топ-10 лучших моторов всех времен на планете
С момента появления первого двигателя внутреннего сгорания силовые агрегаты достаточно быстро эволюционировали. Благодаря глобальной популяризации моторы различных производителей с каждой новой версией становились более технологичными, производительными и мощными.
Также в значительной мере увеличилась надежность ДВС сравнительно с первыми образцами, в лучшую сторону изменялись важнейшие характеристики и т.д. При этом в истории двигателестроения на разных этапах появлялись установки, которые можно было считать не просто очередным двигателем с рядом доработок и улучшений, а настоящим прорывом.
Другими словами, такие агрегаты в большей или меньшей степени оказали влияние на автоиндустрию в целом. Далее мы поговорим о том, какие лучшие моторы в мире в разное время становились очередной отправной точкой для дальнейшего развития и эволюции ДВС.
Содержание статьи
Лучший двигатель автомобиля: наиболее выдающиеся моторы
10. Начнем с более привычных современных агрегатов, благодаря которым сегодня произошло повсеместное уменьшение рабочего объема (даунсайзинг) одновременно с увеличением мощности и крутящего момента. Не трудно догадаться, что речь идет о турбированных двигателях.
Силовой агрегат для своего времени оказался достаточно развитым в техническом плане, так как одновременно с турбонаддувом получил 5 клапанов на цилиндр, систему изменения фаз газораспределения, кованые поршни из алюминия и целый ряд других решений.
9. На девятое место в списке попал роторный двигатель (двигатель Ванкеля), который был доработан японскими инженерами из Mazda для своих спортивных моделей серии RX. С момента появления двухсекционного роторно-поршневого мотора 13В в 1975 году, этот двигатель и его модификации в дальнейшем стали самыми массовыми РПД в мире.
Благодаря целому ряду инноваций роторный мотор, который на начальном этапе имел всего лишь около 100 л.с., позже выдавал около 300 «лошадей» на форсированных стоковых версиях. Двигатель оснащался турбонаддувом, имел развитую систему управления топливного впрыска и т.д.
Даже с учетом того, что такой агрегат имеет сниженный ресурс и сильно расходует масло и топливо, он отличается небольшим весом и рабочим объемом, раскручивается до 10 тыс. об/мин, позволяет добиться низкого центра тяжести. Такие особенности позволили модели Мазда RX-7 с РПД стать лидером гонок в 80-е годы.
8. Далее речь пойдет о двигателе Chevrolet V8 из линейки Small Block. Этот двигатель встречается под капотами моделей GM и является самой массовой «восьмеркой» за все времена, так как его модификации с незначительными изменениями ставились на авто с 1955 по 2004 годы.
За это время было изготовлено около 90 миллионов таких ДВС, а первые версии создавались для легендарного спорткара «Корветт» в качестве замены слабому рядному шестицилиндровому агрегату.
В различных модификациях этот V8 не имел объема ниже 4.3 л. Также встречаются версии с впечатляющими 6.6 литра. Двигатель отличается невысоким блоком цилиндров, так как изначально он создавался для того, чтобы уместиться под капотом Шевроле Корветт.
При этом мотор получился настолько удачным, что его затем начали ставить на все модели GM, для которых предполагалось наличие V8. Главными плюсами этого агрегата является производительность, надежность, простая конструкция, не особенная требовательность к качеству топлива и масла.
7. На седьмое место попали моторы BMW, а именно рядная «шестерка». Благодаря стараниям немецких инженеров шесть цилиндров, расположенные в ряд, стали символом целой эпохи, а также изменили представление о том, как должен работать мощный и производительный рядный двигатель.
Первая «шестерка» БМВ появилась в 1968 году, а венцом стал легендарный гоночный атмосферный S54 2000 года на BMW М3. При сравнительно скромном объеме 3.2 литра мотор отдавал 340 л. с., что для атмосферника является выдающимся достижением.
При этом именно баварцы даже на фоне отказа других производителей от установки рядных 6-цилиндровых моторов в пользу более компактных V6 продолжали вопреки всему долго и активно использовать рядный ДВС с 6 цилиндрами на своих моделях. Благодаря этому решению автолюбители по всему миру смогли по достоинству оценить плавность работы, минимум вибраций и способность мотора быстро раскручиваться до максимальных оборотов.
6. Ближе к середине списка оказался легендарный V8 HEMI, который собирался с 1964 до 1971 года. Свое название мотор получил благодаря уникальной камере сгорания в виде полусферы. При этом не стоит путать этот мотор с теми одноименными аналогами, которые выпускаются сегодня. Версия 64-го года является настоящим спортивным V8 с рабочим объемом 7.0 л, мощность составляет около 425 л.с. Двигатель с нижним расположением распредвала, имеет два клапана на цилиндр и минимум сложных конструкторских решений.
Отличительной чертой такого ДВС стало то, что это действительно неубиваемые двигатели с поразительным запасом прочности. Вес мотора около 400 кг, конструкция очень простая и предельно надежная, способная выдерживать крайне высокие нагрузки даже с учетом максимальной форсировки. Не удивительно, что такой двигатель сегодня стоит очень дорого, так как представляет особую ценность для любителей уличных гонок, спортсменов, коллекционеров и т.д.
5. На пятое место заслуженно попадает высокотехнологичный мотор W16, который был создан для возвращения на рынок суперкаров Бугатти. Этот двигатель на начальном этапе получил головокружительную мощность больше 1000 л.с., являясь витком эволюции VR-образных ДВС от Volkswagen.
Минимальный угол развала цилиндров (15 градусов) позволил ставить одну ГБЦ на два ряда цилиндров. Также мотор получил уникальную систему самодиагностики, чтобы быстро найти проблему в одном из 16 цилиндров. Что касается конструктива, кроме 4 турбонагнетателей и нескольких радиаторов охлаждения, также были использованы шатуны из титана, маслонасос из алюминия и другие крайне дорогие детали.
В результате масса W16 всего около 400 кг, а стоимость производства двигателя не имеет значения, так как основной задачей является получение огромной мощности и выносливости ДВС для достижения выдающихся показателей суперкара Bugatti Veyron и гиперкара Сhiron с головокружительными 1500 л.с.
4. Следующим двигателем, который заслуживает особого внимания, можно считать V8 от Ford, который напрямую ассоциируется с автомобилями из США и является своеобразной визитной карточкой всего американского автопрома.
Дело в том, что установка такого ДВС на массовые модели авто позволила «восьмерке» максимально приблизиться к простому потребителю, а не оставаться достоянием владельцев исключительно дорогих и «люксовых» машин.
Двигатель V8 от Ford появился в 1932 году, был намного массивнее аналогов из Европы, при этом зачастую стоил дешевле. Благодаря стараниям компании Генри Форда два блока цилиндров и картер отливались в виде цельной детали. Коленвал не выковывался, а изготавливался методом литья, после чего прочность достигалась, простыми словами, путем термозакаливания. Распределительный вал находился в блоке цилиндров, конструкция мотора была максимально упрощена.
В результате появился мощный, дешевый и выносливый двигатель, который быстро прижился в широких массах благодаря установке на множество популярных моделей. Также именно на базе таких моторов произошло зарождение культуры тюнинга автомобильного ДВС, так как V8 Ford можно было легко форсировать.
Так появились первые «заряженные» версии, более известные сегодня как хот-роды (hot-rod), а сами двигатели с 8-ю цилиндрами стали не просто стандартом, а фактически символом машин родом из США.
3. На третье место в нашем списке моторов, которые внесли свой вклад в историю и повлияли на общемировое двигателестроение, заслуженно попадает оппозитный двигатель. Наиболее известными производителями ДВС данного типа является Фольксваген (Порше) и японская компания Subaru со своими Boxer.
Огромную популярность и признание на начальном этапе «оппозитник» получил еще со времен пилотных партий в 1933 году на модели Volkswagen Beetle, а выпуск усовершенствованных версий закончился только в 2006 г. Двигатель изначально имел воздушное охлаждение, агрегат получился максимально простым, отличался надежностью, приемлемой мощностью и неприхотливостью.
Что касается японцев, бренд Subaru фактически сделал ставку на такую компоновку. В результате оппозитные двигатели из Японии получились компактными, легкими, снижен уровень вибраций, центр тяжести позволяет добиться отличной развесовки и управляемости автомобиля.
Даже с учетом сложностей обслуживания и ремонта, оппозитные моторы Субару пользуются заслуженной популярностью благодаря целому ряду уникальных особенностей. Кстати, оппозитник эволюционирует и дальше, не так давно был представлен первый в мире оппозитный дизельный двигатель Subaru.
2. На втором месте находится так называемый двигатель-гибрид. Признанным лидеров в этой области является Toyota. Инженеры компании построили уникальный симбиоз электродвигателя и привычного ДВС, тем самым значительно сократив расход топлива и токсичные выбросы в атмосферу.
При этом гибридный двигатель даже сегодня выглядит более предпочтительным вариантом на фоне активного развития электрокаров, которые полностью лишены двигателя внутреннего сгорания.В качестве примера можно упомянуть известную модель Toyota Prius или премиальные Lexus Hybrid. В этих моделях бензиновый двигатель имеет высокую степень сжатия и настроен для работы в паре с электромотором. Трансмиссия для гибридных авто также представляет собой целую группу сложных инженерных и конструкторских решений.
