Картер - это... Что такое Картер?
Ка́ртер (от англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора, коробки передач и т. п.), обычно коробчатого сечения, предназначенная для опоры рабочих деталей и их защиты. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.
Картер двигателя внутреннего сгорания
Картер является корпусом кривошипно-шатунного механизма и других деталей двигателя. Изолированное внутреннее пространство картера образует самую большую полость в двигателе. Верхняя часть картера переходит в блок цилиндров, а снизу он закрывается поддоном.
В двигателе внутреннего сгорания картер — часть блока цилиндров. Верхняя часть картера двигателя в большинстве случаев составляет одно целое с блоком цилиндров и выполнена с ним в одной отливке. Так что на практике эти термины иногда используются практически как синонимы.
В двухтактном двигателе
В карбюраторном двухтактном двигателе внутреннего сгорания картер не только является корпусом, но и обычно служит важнейшей частью систем питания и, очень часто, смазки.
Во впрысковом бензиновом двухтактном двигателе, а также в двухтактном дизеле, продувка осуществляется чистым воздухом, а топливо подаётся через форсунки, либо в начале сжатия воздуха в цилиндре после продувки (в бензиновом моторе), либо в его конце непосредственно перед воспламенением (в дизеле).
В четырёхтактном двигателе
В четырёхтактных двигателях, как бензиновых, так и дизельных, картер играет роль корпуса, объединяющего двигатель в единое целое, а также (точнее, его нижняя часть — поддон) служит как резервуар для смазочного масла.
Примечания
Блок-картера двигателей
Цилиндр вместе с поршнем и головкой цилиндра образуют замкнутый объем, в котором совершается рабочий цикл двигателя. Внутренняя поверхность стенок цилиндра служит направляющей при движении поршня. Цилиндры 4 (рис. 2) могут быть изготовлены каждый в от - дельности, как, например, у двигателей Д-21 и Д-37Е, или в общей отливке — блоке цилиндров. Блоки или отдельные цилиндры крепятся к корпусной детали двигателя — картеру 7, внутри которого установлен коленчатый вал.
Картер 7 двигателя представляет собой массивную неподвижную металлическую деталь, которая несет основные сборочные единицы и детали двигателя. В нем находятся подшипники коленчатого и распределительного валов, оси и валы шестерен приводов разных механизмов и др. Снизу картер закрыт поддоном 9, который служит резервуаром для масла.
Картер большинства двигателей выполнен в общей отливке с блоком, например А-41 (рис.
Чугунные блоки обладают достаточной прочностью и сравнительно дешевы. Блоки из алюминиевого сплава легко обрабатываются, значительно легче чугунных, однако дороже их.
При У-образной конструкции блок-картера (рис. 3) ряды цилиндров обычно расположены под углом 90° между их осями. Такое расположение цилиндров уменьшает массу и габариты двигателя по длине и высоте и делает конструкцию более жесткой. Последнее снижает возможность появления нежелательных деформаций блок-картера и др.
Конструкция цилиндров в основном определяется способом охлаждения. При воздушном охлаждении цилиндры 4 (рис. 2) снабжаются специальными ребрами 10 для увеличения поверхности охлаждения.
При жидкостном охлаждении между наружной поверхностью цилиндра и внутренними стенками блока имеется кольцевое пространство — водяная рубашка 26 (рис.
Конструкция блок-картера зависит от расположения клапанов. В двигателях с боковым расположением клапанов в блок-картере имеется боковой прилив для их размещения, называемый клапанной коробкой, а в верхней стенке блок-картера сбоку каждого цилиндра сделаны клапанные отверстия. Такая конструкция применена в двигателях ГАЗ-52.
В двигателях с подвесным расположением клапанов последние помещаются в головке цилиндров, в результате чего конструкция блоккартера упрощается. Такая конструкция применена в двигателях А-41 (рис. 1), Д-240, А-41М, ЯМЗ-238, Д-37Е, Д-160, ГАЗ-53 и некоторых других.
