кварты, представляет собой полностью синтетическое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации, которое помогает продлить срок службы двигателя, обеспечивая при этом длительный интервал замены масла и экономию топлива для современных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. В нем используются самые современные технологии, которые помогают обеспечить исключительную производительность современных двигателей с низким уровнем выбросов, включая холодильные агрегаты, а также более старых, хорошо обслуживаемых двигателей.Он также имеет следующие преимущества:
Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования или превосходит их:
- Одно моторное масло для смешанного парка
Превосходная термоокислительная стабильность:
- Снижение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений
Повышенная прочность пленки при высоких температурах:
- Уменьшение задира двигателя и полировки цилиндров
Собственная устойчивость к сдвигу:
- Защита от износа и снижение расхода масла; сохраняет вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах
Улучшенный состав и вискозиметрические характеристики:
Низкая волатильность:
Исключительная прокачиваемость при низких температурах:
- Простой запуск двигателя и снижение износа
Повышенный резерв качества TBN:
- Контроль отложений и увеличенный интервал слива
Исключительная устойчивость к коррозии:
- Увеличенный срок службы поверхностей критического износа
Длительный интервал замены:
- Повышенная эффективность работы и снижение общих затрат
Совместимость компонентов:
- Увеличенный срок службы прокладок и уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания
Приложение
- Дорожные двигатели, работающие как на высоких оборотах / высоких нагрузках, так и в режиме остановки и движения
- Внедорожные двигатели, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки
- Практически все дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей оборудования
- Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк
- Холодильные установки
Мой Holset Turbo | Как работает турбонагнетатель
Назначение турбонагнетателя - сжимать воздух, поступающий в дизельный двигатель, это позволяет двигателю сжимать больше воздуха в цилиндр, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. Двигатель сжигает воздух и топливо для создания механической энергии. Чем больше воздуха и топлива он может сжечь, тем мощнее он будет.
Проще говоря, турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом, опирающимся на систему подшипников. Турбокомпрессор преобразует отработанную энергию выхлопных газов двигателя в сжатый воздух, который он проталкивает в двигатель. Это позволяет двигателю сжигать больше топлива, производя больше мощности и улучшая общую эффективность процесса сгорания.
Турбина состоит из двух компонентов; колесо турбины и коллектор, обычно называемый корпусом турбины. Выхлопной газ направляется в рабочее колесо турбины через корпус. Энергия выхлопных газов вращает турбину. После того, как газ прошел через лопасти колеса, он покидает корпус турбины через зону выпуска выхлопных газов.
Компрессоры противоположны турбинам.Они состоят из двух секций; рабочее колесо или колесо компрессора и корпус компрессора. Колесо компрессора соединено с турбиной валом из кованой стали. Когда колесо компрессора вращается, воздух втягивается и сжимается, поскольку лопасти вращаются с высокой скоростью. Корпус предназначен для преобразования воздушного потока с высокой скоростью и низким давлением в поток с низкой скоростью и высоким давлением посредством процесса, называемого диффузией.
Чтобы добиться этого ускорения, турбонагнетатель использует выхлопной поток двигателя для вращения турбины, которая, в свою очередь, вращает воздушный насос.Турбина в турбонагнетателе вращается со скоростью до 150 000 оборотов в минуту (об / мин), что примерно в 30 раз быстрее, чем может развивать большинство автомобильных двигателей. Поскольку он соединен с выхлопом, температура в турбине также очень высока.
Воздух поступает в компрессор с температурой, эквивалентной температуре атмосферы, однако, поскольку сжатие вызывает повышение температуры воздуха, он покидает крышку компрессора при температуре до 200 ° C.
Подшипниковая система турбонагнетателя смазывается маслом от двигателя.Масло под давлением подается в корпус подшипника через опорные подшипники и упорную систему. Масло также действует как хладагент, забирая тепло, выделяемое турбиной.
Опорные подшипники свободно плавающего типа. Для правильной работы опорные подшипники должны плавать между масляной пленкой. Зазоры подшипников очень маленькие, меньше ширины человеческого волоса. Грязное масло или засоры в отверстиях для подачи масла могут серьезно повредить турбокомпрессор.
Eurol Turbo DI 5W-40 | Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей VW с насос-форсункой
Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей VW с насос-форсункой.
Свяжитесь с нами
Описание
Полностью синтетическое моторное масло, в первую очередь, для дизельных двигателей с турбонаддувом легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, оснащенных каталитическим нейтрализатором и / или сажевым фильтром.Производительность
Одобренный- API SN
- Фольксваген 505.01
- VW 502.
00 / 505.00
- API CF
- ACEA C3
- МБ 229.31
- МБ 226,5
- БМВ Longlife-04
- Порше А40 Автомобиль
- Renault RN0710 Автомобиль
- Renault RN0700
- GM dexos 2
- Форд WSS-M2C917-А
- Фиат 9.
55535-Т2
- Fiat 9.55535-S2 Автомобиль
- Fiat 9.55535-Gh3
Особые значения
Цвет | янтарь |
Плотность при 20 ° C | 0.85 кг / л |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 86 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 14,3 сСт |
Индекс вязкости | 173 |
Вязкость, динамическая (CCS) | 6077 сП |
Сульфатная зола | 0. |