В общих чертах, для старта и на малой скорости традиционный ДВС на машинах-гибридах не задействуется, за вращение колес отвечает электромотор, который питается от электрических батарей. Если же водителю нужно больше мощности, тогда после старта от электротяги на определенной скорости подключается ДВС, который вместе с электродвигателем далее эффективно разгоняет автомобиль. Параллельно во время работы бензиновой установки заряжаются и аккумуляторы.
Самый лучший мотор за все время автомобилестроения
Итак, заслуженное первое место и почетное звание «самый лучший двигатель в мире» в нашем списке получает силовой агрегат, который устанавливался на модель Ford Model Т. Этот двигатель можно считать самым распространенным мотором на планете, который заметно повлиял на развитие не только автомобилестроения, но и всей нашей цивилизации.
Дело в том, что кроме самой модели Форд Т, этот силовой агрегат стоял на грузовых авто, лодках, использовался в качестве движущей силы для электрогенераторов и т.д. Рабочий объема составлял 2900 см3, 4 цилиндра, мощность всего 20 л.с, при этом агрегат выдавал неплохой показатель крутящего момента и был крайне неприхотлив к качеству топлива. Силовая установка успешно работала на керосине и даже этаноле.
Также отсутствовала и помпа системы охлаждения, так как жидкость циркулировала благодаря принципу разности температур. Устройство БЦ представляло собой единую деталь с картером, а ГБЦ впервые была выполнена в качестве обособленного элемента.
Что в итоге
Добавим, что различные решения в целях упрощения конструкции не всегда повышали надежность и производительность моторов, однако были жизненно необходимы для быстрого производства доступных автомобилей и внедрения ДВС в массы.
В результате двигаель Ford T стал хоть и не первым агрегатом внутреннего сгорания в истории, однако именно благодаря появлению такой силовой установки начался автомобильный век.
Читайте также
10 самых надежных современных двигателей
Продолжаем серию публикаций на тему самых надежных и неприхотливых двигателей. Если в первой части мы представили вниманию десятку хорошо зарекомендовавших себя дизелей, то сейчас речь пройдет про современные бензиновые моторы объемом не более 2,0 литров
Иван Матиешин
История «вечных» двигателей завершилась с приходом эпохи даунсайзинга, когда с минимального объема конструкторы стали выжимать максимальную мощность. Поэтому с каждым годом надежные двигатели, которые можно было бы назвать не то что «миллионниками», но способными отслужить без серьезных проблем хотя бы четверть этого пробега, встречаются все реже.
В отличие от дизельных долгожителей «старой школы», речь о которых шла в предыдущей статье, современные бензиновые силовые агрегаты переживут автовладельца только преклонных лет и с очень слабым здоровьем, так как их ресурс ощутимо ниже. Однако и среди «урезанных» экологами и маркетологами агрегатов попадаются довольно неплохие, в плане надежности, агрегаты. Их подборку я составил основываясь на личном опыте работы на СТО.
VAG 1.4 TSI (EA211)
Начну с турбированных моторов Volkswagen AG серии EA211. Прошлая версия печально известного семейства EA111, которая попала в число проблемных, изменилась после 2012 года. В силовом агрегате заменили блок цилиндров (теперь он алюминиевый, с чугунными гильзами), а в приводе газораспределительного механизма установили ремень, который нужно менять каждые 60 тыс. км. То есть все прошлые ошибки, включая проблемы с цепью ГРМ, слабую поршневую группу и топливный насос, неудачную систему вентиляции картера и интеркулера, немецкие конструкторы исправили. И теперь это совсем другой агрегат в плане надежности. Он может спокойно отходить 300 тыс. км, конечно же, при условии щадящей эксплуатации и щепетильного отношения к обслуживанию.
OPEL 1.4 (A14NET)
Одним из лучших турбированных движков Opel в плане надежности является A14NET с рабочим объемом 1,4 литра. С 2009 года он устанавливается на целый ряд популярных моделей компании, таких как, Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Mokka и Zafira. Моторы этой серии славятся шумом, щелканьем и свистом в работе, но это нормально. На втором месте по жалобам идут течи масла из-под клапанной крышки либо сальника коленвала - в общем, ничего серьезного. До первых серьезных вложений в ремонт он может пробежать больше 300 тыс. км, разве что турбина потребует замены где-то на 150 тыс. км. Кстати, в первые годы выпуска у этих двигателей регулярно случалось разрушение поршней, что сильно подпортило его репутацию. Проблема была вскоре решена, но осадочек остался.
MERCEDES-BENZ 1.6 и 2.0 (М274/М270)
Еще одним надежным турбомотором является детище «Мерседеса» - агрегат серии М274/М270 объемом 1,6 и 2,0 литра, который устанавливали на множество моделей Mercedes-Benz с 2011 года. М274 получился гораздо надежнее предшественников и редко беспокоит владельцев. Но совсем беспроблемным его не назовешь. Самой распространенной жалобой клиентов СТО был сильный треск сразу после запуска холодного двигателя. Возникал он, как правило, после 100 тыс. км пробега и указывал на износ фазовращателя. После ноября 2014 года старую версию фазовращателя заменили на новую (A2700501147), и о проблеме теперь почти не слышно. Также возникают сбои в работе форсунок – но тут все напрямую зависит от качества топлива. В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км – иногда меньше, иногда больше. Турбина редко ходит больше 200 тыс. км. Для долгой и беспроблемной эксплуатации этого мотора нужно лить хорошее масло и проводить его замену в два раза чаще положенного, а также прогревать двигатель в холодное время года. Ну и, конечно же, спокойно эксплуатировать автомобиль, хотя последнее будет сделать непросто - ведь эти двигатели можно легко перепрошить на большую мощность.
NISSAN 1.6 MR16DDT (M5Mt)
Японский представитель турбированных
бензиновых двигателей, 1,6 литровый агрегат серии MR, был впервые представлен 2010 году и с
тех пор устанавливается на множество популярных моделей концерна
(на автомобилях Renault он идет под индексом M5Mt). Основные жалобы автовладельцев на этот мотор связаны со
всевозможными шумами или стуками, нередко глючит датчик массового расхода
воздуха (это приводит
к подергиваниям),
а цепь ГРМ редко служит больше 150 тыс. км. Любителям динамичной езды предлагалось менять цепь на усиленную, так как
она растягивалась.Однако если проблемные детали были поменяны, а автомобиль правильно
эксплуатируется (щадящий режим плюс своевременное ТО с качественными
расходниками), то проблем не будет. «Масложор» обычно раньше 200 тыс. км себя особо не проявляет, а средний ресурс движка составляет 250 тыс.
км.
FORD 1.5 ECOBOOST
Также на вторичном рынке можно найти надежный турбированный силовой агрегат от компании Ford – 1,5-литровый Ecoboost семейства Sigma. Только не стоит рассматривать покупку сильно форсированных версий на 160 и 180 л.с. – самый надежный и беспроблемный из них это 150-сильный движок. Он был представлен в 2014 году и попал под капоты таких моделей, как Focus 3-го поколения, С-Max 2-го поколения и других. Такой мотор боится перегрева, так что нужно следить за чистотой радиаторов. Примерный ресурс двигателя до капитального тремонта составляет 250 тыс. км.
На этом с турбо-моторами можно заканчивать,
возможно, многие с этим коротким списком будут не согласны, ведь такие силовые
агрегаты сами по себе противоречивы. Они очень уж сложны и чувствительны к
качеству топлива, масла, а также к условиям эксплуатации. Так что, у одного автомобиль
может проехать 300 тыс. км без проблем и даже без «масложора», а у другого уже на 100
тыс. начнутся серьезные вложения. При покупке автомобиля с турбомотором на вторичном рынке нужно
обязательно проверять его сервисную историю. Либо обратить
внимание на атмосферные двигатели – они проще, надежнее и ремонтопригоднее. О
них расскажем далее.
MAZDA SKYACTIV-G 1.3, 1.5, 2.0
«Скайэктивы» начали устанавливать на все модели Mazda начиная с 2012 года, а сменили они старые и не менее надежные моторы серии MZ. Такие агрегаты оснащены всеми современными «наворотами», включая непосредственный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения на двух валах и облегченную шатунно-поршневую группу. Больше всего жалоб автовладельцев вызывает шумная работа и вибрации мотора на холостых оборотах. Правда, по мере прогрева эти симптомы уходят. Еще «Скайэктивы» требовательны к качеству бензина. Ресурс мотора составляет около 300 тыс. км. А вот проедет он больше или меньше – зависит только того, как с ним обращались. В целом двигатели этой серии каких-либо проблем не доставляют. Однако нужно использовать качественное топливо, а также лить хорошее масло и следить за его уровнем (особенно в автомобилях до 2016 года выпуска). Масло может подтекать из под электроклапана OCV, клапанной крышки, датчика давления масла или в месте подачи масла к фазовращателю. Также после пробега в 100 тыс. км, скорее всего, придется менять катушки с ионными датчиками. А после 150 тыс. км пробега уделить внимание ТНВД и форсункам.