Внутреннюю тщательно отполированную поверхность цилиндра называют зеркалом цилиндра.
Блок-картеры выполняются со вставными гильзами из легированных чугунов, обладающих большой износостойкостью и высокими механическими качествами. Применение вставных гильз позволяет увеличить срок службы блок-картера (путем замены изношенных гильз новыми) и упрощает его отливку.
Рис. 1. Дизель А-41:
1 — головка цилиндров; 2 — впускной клапан; 3 — валик декомпрессиоиного механизма; 4— пружины; 5 — колпак головки цилиндров; 6 — сапун; 7— коромысло клапана; 8 — выпускной клапан; 9 — штанга Толкателя; 10 — гильза цилиндров; 11 — зубчатый венец маховика; 12— маховик; 13 — ось толкателей; 14 — распределительный вал; 15 — крышка шатуна; 16 — крышка среднего коренного подшипника; 7 — механизм уравновешивания; 18 — маслоприемник; 19 — масляный насос; 20 —коленчатый вал; 21 — шатун; 22 — поршневой палец; 23 — поршень; 24 — блок-картер; 25 — вентилятор; 26 — водяная рубашка блок-картера.
Рис. 2. Детали двигателя Д-37:
1 — крышка клапанов; 2, 5, 8 — прокладки; 3 —головка цилиндра; 4— цилиндр; 6 — шпилька; 7 —картер; 9 — поддон картера; 10 — ребра цилиндра.
Рис. 3. Блок-картер двигателя ЗИЛ-130:
1 — блок-картер; 2 — крышка распределительных шестерен; 3 — крышка коренного подшипника; 4 — картер маховика.
Рис. 4. Блок-картер двигателя А-41:
1 — гильза цилиндра; 2 — верхний центрирующий пояс гильзы цилиндра; 3 и 4 — большая и малая шпильки крепления головки цилиндров; 5 — отверстия для штанг толкателей; 6 — резьбовое отверстие для шпильки крепления головки цилиндров; 7 — боковой люк для установки толкателей; 8 — площадка для крепления масляных фильтров; 9 — отверстие для присоединения маслопровода; 10— крышка коренного подшипника; 11 — шпилька крепления коренного подшипника; 12 — замковая шайба; 13 — передняя плоскость для крепления картера шестерен: 14 — опора коленчатого вала; 15 — втулка передней опоры распределительного вала; 16 — фланец для крепления пальца промежуточной шестерни; 17 — главная масляная магистраль: 18 — плоскость для крепления водяного насоса; 19 — окно в водораспределительный канал.
Картер двигателя
Категория:
Устройство автомобиля
Публикация:
Картер двигателя
Читать далее:
Картер двигателя
Картер состоит из двух частей — верхней и нижней. Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и, кроме того, используется как резервуар для масла. Поэтому нижнюю половину картера часто называют масляным картером, или поддоном. Он закрывает блок цилиндров снизу.
Внутри поддона устанавливают горизонтальные или вертикальные перегородки, которые задерживают движение масляных волн и защищают уплотнения картера от ударов масла. В поддоне есть сливное отверстие для масла, закрываемое пробкой.
Для плотного соединения между блоком цилиндров и фланцем поддона ставят уплотнительную прокладку.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
—
Картер двигателя состоит из двух половин — верхней и нижней.
Верхняя часть картера отливается как одно целое с блоком цилиндров и называется блоком цилиндров. Верхняя половина картера используется для установки коленчатого и распределительного валов.
Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кри-вошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и, кроме того, используется как резервуар для масла. Поэтому нижнюю половину картера часто называют масляным картером или поддоном. Масляный картер закрывает блок цилиндров снизу.
Внутри масляного картера установлены две горизонтальные перегородки. Во время движения автомобиля и при его торможении в масляном картере возникает волновое движение масла.
Плоскость разъема картера может проходить по оси коленчатого вала, по чаще ее смещают вниз (например, в двигателях ГАЗ-53А, М-21 и ЗИЛ-130), чтобы повысить жесткость верхней половины картера. От
жесткости верхней половины картера в значительной мере зависит износ деталей кривошипно-шатунного механизма и особенно коренных подшипников.