RENAULT 1.6 (K4M/K7M)
Бензиновый 1,6-литровый мотор Renault K4M/K7M успел снискать славу простого и надежного. Им оснащались различные модели Renault, Dacia и даже Lada. Это первый двигатель из списка, у которого нет такой чувствительности качеству топлива. Здесь нет ни турбины, ни прямого впрыска, ни цепи. Словом, ломаться практически нечему. Его ресурс мотористы оценивают примерно в 400 тыс. км. Из явных недостатков выделяют плавающие обороты, течи масла и поломки катушки зажигания - не такой уж большой список. Правда, за простоту и надежность приходится расплачиваться посредственными динамическими показателями и повышенным расходом топлива. Последний момент можно исправить установкой ГБО, с которым, кстати, покупать б/у авто лучше не стоит.
VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB)
Мотор 1.6 MPI также является очень надежным силовым агрегатом: его пробег до первого серьезного ремонта оценивают в 350 - 400 тыс. км. Из проблем могу выделить только плавающие обороты и вибрацию. Он ставился на многие модели Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Правда, тут следует отметить, что у этого двигателя очень много модификаций, и есть такие, которые сильно подпортили репутацию. Самые надежные версии – это двигатели с приставкой BSF и BSE (выпускались с 2002 по 2015 годы). Существует еще неплохие серии CFNA и CFNB, но их рекомендовать сложно из-за отзывной кампании по поршневой группе и не очень долговечной цепи ГРМ. А вот новые версии после 2015 года заметно хуже в плане надежности, в частности из-за «масложора».
TOYOTA 1.6, 1.8 и 2.0 (1ZR-FE)
Как в этом списке можно обойтись без моторов Toyota серии ZR? Их начали выпускать с 2006 года, как приемника семейства моторов ZZ, которые страдали от повышенного расхода масла, но у нового агрегата такой ярко выраженной проблемы нет. Если «масложор» появился, то устранить его можно заливкой масла другой вязкости. Шум и стук в работе мотора лечится заменой натяжителя цепи. Ресурс этих агрегатов - плюс/минус 300 тыс. км. Проблемы в виде повышенного расхода масла, «сопливости» помпы и закоксовки колец проявятся не ранее, чем на 200 тысячах. На таком пробеге стоит также поменять прокладки и маслосъемные колпачки.
HONDA 1.8 и 2.0 (R-series)
Еще одно надежное семейство атмосферных бензиновых двигателей есть у другого японского производителя - это хондовские R-series i-VTEC. Серия была представлена в 2006 году и на некоторых моделях Honda 2,0-литровый вариант устанавливают до сих пор, а вот 1,8-литровый двигатель сняли с производства в 2014 году. В начальный период производства попадались моторы с повышенным расходом масла: производитель менял ГБЦ по гарантии, если же гарантийный период кончился, то можно было ограничиться заменой только направляющих клапанов. Опрос знакомых мотористов в целом подтверждает мое мнение о большом ресурсе этих двигателей. Со своего опыта и с их слов тоже, покупая автомобиль с одним из таких агрегатов, можно ожидать, что он с без проблем отходит 300 – 400 тыс. км.
Материал предоставлен порталом etlib.ru
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Изучаем лучшие двигатели 2019 - Волга Ньюс
Ferrari, Jaguar, BMW, Ford, Audi, Porsche, Mercedes - автомобили этих марок используют двигатели, которые были признаны лучшими силовыми агрегатами в 2019 году. В каких моделях автомобилей они предлагаются?
Ежегодный конкурс «Двигатель года» - это событие, которого ждут многие автолюбители. Он показывает лучшие двигатели из нескольких категорий, которые были оценены журналистами со всего мира. В этом году, в двадцатый раз, мы встретили самые успешные силовые агрегаты - как спортивные, так и маломощные. А если вы хотите приобрести контрактный двигатель Опель из Европы или Америки, вот тут вас ждут отличные предложения.
Двигатель года 2019
В основной категории «Двигатель года 2019» все приводные устройства различаются в зависимости от их мощности и назначения.
В очередной раз почетное звание двигателя года досталось итальянской марке Ferrari. В этом году третий раз был удостоен Ferrari 3.9 biturbo V8, ранее, например, в 2016 году, он был выбран как лучший новый двигатель, а затем как двигатель с лучшими характеристиками. Motor 3.9 biturbo V8 - самый мощный V8 в истории бренда. Он был установлен, среди других на 488 Pista. С мощностью до 720 лошадиных сил автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,85 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км / ч.
Удивительный двигатель Ferrari превзошел такие бренды, как Jaguar / Land Rover (электрический двигатель, как Jaguar I-Pace), Mercedes AMG (4.0 biturbo V8) и Porsche (2.5 turbo) в борьбе за двигатель года.
Лучший двигатель до 150 л.с.
После впечатляющего двигателя Ferrari пришло время остановиться, потому что конкурс «Двигатель года» ценит силовые агрегаты не только за их впечатляющую мощность и производительность, но также за долговечность и инновационные решения. Ford выиграл в категории двигателей с мощностью до 150 лошадиных сил благодаря хорошо известному 1.0 EcoBoost. Этот крошечный трехцилиндровый двигатель смело управляет широким спектром предложений этой марки - Fiesta, Focus, C-Max, Mondeo и EcoSport.
В борьбе за звание лучшего маленького двигателя Форд победил BMW (трехцилиндровый 1,5), PSA (PureTech 1.2 от автомобилей Peugeot и Citroen) и Toyota и Lexus (гибрид 1. 8).
Как вы можете видеть, двигатель Ford объемом всего лишь литр - по крайней мере, по словам журналистов - был лучше, чем более крупные агрегаты других марок автомобилей.
Другой однолитровый двигатель (трехцилиндровый 1,0, построенный Volkswagen) оказался лишь на пятом месте в классификации.
Лучший двигатель 150-250 л.с.
2.0 TFSI от Audi был признан лучшим агрегатом с мощностью 150-250 лошадиных сил. Этот популярный двигатель будет питать целый ряд автомобилей, а не только от Audi. Наиболее популярными моделями, в которых доступен этот мотор, являются Audi TT, Audi A3, Audi A5, Audi A6, Audi Q3, Audi Q5, Seat Leon Cupra, Seat Ateca, Skoda Superb, Skoda Kodiaq, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen T-Roc., Фольксваген Пассат, Фольксваген Артеон, Фольксваген Тигуан.
2.0 TFSI победил в категории 150v250 л.с., но только на волосок. Не намного хуже журналистами был оценен двухмоторный двигатель BMW 2.0, который приводит в движение такие модели, как BMW серии 1-7, внедорожники X1, X2, X3, X4, спортивные Z4, а также Mini Cooper S, Countryman Cooper S.
Третье место в категории занял 1.5 EcoBoost, установленный под капотом Ford Fiesta ST.
Лучший двигатель 250-350 л.с.
Если вы ищете более мощный двигатель, но в рамках здравого смысла, вам стоит сделать ставку на Porsche. Именно эта марка получила награду за лучший двигатель мощностью до 350 лошадиных сил. Более конкретно, это 2.5 турбо-агрегат, предлагаемый на Porsche 718 Boxster S и 718 Cayman S.
Двигатель Porsche выиграл несколько очков с 3.0 twin-turbo R6 от BMW. Он установлен на моделях BMW от 1 до 7 серий, а также на X3 и спортивных Z4.
Лучший двигатель 350–450 л.с.
Большой сюрприз в категории от 350 до 450 лошадиных сил, потому что победил электрический двигатель! Интересно, что электромотор Jaguar превзошел турбоагрегат Porsche 3.0 на 911 Carrera, 911 Carrera 4, 911 Carrera S, 911 Carrera 4S, Carrera GTS и Carrera 4 GTS на одно очко.
На третьем месте, но с заметно меньшим количеством баллов, присуждаемых журналистами, был мотор 3. 0 twin-turbo R6 от спортивных моделей BMW в версии M, то есть M3 и M4.
Лучший гибридный двигатель
Гибридные автомобили становятся все более и более популярными. Неудивительно, что все больше и больше брендов производят их, пытаясь соответствовать строгим стандартам выбросов. Поэтому интересно, что гибрид 1,5, установленный на BMW i8, был признан лучшим в этой категории.
Марка Toyota, связанная с гибридами, с ее двигателем 1.8, известным из модели Prius или CH-R, заняла только третье место. Более крупный гибридный агрегат Toyota - двигатель 2.5 - занял пятое место.
Лучшие двигатели мира по надёжности | Механик
Бензиновые четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания пользуются большой популярностью в мире, а в странах СНГ они составляют абсолютное большинство. Ресурс работы таких двигателей во многом зависит от стиля езды водителя: Кто-то осознанно подходит к выбору смазки и приобретает лучшее моторное масло, а также сокращает интервалы его замены, а другие владельцы предпочитают лить самую дешёвую смазку, меняя масло даже позже определённого регламентом интервала. На ресурс двигателя огромное влияние оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с лёгкостью пройти 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс. Для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. У отечественного автопрома этот показатель составляет около 150-200 тыс. км.
Средние показатели срока службы двигателей на иномарках показаны в таблице.
В недалёком прошлом часто приходилось слышать об автомобилях миллионниках, имеющих сверх надёжные и долговечные двигатели. Такие двигатели сегодня можно встретить только на старых машинах.
Сколько лет понадобится водителю с годовым пробегом 30 000 км, чтобы наездить 1 000 000 км? Не менее 30 лет. А с годовым пробегом 20 000 км? 50 лет!
Теперь автопроизводители рассчитывают, что пока автомобиль у среднестатистического владельца пройдет столько километров, к этому времени уже сменятся экологические стандарты, налоги на содержание подержанной машины возрастут, и водитель скорее сменит авто, чем будет заниматься ремонтом двигателя и других узлов. Поэтому вопрос об увеличении ресурса надёжности и долговечности не стоит во главе угла. Сокращать ресурс моторов и других узлов производителям выгодно в экономическом плане.
Хотя технологии производства деталей, точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего ещё пройти отрезок, который как раз упирается в среднюю отметку около 300 тыс.
При этом лучшими по надёжности и долговечности являются: Toyota, Mercedes/BMW, VW/Audi/Skoda, Ford и Nissan/Mazda/Mitsubishi.
Вам понравилась статья, подписывайтесь и не забудьте поставить лайк.Самые надежные двигатели 2020: таблица 🥇
В топе самых надежных двигателей немецкие и японские силовые установки
Каждого автомобилиста интересует вопрос, какие моторы являются самыми надежными в автомобильном мире. О моторах, которым 10-20 лет известно практически все.
Читай также: Mercedes который смог: в сети показали авто с пробегом 2 млн км
В то же время, современные моторы до сих пор остаются неизведанной тайной для многих автомобилистов. Недавно, в США решили устранить этот недочет и составить список самых надежных моторов современности.
Основным критерием для составления этого списка стали данные о срабатывании контрольной лампы Check Engine на панели приборов. Всего брали данные около 15,5 миллиона автомобилей.
Амбициозный проект осуществляли аналитики CarMD. Также в компании назвали двигатели, ремонт которых обойдется гораздо дешевле, чем у конкурентов. Автомобили для теста брали с 1996 по 2020 года.
Самые надежные двигатели современности
depositphotos
Читай также: Лучшие авто для тюнинга в Украине: ТОП-10
В топе среди авто, у которых реже всего загорается значок Check Engine идут марки Mitsubishi, Mercedes-Benz и Volkswagen (причем именно в таком порядке). Так, срабатывание сигнала регистрировалось в период с 1 октября 2019 года до 30 сентября 2020 года. Также в первую пятерку самых беспроблемных авто вошли Buick и Ford. Если говорить о первой десятке авто, у которых редко загорается Check на приборной панели, то тут рейтинг выглядит так:
- Mazda - 6 место;
- BMW – 7 место;
- GMC – 8 место;
- Subaru – 9 место
- Cadillac – 10 место.
Современные авто с самыми удачными двигателями
depositphotos
Также компания CarMD составила рейтинг конкретных моделей, у которых практически отсутствуют проблемы с двигателями:
Читай также: Лучшие авто для ГБО в Украине: цена и качество
- Toyota Tacoma 2018
- Honda CR-V 2015
- Toyota Camry 2018
- Honda Accord 2017
- Toyota Tacoma 2017
- Hyundai Santa Fe Sport 2018
- Honda CR-V 2014
- Ford Explorer 2017
- Nissan Rogue 2017
- Toyota Tacoma 2016
Самые дешевые в обслуживании автомобили (ДВС)
depositphotos
Если говорить о конкретных автомобилях, у которых ремонт двигателя обходится дешевле всего, то тут список выглядит так:
Читай также: Самые трудно продаваемые автомобили в Украине: список
- Hyundai Tucson 2018
- Subaru Impreza 2019
- Mercedes-Benz GLE 2016
- Mitsubishi Mirage 2017
- Kia Soul 2018
- Mitsubishi Outlander Sport 2017
- Honda HR-V 2019
- Hyundai Tucson 2017
- Subaru Legacy 2018
- Subaru Legacy 2017
Самые надежные и дешевые авто для ремонта
CarMD
Также мы писали о том, какие иномарки дешевле всего обслуживать в Украине.
10 лучших двигателей на планете | Технологии
Издательство Wards опубликовало очередной ежегодный список лучших двигателей мира. 10 победителей 2016-го представляют собой довольно эклектичное сборище. В список вошли 4-, 6-, 8-цилиндровые двигатели, дизель и трио гибридов.
Wards проводит конкурс на звание лучшего двигателя мира в 22-й раз. В этом году восемь из 10 двигателей впервые попали в список лучших; два остались в нем с прошлого года.
По словам Wards, в список лучших могут попасть только новые или значительно переработанные двигатели или силовые установки, продаваемые в США и устанавливаемые в автомобили с базовой стоимостью не ниже 61 тыс. долларов. Призеры прошлого года также имеют возможность защитить свой статус. Однако все двигатели VW Group были исключены из списка из-за скандала с выбросами.
В общей сложности редакторы оценили 31 кандидата, протестировав их на дорогах в октябре и ноябре. Оценивалась мощность, крутящий момент, сравнительные спецификации, уровень шума, экономичность и «навороченность». Представляем десять победителей 2016 года.
Ford Shelby Mustang GT350 — один из лучших автомобилей последнего времени. Его сердце — рычащий 5,2-литровый мотор V8 мощностью 526 л. с. прозванный «Voodoo».
Редакторы Wards обнаружили, что мощный V8 одинаково хорошо проявляет себя как при обычной езде, так и на пределе мощности. В результате Voodoo был охарактеризован как «апофеоз инженерной мысли в области внутреннего сгорания».
3,6-литровый LGX V6 — первый из двух двигателей производства General Motors, попавших в список. По словам Wards, экономичный V6 мощностью 335 л. с. доказывает, что шесть цилиндров больше нельзя назвать утешительным призом для тех, кому не хватило денег на V8.
V6 с прямым впрыском устанавливается в Cadillac ATS...
...и новый Camaro.
Второй представитель GM — 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и гибридно-электрическая система Chevrolet Volt.
По заявлениям GM, на аккумуляторах Volt может проехать около 85 км, а общий запас хода на электричестве/бензине достигает 670 км. Во время тестирования автомобиля экспертам Wards удалось на одном литре бензина проехать почти 100 км.
Редакторов Wards также впечатлила гибридная система Hyundai Sonata PHEV. Во время испытаний гибридный седан на одном литре бензина проезжал от 17 до 34 км.
По мнению Wards, 2-литровый, 4-цилиндровый мотор Hyundai Sonata Hybrid «чрезвычайно приятен и эластичен во время езды».
Нельзя говорить о гибридах, не упомянув о Toyota Prius. В этом году Prius в четвертый раз попадает в список победителей.
Эксперты Wards посчитали новый 1,5-литровый рядный бензиновый мотор мощностью 95 л. с. и электродвигатель мощностью 71 л. с. более тихим и приятным в движении, чем в предыдущей модели. По данным издания, новый Prius на одном литре бензина проехал около 26 км.
3-литровый EcoDiesel V6 пикапа Dodge Ram 1500 — первый из победителей прошлого года.
С 569 Н·м крутящего момента и расходом топлива в 10 литров на 100 км, Wards называет разработанный итальянцами двигатель «золотым стандартом изящества и экономичности» в сегменте.
Другой победитель прошлого года — 2-литровый, 4-цилиндровый мотор Subaru мощностью 268 л. с. с турбонагнетателем.
Невероятно мощный двигатель делает Subaru WRX одним из самых востребованных спортивных автомобилей настоящего времени.
В прошлом году 2-литровый турбированный двигатель Volvo Drive-E мощностью 240 л. с. увез в Скандинавию один из призов Wards. В этом году Drive-E вернулся: теперь к турбонагнетателю добавился супернагнетатель.
Двигатель мощностью 316 л. с. устанавливается в Volvo XC90 T6, Автомобиль года по версии Business Insider.
Двигатель VQ Series V6 нового Nissan Maxima в этом году вернулся в десятку лучших. С 1995 года это пятнадцатое попадание почтенного мотора в список Wards.
61% деталей VQ были переработаны. Двигатель вернулся в список впервые с 2008 года. Редакторы были впечатлены высоким моментом на средних оборотах и улучшенной отдачей мощности.
Наконец, новый 6-цилиндровый 3-литровый рядный двигатель BMW B58. Это 32-й приз компании за 22 года.
Хотя его мощность достигает 320 л. с., есть множество гораздо более мощных двигателей. Однако Wards хвалит B58: «Еще раз BMW доказала, что двигатель не обязательно должен выдавать невероятный момент или мощность, чтобы быть чрезвычайно приятным и захватывающим в движении».
Категория | Модели |
---|---|
Двигатель года | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
Суперкары | Ferrari 4.5-litre V8 32v 570hp (Ferrari 458 Italia, 458 Spider) |
Новинка года | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
Злеленый/экономичный | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
До 1 литра | Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito) |
1-1,4 литра | Volkswagen 1. |
1,4-1,8 литра | BMW-PSA 1.6-litre R4 16v 211hp turbo petrol (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroën DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing) |
1,8-2,0 литра | BMW 2–litre twin–turbo R4 16v 218hp diesel (BMW 116d, 118d, 120d, 123d, 125d, 316d, 318d, 320d, 520d, 525d, X1 18d, X1 20d, X3 20d, Mini Cooper SD, Clubman Cooper SD, Countryman Cooper SD, Coupé/Roadster) |
2,0-2,5 литра | Audi 2.5-litre R5 20v 340hp turbo (Audi TT RS, RS3 Sportback) |
2,5-3,0 литра | BMW 3-litre R6 24v 340hp bi-turbo gasoline (BMW 135i, 1 M Coupe, 335i, 535i, X3 35i, X5 35i, X6 35i, Z4, 640i, 740i) |
3,0-4,0 литра | BMW M 4-litre V8 32v 420hp (BMW M3 Coupé, M3 Convertible) |
Более 4,0 литров | Ferrari 4. |
лучших двигателей в мире, рейтинг Wards
- Wards Auto опубликовала свой 24-й ежегодный список 10 лучших двигателей.