Картер маховика отливается отдельно. Он крепится к верхней части картера двигателя болтами или шпильками.
Рис. 1. Нижняя половина картера двигателя:
1 — масляный картер; 2 и 4 — боковые пробковые прокладки; 3 — задняя полукруглая прокладка; 5 — горизонтальные перегородки; 6 — полукольцо; 7 — фланец; 8 — передняя полукруглая прокладка; 9 — канавки; 10 — патрубок для слива масла из масляного радиатора
Рекламные предложения:
Читать далее: Крепление двигателя на раме
Категория: - Устройство автомобиля
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Особенности картера двигателя автомобиля - MegaSOS
Картер – это неподвижный элемент двигателя, на верхней части которого размещается блок цилиндров, а на нижней – коленчатый вал.
Двигатели, которые не отличаются большими размерами, оснащены картером, разделенным по вертикали, а не по горизонтальной плоскости.
Иначе говоря, картер – это корпус автомобильного мотора, который отвечает за работу всех его деталей и помогает работе смазочной системы и системе охлаждения двигателя.
Особенности конструкции картера
Помимо двигателя, картер имеется на редукторе, коробке передач, раздаточной коробке и других механизмах. Как правило, для изготовления картеров используется алюминиевый сплав, отличающийся высокой прочностью и надежностью.
На нижней части картера мотора имеется специальный поддон, который служит для его защиты. Поддон изготавливают из такого же сплава алюминия, либо методом штамповки из стали.
Поддон служит для защиты картера от протечки масла и различных загрязнений. Также поддон играет роль резервуара для масла. Для этого на нижнем отсеке поддона имеется специальное отверстие с маленькой пробкой для замены и слива моторного масла.
На внутренних стенках картера имеются поперечные перегородки с небольшими углублениями. Они обеспечивают большую жесткость всей конструкции. На эти перегородки закрепляются подшипники коренных шеек коленчатого и распределительного валов. Такие подшипники имеют съемные крышки, которые соединяются с картером с помощью болтов или шпилек.
На задней и передней выступающих частях коленчатого вала имеются специальные канавки и сальники. Они служат для предотвращения утечки масла. Их изготавливают из резины не высокой стойкости, пробки, войлока или кожи.
На крышках подшипников и по стенкам картера устанавливаются отражатели масла и дренажные канавки, которые служат для своевременного оттока масла.
На картере также имеются специальные приливы, которые используются для установки различных дополнительных механизмов мотора автомобиля. К примеру, для установки генератора, бензинового или водяного насосов и прочих элементов.
Поддон картера служит для сбора и хранения масла, которое уже не участвует в работе двигателя. Кроме масла в поддоне также накапливаются частички металла, которые появляются при трении деталей мотора друг об друга в процессе работы.
Некоторые автомобильные двигатели имеют поддоны с установленными на них магнитами, которые служат для притягивания этой металлической стружки на дно или стенки поддона.
Заборник масляного насоса, который служит для отхода масла из поддона картера, устанавливается не на дно поддона, а несколько выше, чтобы попавшая грязь не проходила в смазочную систему. Это будет защищать двигатель от различных металлических примесей. На некоторых современных автомобилях устанавливается система вентиляции картера. Она служит для отвода газов из самого картера. Большая часть выхлопных газов попадает в выхлопную систему. Но некоторая их часть просачивается в картер из масла, паров бензина, камеры сгорания. Эта смесь выхлопных газов постепенно накапливается и оказывает негативное влияние на состав и свойства масло, а также на качество различных металлических и резиновых элементов мотора.
Для устранения этих негативных последствий, из картера принудительно откачивают выхлопные газы. Для этого и необходима вентиляционная система картера.