- В первую десятку входят традиционные системы внутреннего сгорания, а также технологии топливных элементов, электрические и гибридные приводы.
- В списке преобладают бренды для массового рынка и электромобили.
Wards Auto выпустила последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире. В 2018 году 10 победителей - это эклектичная группа.Существуют 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также двигатели на топливных элементах, электрические и гибридные приводы. Это 24-й раз, когда Wards проводит конкурс на лучший двигатель в мире.
В этом году в списке доминируют производители автомобилей массового потребления и электромобили. Единственные люксовые бренды, вошедшие в топ-10, - это Jaguar и Infiniti. Кроме того, в список не попали немецкие бренды.
«Мы рады видеть отличные двигатели в роскошных автомобилях, но мы очень рады видеть, что так много крупных автопроизводителей, чьи автомобили более доступны для среднего американца, поставляют действительно выдающиеся силовые агрегаты», - сказал Дрю Винтер, старший директор по контенту WardsAuto. рассказ о победителях.
Согласно Wards, опубликовавшей свой список в декабре, только новые или значительно модернизированные двигатели или силовые установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили, базовая цена которых составляет менее 63000 долларов, имеют право на участие в топе. 10. Кроме того, победители прошлого года также имеют право защищать свои короны.
Всего в октябре и ноябре редакция журнала оценила 32 кандидата в реальных дорожных условиях.Уордс оценил каждый двигатель на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, шумоподавления, экономии топлива и применения новых технологий.
Вот 10 победителей 2018 года в алфавитном порядке:
10 величайших двигателей всех времен
Breadcrumb Trail Links
- Развлечения
- Классические автомобили и грузовики
Проголосуйте за свой выбор внизу статьи!
Автор статьи:
Clayton SeamsДата публикации:
22 марта, 2017 • 13 ноября, 2020 • 6 минут чтения • Присоединяйтесь к разговору Двигатель Duesenberg окрашен в зеленый цвет торговой марки.Содержание статьи
Самый мощный серийный двигатель установлен в Bugatti Chiron. Самый экономичный двигатель установлен в Volkswagen XL1. Но оба автомобиля, на которых установлены эти двигатели, настолько дороги и эксклюзивны, что их влияние никогда не достигнет нас. Мы выбрали лучшие, по нашему мнению, двигатели - не обязательно самые мощные или продвинутые, но двигатели, которые оказали влияние на автомобильный ландшафт. Некоторые из них были сделаны в течение 70 лет, а некоторые - менее десяти лет.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это то, что многие считают 10 наиболее значительными серийными автомобильными двигателями из когда-либо созданных. Есть много других отличных движков, которые не попали в список, но вы можете проголосовать за свой выбор из этих 10 внизу страницы.
Плоский четырехцилиндровый Volkswagen с воздушным охлаждением
Volkswagen Beetle 1955 года выпуска Эммануэля Туллье Если вам не исполнилось 10 лет, вы можете вспомнить отчетливый грохот двигателя VW с воздушным охлаждением.В течение своего грандиозного семидесятилетнего периода производства с 1936 по 2006 год VW произвел от 20 до 30 миллионов этих маленьких двигателей. Автомобили, которые они приводили в действие, вызвали революцию в производстве небольших автомобилей в Северной Америке. Volkswagen Beetle был автомобилем, который привлек внимание массового покупателя к компактным автомобилям. Гениально простые, эти компактные и легкие двигатели можно отремонтировать с помощью основных ручных инструментов, а запчасти доступны по всему миру.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рядный шестицилиндровый Jaguar XK
Легендарный двигатель Jaguar XK, установленный на модель C-Type1953 года. Это двигатель, который был произведен компанией Jaguar. До появления лучшего в мире двигателя XK 6 британская марка также занимала средние позиции. Двигатель большого размера был детищем сэра Уильяма Лайонса и Уильяма Хейнса, которые придумали двигатель, сидя на крыше в качестве части пожарной охраны, когда немецкие бомбы падали на Ковентри.
Благодаря двигателю Jaguar одержал не менее пяти побед в Ле-Мане в период с 1951 по 1957 год.На нем также был установлен самый известный спортивный автомобиль Jaguar - плавный E-Type. Учитывая, что двигатель появился во время Второй мировой войны, удивительно, что он оставался в производстве в течение 43 лет, до 1992 года.
Chevrolet small-block V8
Двигатель в этом Camaro 1967 года чище, чем на большинстве кухонь. окончательный американский V8. Все знают кого-то, у кого он есть. Может быть, у вас есть такой; У меня два. Это потому, что с момента его появления в 1955 году GM и его дочерние компании произвели более 100 миллионов малоблочных двигателей V8.Пусть это число уменьшится на секунду - сто миллионов. С толкателем V8 было легко работать, и его легко модифицировать для большей мощности. Современные дрэг-рейсеры смогли выжать из конструкции GM более 2000 лошадиных сил. Небольшой блок Chevy приводил в движение лучшие в своем классе гоночные автомобили Ле-Мана, хлебные фургоны, компактные автомобили, седаны, пикапы и все, что между ними. Смолл-блок был в конечном итоге заменен LS V8, но спрос энтузиастов на двигатель остался, и вы все еще можете купить совершенно новый двигатель-ящик с малым блоком у GM сегодня.Бессмертный маленький блок? Может быть.Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ford V8 с плоской головкой
Верный для той эпохи нагнетатель McCulloch, прикрученный к Ford 1940 года с плоской головкой, приводит в действие этот родстер Ford 1936 годаFord Model T произвел революцию в способах вождения, а Ford V8 с плоской головкой изменил то, как быстро мы дошли до этого. «Плоский» Ford не был ни первым V8, ни даже первым серийно выпускаемым V8.Но это был первый двигатель V8, который был легко доступен для масс. Внезапно средняя семья смогла позволить себе машину, которая могла разогнаться до 60 миль в час! Модель Ts не может сделать больше, чем 40.
Плоская головка Ford названа так потому, что клапаны установлены в блоке, а головка представляет собой идеально плоскую «крышку», которая просто прикручивается болтами к деке. Конфигурация с плоской головкой дает много преимуществ с точки зрения эффективности клапана, но компенсирует это отсутствием сложности и стоимости. Представленный в 1932 году, он продолжал производство в США. S. до 1953 года и в немецких грузовиках до 1973 года.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Duesenberg, рядный восьмицилиндровый
Двигатель Duesenberg, окрашенный в зеленый цвет торговой маркиDuesenberg J не может быть ничем иным, как величайшим из когда-либо созданных американских классических автомобилей. Эти величественные двухтонные локомотивы, покрытые хромом и лаковой краской, были вершиной автомобильного мира, когда они были новыми.Трагически построенная на пороге Великой депрессии, торговая марка обнаружила, что изо всех сил пытается продать эти автомобили за 15 000 долларов в то время, когда врач зарабатывал около 3 000 долларов в год.
В период с 1928 по 1937 год двигатель объемом 6,9 л производился в трех версиях. Безнаддувная версия развивала впечатляющую мощность в 265 лошадиных сил. Но Duesenberg также произвел 36 машин с наддувом, каждая мощностью по 320 л.с. максимальная скорость машин с наддувом превышала 200 км / ч. Конечной версией автомобиля стал SSJ, которых было сделано всего два: один для Гэри Купера, а другой для Кларка Гейбла.Эти автомобили имели двигатели с наддувом мощностью около 400 л.с.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Ferrari «Colombo» V12
Двигатель V12 с тройным карбюратором приводит в действие кабриолет Ferrari GT250 1960 года. Возможно, вы никогда не слышали его лично, но звук вам уже знаком. Механический вой с клапанами, перемежающими маленькие стаккато на каждом включенном цилиндре - это визг старого Ferrari V12.И что примечательно, почти все 60-градусные V12 Ferrari с 1947 по 1988 год могут проследить свое происхождение от одного человека: Джоаккино Коломбо. Его конструкция изначально предназначалась для использования в F1 и занимала крошечные 1,5 литра. Поршни были едва ли два дюйма в диаметре! В ходе многих итераций он вырос до максимального размера 4,9 литра в Ferrari 412, но получил известность в 250 GTO, 365 GTB / 4 и многих других прекрасных моделях.
MoPar Street Hemi
Поперечный разрез версии NASCAR 426 HemiНазвание Hemi происходит от его полусферических камер сгорания.Компания Chrysler выбрала эту конструкцию, потому что она позволяла устанавливать клапаны большего размера, чем обычно, при этом соблюдая требование NASCAR о двух клапанах на цилиндр. Эти широко расставленные клапаны создавали одинаково широкие крышки клапанов, которые подчеркивали общий обхват двигателя. Hemi был самым большим, самым дорогим, самым мощным и мощным двигателем MoPar того времени. Его устрашающие физические размеры побудили других называть его «мотором слона».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Hemi прожила в серийных автомобилях всего пять коротких лет с 1966 по 1971 год. Вы могли бы заказать двигатель по специальному заказу, если бы знали нужных людей в 1965 году, но это не в счет. В конце концов, нормы выбросов и неэтилированный газ сговорились убить Hemi, и он так и не вернулся в форме двухъядерного двигателя.