Картер двухтактного двигателя
В двухтактном двигателе картер выполняет функцию не только корпуса для мотора, но и функцию основной части топливной системы автомобиля. В этом случае картер обеспечивает подготовку и своевременную подачу смеси топливо/воздух в цилиндры двигателя. Таким образом, картер отвечает за надежную смазку всех основных узлов автомобильного мотора.
На передней части картера двухтактного двигателя располагается кривошипная камера, которая служит для бесперебойной работы газораспределительного процесса.
На левой части картера имеется резиновый уплотнительный сальник, который обеспечивает надежную герметизацию камеры, т.е. исключает попадание масла в камеру.
На правой части картера также располагается уплотнительный сальник, который необходим для предотвращения попадания воздуха извне в камеру.
Сухой картер
Сухой картер – это картер, в котором нет масла, в отличие от обычного, используемого в качестве резервуара для сбора и хранения моторного масла. Такое название появилось не случайно, но оно не совсем верно. Сухой картер двигателя также получает масло, но оно там не остается. При помощи насосов масло откачивается в специальный резервуар, расположенный за пределами автомобильного мотора. Такой резервуар, как правило, располагается недалеко от самого двигателя, но точное местоположение может быть различным.
Подобная смазочная система используется для гоночных и спортивных машин, а также для внушительных внедорожников.
Сухие картеры в некоторых случаях просто необходимы. Так как для спортивных автомобилей и внедорожников, которые имеют высокие показатели динамики и инерционной нагрузки, масло в стандартном картере может пениться и расплескиваться.
Процесс смазки двигателя может быть нарушен. Как правило, это возникает при крутых и затяжных поворотах, а также на крутых спусках и подъемах. В этом случае маслозаборник оголяется, что негативно влияет на всю работу системы в целом и ведет к нарушению смазочного процесса. Такие действия вынуждают работать двигатель на повышенных оборотах, увеличивая нагрузку, что приводит к скорой поломке.
Для решения такой проблемы используется, так называемый, сухой картер. Подача масла осуществляется из специального резервуара под давлением и независимо от условий эксплуатации автомобиля, процесс смазки двигателя не нарушается. Картер двигателя – это достаточно сложная конструкция, которая выполняет множество полезных функций.
Картер двигателя
В течение сорока лет после
первый полет
братьев Райт использовались самолеты
двигатель внутреннего сгорания
повернуть
пропеллеры
генерировать
толкать.
Сегодня большинство самолетов авиации общего назначения или частных самолетов все еще находятся в эксплуатации.
с пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш
автомобильный двигатель.
Мы обсудим основы
двигатель внутреннего сгорания с использованием
Двигатель братьев Райт 1903 года, показанный на рисунке в качестве примера.
Дизайн братьев очень прост по сегодняшним меркам, так что это хороший
двигатель для студентов, чтобы изучить и изучить
основы двигателей
и их
операция.На этой странице мы представляем
компьютерный чертеж картера Райт
Авиадвигатель братьев 1903 года.
Картер - это «тело», которое удерживает все остальные
части двигателя
вместе. Это самая большая часть двигателя, но она должна быть спроектирована так, чтобы
будь сильным и легким. Чтобы снизить вес, братья использовали
алюминий для изготовления картера. Картер был отлитым на литейном заводе в г.
Дейтон. В этом процессе изготавливается форма картера (с использованием песка или другого
материалы), и горячий жидкий алюминий заливают в форму и дают ему остыть, превращая его в твердую фигурную деталь.Вы можете видеть, что произведение было довольно замысловатым,
с рядом отверстий и перемычек.
Четыре стойки были залиты в картер по углам для крепления двигателя к
нижнее крыло самолета.
Если посмотреть на рисунок более подробно, то можно выделить две основные части:
блок-картер, коробчатая конструкция справа и изогнутая слева
если смотреть спереди на двигатель.
Если смотреть спереди,
коробчатая конструкция справа от картера
держит четыре цилиндра.Цилиндры прикручиваются изнутри коробки.
в отверстия, обращенные вправо.
В
камеры сгорания
затем ввинчиваются в цилиндры извне.