Cummins 6BT
Легендарный 6BT - один из самых долговечных двигателей для легковых автомобилей, когда-либо созданных.Cummins 6BT был спущен на рынок в 1984 году, но моторный отсек дорожно-транспортного средства не имел до 1989 года.Причина в том, что массивный 6BT изначально разрабатывался для сельскохозяйственных орудий и строительной техники без особого внимания к усовершенствованию легковых автомобилей. Dodge решила, что 6BT будет идеальным двигателем для своих трехчетвертных и однотонных грузовиков, начиная с 1989 года. 6BT имеет объем 5,9 л и весит 500 кг в собранном виде. Усиленный турбонагнетателем Holset, мощность варьировалась от 160 до 210 лошадиных сил в зависимости от варианта двигателя; крутящий момент составлял от 400 до 440 фунт-футов. Созданные для выполнения самой тяжелой работы, с которой может справиться двигатель, 6BT были рассчитаны на 560 000 км пробега при простом техническом обслуживании, а некоторые из них служат даже дольше.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Honda B-Series
Honda B-Series в Type-R CivicСерия Honda B - это, по сути, двигатель, положивший начало повальному увлечению модификацией Honda. С помощью двух слогов Honda изменила представление энтузиастов о бренде: VTEC. Серия B не была ни первым, ни последним DOHC I4 от компании, но именно она сделала ее популяризованной в мире энтузиастов.Высокопроизводительные версии Honda B можно было найти в Integra и Civic Type R, и этот двигатель был первым производственным агрегатом, который затмил 100 л.с. на литр.
Автомобили серии B устанавливались на автомобили Civic, Del Sol, Integra и другие автомобили Honda. Он быстро заработал репутацию за впечатляющую экономию топлива, простоту обслуживания и длительный срок службы. Это также раздражало мозги любого, кто разгонял один из этих моторов выше 8000 об / мин. Ничто так не звучит, как Honda B на полном ходу.
Chrysler Slant Six 1959 1987
Chrysler Slant Six установлен на Pymouth Barracuda 1965 года выпуска.Падающая башня силы! Наклонная шестерка Chrysler была наклонена на 30 градусов в одну сторону, чтобы стилисты получили более низкую линию капота. Это позволило автомобилям иметь изящные морды, но оставило шестерку довольно странно выглядящей под капотом. Тем не менее, экономная шестерка-толкатель вскоре приобрела поклонников. Наклон издает отчетливый звук на холостом ходу, потому что до 1983 года у него был распредвал с твердым подъемником; примерно через 20 лет после того, как большинство из них отказались от технологии.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Вождение.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте - теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Полный список для 10 лучших двигателей и силовых установок 2020 Wards
Впервые за 11 лет три рядных 6-цил. Двигатели входят в список 10 лучших двигателей и силовых установок Wards, а четыре электрифицированных силовых агрегата также сокращаются третий год подряд.
Это первый год переименованного конкурса, который с 1995 года признает новаторскую технику, что демонстрируется в новых трансмиссиях, доступных в разумно доступных транспортных средствах в США.С. рынок.
В этом году в классе победителей два мускулистых купе, три семейных седана, два роскошных автомобиля, два пикапа и полностью электрический кроссовер.
Победителей в алфавитном порядке по автопроизводителям:
- BMW 3.0L DOHC I-6 с турбонаддувом (BMW M340i)
- Daimler 3.0L DOHC 48V Turbo I-6 (Mercedes-Benz GLE450)
- FCA 3,6 л DOHC 48V eTorque V-6 (Ram 1500)
- Ford 2.3L DOHC High Performance Turbo 4-цил. (Мустанг)
- ГМ 3.0L DOHC Турбодизель I-6 (GMC Sierra)
- GM 6.2L OHV V-8 (Chevrolet Corvette Stingray)
- Honda 2.0L DOHC Atkinson i-VTEC 4-цил.
/ HEV (гибридный аккорд)
- Силовая установка Hyundai 150 кВт (Kona EV)
- Hyundai 1.6L DOHC с турбонаддувом, 4-цил. (Соната)
- Nissan 2.0L DOHC VC-Turbo 4-цил. (Альтима)
«Автомобильная промышленность делает огромные успехи, продолжая разрабатывать инновационные двигатели внутреннего сгорания, одновременно вкладывая средства в гибриды, аккумуляторные батареи, мягкие гибриды на 48 В и топливные элементы, работающие на водороде», - говорит Дрю Винтер, старший директор по содержанию Wards.
Список победителей этого года отражает отрасль, которая пытается сделать все это с помощью душераздирающих дыхательных аппаратов, способных пикапов, которым не нужны двигатели V-8, семейных автомобилей, которым не нужны двигатели V-6, и электромобилей CUV. это весело водить.
«У нас были годы, когда в список попали несколько люксовых брендов, но в этом году их было только два: BMW и Mercedes-Benz», - говорит Винтер. «Важно, чтобы наши лучшие решения оставались доступными для американских потребителей и представляли широкий спектр источников внутреннего сгорания и электрифицированных двигателей. ”
Wards выбрала победителей после оценки 26 совершенно новых или значительно улучшенных двигателей и электрических силовых установок во время повседневной езды по метро Детройта в октябре и ноябре.
В список номинантов вошли 10 лауреатов прошлогоднего конкурса. В этом году неоднократными победителями стали BMW 3.0L turbo I-6, FCA Ram Pentastar eTorque и Honda с 4-цилиндровым двигателем. гибрид, Hyundai аккумуляторно-электрический и Nissan VC-Turbo 4-цил. Чтобы иметь право на участие в этом году, автомобили должны иметь базовую цену не выше 65 000 долларов США.
Редакторыоценивают каждую трансмиссию на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, управления шумом-шумом, наблюдаемой экономии топлива и применения новых технологий.
Автопроизводители-победители будут чествовать себя 16 января на обеде во время саммита по двигателям и силовым установкам WardsAuto в Детройте.
Посетите WardsAuto.com для получения дополнительных комментариев, профилей двигателей-победителей, видео и дополнительной информации о 10 лучших двигателях и силовых установках Wards 2020 года.
Лидия КоэнТом Мерфи (слева направо), Дэйв Зоя, Стив Финли, Джеймс Аменд, Боб Гритцингер, Дрю Винтер, Джим Ирвин и Кристи Швайнсберг.
Это лучшие двигатели в мире в 2019 году
Энцо Феррари говорил: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель. Остальное вы получите бесплатно ». Не удивился бы он, если бы силовая установка с его именем на крышках клапанов - 3,9-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, установленный в 488 GTB, 488 Spider и 488 Pista, а также в новом F8 Tributo - получил высшие награды на конкурсе. Международный журнал Engine Technology International Magazine четвертый год подряд присуждает награды «Двигатель и трансмиссия года», а также звание «Двигатель с лучшими характеристиками»? Возможно нет.
Тем не менее, будет ли Иль Коммендаторе озадачен перспективой того, что электрический внедорожник Jaguar выиграет титул вместе с восьмицилиндровым шедевром его компании? Почти наверняка. Но вот что произошло: Jaguar Land Rover выиграл в этом году как лучший новый двигатель, так и лучшую электрическую трансмиссию для нового I-Pace. BMW также заслужила похвалы в этом году, выиграв Лучшую гибридную трансмиссию с 1,5-литровым трехцилиндровым гибридным силовым агрегатом, установленным в i8.
Посмотреть полный список: Здесь
Международный двигатель года / Двигатель с лучшими характеристиками
Ferrari, твин-турбо 3.9-литровый V8
Ferrari 488 GTB: «488 прошел через шикану влево-вправо-влево, как если бы он находился на рельсах, без намека на крен кузова, затем прошел поворот 3–4 крена (центробежное повторение поворотов с наклоном 1–4). 2) и через небольшой перегиб на переднем отрезке, чтобы начать следующий круг ». Брайан Кэмпбелл, штатный писатель
Прочтите наш обзор: здесь
Лучшая гибридная трансмиссия
BMW, 1,5-литровый трехцилиндровый газовый / электрический гибрид
Уилл Сабель Кортни
BMW i8: «Трудно спорить со спортивным автомобилем, который может разогнаться от 0 до 60 миль в час за четыре секунды и получить суммарный эквивалент 69 миль на галлон между своим бензиновым двигателем и аккумулятором.Еще сложнее, когда он выглядит столь же дико, как i8, с его дверями типа «крыло чайки» и линиями водного хищника ». - Уилл Сабель Кортни, автомобильный редактор
Прочтите наш обзор: здесь
Лучший новый двигатель / Лучшая электрическая трансмиссия
Jaguar Land Rover, полностью электрическая трансмиссия
Ягуар
Jaguar I-Pace: «Должно быть ясно, что Jaguar знает, как создавать автомобиль с высокими характеристиками. В I-Pace накоплен многолетний опыт JLR, который создает автомобили, повышающие уровень комфорта водителя до всего остального.”- Алекс Калогианни, автор
Прочтите наш обзор: Здесь
Сегодня в Gear
Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня. Читать рассказ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
5 лучших двигателей в мире и автомобили, которые с ними поставляются
Энцо Феррари однажды сказал: «Когда вы покупаете Ferrari, вы платите за двигатель.Остальное вы получите бесплатно », намекая на то, что его двигатели были настоящими шедеврами, а их кузов служил просто оберточной бумагой. Il Commendatore был бы невероятно горд (но вряд ли удивлен), что 488 GTB только что получил награду Международного двигателя года.
Международный журнал Engine Technology International собрал уважаемых автомобильных журналистов со всего мира в качестве судей. Затем судьи оценивали «каждый двигатель, включенный в окончательный список, используя свои субъективные впечатления от вождения и технические знания, принимая во внимание такие характеристики, как экономия топлива, плавность хода, производительность, шум и управляемость.«Мы имели удовольствие управлять горсткой победителей - прочтите наши обзоры и узнайте, что мы думаем о некоторых из лучших двигателей в мире.
Подробнее: здесь
Международный двигатель года
Ferrari 3,9-литровый битурбированный V8 «488, похоже, не заботился о том, что я тормозил позже, чем следовало; Я просто указал автомобилю в нужном направлении, и система контроля устойчивости исправила мою ошибку «Феррари-тест-водитель». - Брайан Кэмпбелл, штатный писатель
Ничто не может подготовить вас к удачным поворотам Daytona.
Некоторые гоночные трассы легко освоить, и их легко освоить.Кроме того, есть треки, которые требуют всей вашей концентрации, чтобы обойти их целиком.
Прочитать всю историю
Электрическая трансмиссия
Tesla Full-Electric Powertrain «Модель 3 получает заявленный EPA запас хода в 310 миль с аккумуляторной моделью с увеличенным запасом хода (цена начинается от 40 000 долларов и увеличивается, когда вы выбираете автопилот. ), цифра, которая должна быстро разрешить любые сомнения относительно дальности полета, хотя эта цифра основана на идеальных условиях вождения. »- Брайан Кэмпбелл, штатный писатель
Величайший дизайнерский успех Tesla Model 3 также является его самым большим недостатком
Подход «меньше значит больше» время от времени мешает автомобилю.
Прочитать всю историю
От 1,8 л до 2,0 л
Porsche 2,0 л с турбонаддувом «Это первый Porsche с четырехцилиндровым двигателем с тех пор, как маленький 912 сошел со сцены 40 лет назад - и он выкручивается 300 лошадиных сил в двухлитровой форме и 350 лошадиных сил в 2,5-литровом Boxster S. Это на 35 процентов больше для обеих моделей, но при этом обе они на 14 процентов более экономичны ». - Эрик Адамс, внештатный участник
Обзор: Два цилиндра опущены, 718 Boxster выходит на первое место
Гений этого нового 718 Boxster в подавляющем большинстве кроется в двигателях.Отрубить треть цилиндров плоскому шестицилиндровому двигателю - довольно серьезное дело.
Прочитать всю историю
2 литра на 2,5 литра
2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом «Практичность четырехдверного седана невозможно переоценить, но именно производительность двигателя обеспечивает платформу. в то место, где он должен быть. Базовый уровень A3 ведет себя так, как будто для двигателя слишком много автомобиля, а S3 находит лучший баланс между мощностью и управляемостью, но добавление RS3 в 100 лошадиных сил добавляет дополнительных острых ощущений, необходимых для того, чтобы сделать автомобиль действительно интересным.»- https://gearpatrol.com/author/bcampbell/
Audi RS3 - единственный конкурент BMW M2 в поле зрения
Сине-белая круглая рамка на багажнике M2 также может быть целью.
Прочитать всю историю
От 2,5 до 3,0 литров
Porsche 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом «Пять новых вариантов 911 GTS, доведя общее количество предложений Porsche 911 до 25 (!), Точнее идут по этой тонкой грани чем, возможно, до этого.Автомобили, включая заднеприводные и полноприводные модели, каждая с опциями кабриолета и Targa, размещаются чуть ниже гусеницы GT3 RS. Это означает, что они напряжены до предела, но при этом все еще настроены и достаточно гуманны, чтобы получать удовольствие от вождения ». - Эрик Адамс, внештатный участник
Porsche 911 GTS - удобный трековый автомобиль
Porsche освоил формулу машины для повседневного использования.
Прочитать всю историю
Остальных победителей можно посмотреть здесь
Сегодня в Gear
Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и новостей дня.Читать рассказ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автомобили с лучшими двигателями в мире
Тип автомобиля, который нужно купить, зависит от многих факторов и может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и приоритетов. Тем не менее, один из наиболее важных аспектов, на который мы все обращаем внимание перед покупкой автомобиля, - это двигатель.Когда вы принимаете во внимание такие аспекты, как производительность, максимальная скорость, ускорение, все сводится к типу и характеристикам двигателя. Таким образом, тип двигателя автомобиля является важным фактором при покупке автомобиля. Различные производители автомобилей производят разные типы двигателей в зависимости от предполагаемого использования автомобиля и предпочтений клиентов. Следовательно, лучший двигатель в мире может быть относительным, учитывая его использование и другие факторы, такие как долговечность и надежность. Тем не менее, говорят, что история - лучший учитель, и на протяжении многих лет мы видели различные типы двигателей, которые считались лучшими в мире.Ниже мы рассмотрим лучшие двигатели в мире и расскажем, почему они считаются лучшими!
Источник: chrysler-426-hemi-www-motortrend-com-news-celebrate-hemi-day-our-top-5-favourite-chrysler-v8s-360299
Это один из самых знаковых двигателей, когда-либо созданных Chrysler. Двигатель 426 Hemi был не только революционным с точки зрения производительности, но и по конструкции был первым в своем роде. Компания Chrysler, производившаяся с 1963 года, использовала свой опыт в создании авиационных двигателей для создания первых двигателей с полусферическими камерами сгорания.Двигатель был способен развивать 425 лошадиных сил при 5000 об / мин и крутящий момент 490. Эта огромная мощность принесла двигателю множество похвал, в том числе победу в гонках NASCAR. Двигатели были доступны в кузовах Plymouth B и Dodge 1966 года.
Источник: subaru-ej20-http-motorswork-com-motors-subaru-ej20-engine-html
Большинство двигателей Subaru известны своей высокой производительностью, подходят для автомобильных гонок и ралли. Двигатель Subaru EJ20 также покорил мир, став первым высокопроизводительным двигателем Subaru с четырьмя распределительными валами.Это также первый двигатель Subaru с облегченной алюминиевой головкой блока цилиндров. Двигатель выпускался в 90-х и начале 2000-х годов до замены. Обладая мощностью 200 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту, EJ20 часто используется на многих ралли по всему миру.
Источник: 3-0l-bmw-turbocharged-i-6-www-autoblog-com-photos-wards-10-best-motors-for-2016
BMW, возможно, лучший автопроизводитель в мире. Со времен Второй мировой войны компания BMW произвела революцию в автомобильной промышленности с точки зрения технологий и дизайна.Поэтому нет сомнений в том, что некоторые из наиболее технологически продвинутых двигателей, таких как 3,0-литровый двигатель DOHC I-6 с турбонаддувом, производятся BMW. Признанный лучшим двигателем в 2016 году, этот двигатель развивает мощность 320 л.с. при 5500 об / мин и разработан с использованием передовых технологий, что делает его одним из самых эффективных двигателей в истории!
Источник: toyota-2jz-gte-engine-auto2014-wordpress-com-2013-12-08-toyota-toyota-the-tuneable-jz-series-engine
Toyota является производителем автомобилей номер один в мире по объему продаж, и это имеет Так произошло из-за надежности двигателей автомобилей Тойота.Двигатель Toyota 2JZ-GTE войдет в историю как один из лучших из когда-либо производимых двигателей просто потому, что его надежность не имеет себе равных. 6-цилиндровый рядный двигатель развивает мощность 325 л.с. при 5600 об / мин и 440 крутящего момента при 4800 об / мин. Тем не менее, этот двигатель можно модифицировать для увеличения мощности в 2000 л.с., что делает его одним из самых популярных двигателей на гоночных трассах. Вместо алюминия двигатель изготовлен из чугуна, что делает его более прочным и надежным.
Источник: ford-5-2l-dohc-v-8-engine-www-alertcars-com-photos-wards-10-best-motors-for-2016
Автомобили Ford, известные своей мощностью и надежностью, также обладают некоторыми из лучшие двигатели.5,2-литровый двигатель DOHC V-8 - это современный силовой агрегат, сочетающий мощность и эффективность. Этот Детройтский мускул, установленный в Ford Shelby GT-350 Mustang, легко вращается со скоростью 8250 об / мин без принудительной индукции или прямого впрыска. Он также выдает огромные 526 л.с. при 7500 об / мин.
Лучшие рядные четыре двигателя всех времен
BMW S14B25
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ: 1989-91
Объем: 2467 куб.см
ВПУСКНОЙ: NA
10
Двигатель под капотом того, что может быть самым культовым автомобилем BMW, не входит в число рядных шестерок, за которые хвалят баварцев.Нет, вместо этого скромная рядная четверка лежит в основе E30 M3.
Хорошо, в своей пиковой форме, возможно, 2,5-литровый атмосферный двигатель, который развивает обороты выше 7000 об / мин и развивает 175 кВт, был не совсем скромным в 1990 году.
Хотя были и меньшие версии двигателя S14 в меньших E30 M3, S14B25, который приводил в действие M3 Evo III, - это версия двигателя, которая могла бы сохранить свои позиции сегодня, даже увеличивая выходную мощность нынешнего (с турбонаддувом!) Golf GTI. С различными версиями S14 E30 также невероятно доминировал в автоспорте как в Европе, так и в Австралии.
COSWORTH / FORD BDA
ПРОИЗВОДИТ: 1969-70
Объем двигателя: 1601 куб.см
ИНДУКЦИЯ: NA
10
Вы когда-нибудь слышали о небольшом виде спорта под названием ралли? Тогда вы, конечно же, узнаете о Ford Escort RS1600 (на фото) и небольшой компании по производству двигателей под названием Cosworth. Рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,6 литра, приводящий в действие Cossie (мощностью около 86 кВт в базовой комплектации), является не только потрясающе красивым двигателем, но и послужил основой для ряда других двигателей BDx, которые будут варьироваться от раллийных приложений до двигателей с открытым колесом Formula. .Иногда эти другие версии также называют BDA.
В самой злобной форме BD был увеличен до 2,1 литра, с турбонаддувом и интеркулером, мощностью более 440 кВт и врезался в середину монстра Ford RS200 Group B, известного как BDT-E.
Renault F4R
ПРОИЗВОДИТСЯ: 1993-Ныне
Объем: 1998 куб. См
ВПУСКНОЙ: NA
10
МестоRenault в сердцах поклонников хот-хэтчбэков закрепилось за Clio RS, который до своей нынешней итерации был прекрасным примером «если не сломается…», сохранив тот же двигатель F4R на протяжении 14 лет своего срока службы.От Clio 172 до модели 200 Cup (названной в честь лошадиных сил, 127 кВт и 147,5 кВт соответственно) 2,0-литровый F4R служил довольно большим двигателем в довольно небольшом автомобиле.
Отчасти из-за его смелого двигателя Renault Sport Clio регулярно хвалится как лучший автомобиль на все времена. Хотя он больше не работает на F4R, этот двигатель по-прежнему используется в качестве силовой установки в серии Formula Renault с открытыми колесами, а также в нескольких более пешеходных дорожных автомобилях. Также был известен его турбо-брат F4Rt.
AMG M139
ПРОИЗВОДИТСЯ: 2019-Ныне
Объем: 1991 куб. См
ВПУСКНОЙ: Turbo
10
Неудивительно, что новейший из 10 двигателей является самым передовым. M139, созданный для нынешнего Mercedes-AMG A45 S (и CLA45 S), представляет собой полную переработку предыдущего M133, с обновленным и модернизированным почти весь двигатель. Но одна вещь, которую он разделяет со своим предком, - это побивание рекордов и барьеров. При мощности 155 кВт на литр, что в сумме составляет 310 кВт наряду с 500 Нм, это самый мощный двигатель дорожного производства 2.0-литровый двигатель в мире.
Электрический перепускной клапан и расположение двигателя в отсеке, поворачиваемое на 180 градусов, помогают уменьшить задержку, что, по словам AMG, делает двигатель более «атмосферным», но многие люди купят A45 S только для того, чтобы иметь самый быстрый хот-хэтч.
Honda F20C
ПРОИЗВОДИТСЯ: 1999-2009
ВТОРИЧНЫЙ: 1997cc
ВПУСКНОЙ: NA
10
В то время как Honda изначально хотела V8 для S2000 (!), Модель 2.0-литровый двигатель F20C оказался неплохим утешением. В 1999 году четверка с короткозамкнутым алюминиевым блоком выдавала 176 кВт и 208 Нм на местных моделях, при этом удельная мощность составляла 88 кВт на литр. Но японские модели показали пиковую мощность до 184 кВт, или 92 кВт на литр. Только Lamborghini может приблизиться к этому сегодня с атмосферным двигателем.
VTEC и сокращение скорости вращения 9000 об / мин были ключевыми, как и вкладыши ствола, наполненные волокном. Американские версии увеличили объем двигателя до 2157 куб. См, снизив красную черту, но увеличив крутящий момент до 220 Нм. Его титул самой мощной дорожной продукции 2.0-литровая атмо четверка остается непревзойденной по сей день.
Mitsubishi 4G63T
ПРОИЗВОДИТСЯ: 1988-2007 гг.
ВОМ: 1997cc
ВПУСКНОЙ: С турбонаддувом
10
4G63T - это двигатель, которым компания Mitsubishi обязана за поколение стойких поклонников по всему миру, это не подлежит сомнению. С момента своего появления в Galant VR-4 этот 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом быстро стал двигателем для Mitsubishi Lancer Evolution и оставался таким вплоть до предпоследнего Evo, IX.В течение многих лет его официальная мощность составляла 206 кВт, но, вероятно, была выше, что не было заявлено из-за правительственных ограничений мощности. Evo VI (на фото) лучше всего запомнился как последнее поколение Lancer, которое успешно провел ветеран WRC Томми Маккинен. Его автомобили WRC также были оснащены двигателем 4G63T.
Toyota 3S-GE
ПРОИЗВОДИТ: 1984-2005
Объем: 1998 куб.
10
Этот почтенный двигатель приводил в действие такие Toyota, как Celica, MR2, Caldina, RAV4 и Altezza.Несмотря на чугунный блок, 3S-GE был спроектирован таким образом, чтобы быть легким, а головка с двумя распредвалами из алюминиевого сплава (разработанная совместно с Yamaha) помогала удерживать вес на уровне 143 кг.
Сначала он выдавал 118 кВт при 6400 об / мин и 186 Нм, но через пять поколений (и более двух десятилетий) он вырастет до 154 кВт при 7000 об / мин и 216 Нм в последней итерации 3S-GE, VVTi, четырехдроссельной заслонке, с титановым клапаном 11,5. : 1 балка сжатия (двигатель прорыва с усовершенствованной системой управления). Использовалась только на японском рынке Altezza RS200 1998 года выпуска.3S-GTE с турбонаддувом снова показал больше мощности и крутящего момента, но более запоминающийся атмосферный двигатель с высокими оборотами.
Abarth-Lancia 233 ATR
ПРОИЗВОДИТСЯ: 1985-86
Объем двигателя: 1757 куб. См
10
Если бы Abarth создавал двигатели сегодня, такие как Lancia Group B Delta S4, то вокруг деревьев постоянно было бы 124 Spider и 595. В середине 80-х и на пике нелепых творений Группы B, эта модель 1.8-литровый стал первым с двойной зарядкой и показал на соревнованиях безумные (по тем временам) 32 фунта на квадратный дюйм.
Мощность дорожного автомобиля была скромной - около 186 кВт / 292 Нм. И хотя заявленная мощность составляла 360 кВт и 451 Нм в гоночной комплектации, по оценкам фактических выходов она составляла 410 кВт, в то время как слухи о том, что двигатель способен работать на 600 кВт, лишь усиливают его легенду.
Toyota 4A-GE
ПРОИЗВОДИТСЯ: 1983-2002 гг.
Объем двигателя: 1587 куб. См.
ИНДУКЦИЯ: NA
Легенда гласит, что Toyota черпала вдохновение у легендарного BDA Cosworth для создания своего 4A-GE, высокоскоростного двигателя с двумя распредвалами, инжектор 1.6-литровый, довольно продвинутый для начала 1980-х. 4A-GE обслуживала все виды конфигураций и автомобилей от AE86 Sprinter до AW11 MR2 и «твинки» Twin Cam Corollas.
Ранние версии вырабатывали всего 88 кВт, но более поздние 20-клапанные двигатели с довольным оборотом выдавали до 121 кВт. 16-клапанная версия с наддувом развивала мощность до 127 кВт. Настроить до 150 кВт можно было относительно легко, но для этого требовалось 9000 об / мин. 4A-GE заслужил восхищение не только своими результатами, но и своими многочисленными успехами в автоспорте, безудержным характером, несокрушимостью и тем фактом, что он был дешевым и доступным.
Honda B18C7
ПРОИЗВОДИТСЯ: 1995-2001
Объем двигателя: 1797 куб.см
ВПРЫСКА: NA
10
Двигатель оригинальной Honda Integra Type R стал мощным предшественником F20C. Начиная с 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя Integra VTi-R, инженеры Honda закончили его с отполированными вручную портами головки блока цилиндров, увеличенными впускными и выпускными коллекторами, поршнями с низким коэффициентом трения, коваными шатунами и облегченным механизмом клапанов.
Когда в 1999 году здесь приземлилась машина, ее 1.8-литровый двигатель выдавал 141 кВт и 178 Нм, достигая каждого пика при 7900 и 6300 оборотах в минуту соответственно. Указанная красная линия была установлена на 8400 об / мин, но двигатель мог вращаться со скоростью 8900 об / мин.
И хотя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель K20A в следующей за атмосферой Type R был более эффективным и мощным, потрясающий звук кроссовера VTEC B18C7 запечатлел двигатель во многих залах славы.
* В этой статье изначально было опубликовано, что в F20C использовались гильзы внутреннего диаметра из углеродного волокна и титановые шатуны, это было неверно и было обновлено.
.