Стойки коромысла удерживают коромысло
рычаги, открывающие выпускные клапаны камер сгорания.
Дополнительные отливки на нижнем трюме
распредвалы и
система смазки.
Конструкция коробки также удерживает
вода, используемая для
Круто
цилиндры в устройстве, называемом водяной рубашкой .
Цилиндры окружены водой, которая попадает в рубашку с помощью
порт внизу и возвращенный к радиатору через два порта , замеченных на
в
сверху по углам коробки.Вода несет
тепло от цилиндров к радиатору. Вверху коробки мы видим
пол
карбюратор, где газ и воздух смешиваются на
путь к камерам сгорания. Тепло от водяной рубашки используется для испарения
бензин падает в карбюратор.
Если смотреть спереди, изогнутая секция слева удерживает коленчатый вал что превращает пропеллеры для создания тяги. Изогнутая секция открыта, так что вы можете видеть внутри. В эксплуатации листовая сталь пластина была прикреплена к верхней части, чтобы полностью закрыть отсеки цилиндров .Есть четыре отсека, разделенных ребрами, которые удерживают отдельные поршни и цилиндры. Поршни соединены с коленчатым валом поршневыми штоками, которые переехать в бухты. Коленчатый вал вращается на подшипниках , которые расположены на ребрах картера. Эта анимация, если смотреть сверху двигателя, показана установка коленчатого вала:
Деятельность:
Экскурсии с гидом
Навигация ..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Картеры - обзор | Темы ScienceDirect
Детали двигателя V28 / 33D
Коленчатый вал: изготовлен из высокопрочной поковки из стали NiCrMo с непрерывным потоком зерна.
Картер: изготовлен из чугуна с шаровидным графитом и имеет подвесные основные подшипники, удерживаемые двумя вертикальными шпильками и двумя поперечными болтами с каждой стороны для обеспечения общей жесткости. Крышки коренных подшипников фиксируются шпильками с гидравлическим натяжением для обеспечения максимальной целостности системы картера. Угол V-образного сечения 52 ° сводит к минимуму крутильные эффекты и позволяет размещать промежуточный охладитель между рядами цилиндров, снижая нагрузки на свес при минимальной высоте двигателя. Смотровые люки с обеих сторон двигателя для обеспечения доступа к внутренним компонентам, а на некоторых крышках установлены предохранительные клапаны.Крепление двигателя либо к антивибрационной опоре, либо к твердой опоре осуществляется с помощью отдельных ножек с болтовым креплением.
Гильзы цилиндров: отдельные узлы с глубокими фланцами, стратегически охлаждаемые отдельной водяной рубашкой, что позволяет использовать сухой картер, снижая общий вес. Рабочие поверхности отшлифованы и обработаны для улучшения удержания масла на протяжении всего срока службы гильзы; врезное кольцо установлено в верхней части гильзы, чтобы исключить накопление нагара на головках поршня и минимизировать расход смазочного масла.
Подшипники: большие подшипники имеют легко заменяемые тонкостенные алюминиево-оловянные вкладыши на стальной основе.
Распредвалы: модульная конструкция с одним кулачковым элементом на цилиндр; они полые и образуют основную подачу смазочного масла к двигателю. Оптимизированные профили кулачков для впрыска топлива с электронным управлением сводят к минимуму напряжения Герца, повышая надежность и продлевая срок службы компонентов. Привод распределительного вала расположен на свободном конце двигателя; шестерня коленчатого вала приводится в движение через составную промежуточную шестерню для каждого распределительного вала.
Поршень: состоящий из двух частей, с облегченным корпусом и заводной головкой из легированной стали. Пакет из трех колец состоит из двух хромато-керамических компрессионных колец и маслосъемного кольца. Цементированный поршневой палец полностью плавающий и удерживается стопорными кольцами на каждом конце. Смазочное масло подается от шатуна через отверстия в поршневом пальце и поршне в охлаждающую камеру в днище поршня. Затем масло сливается через отверстия в нижней части днища поршня обратно в поддон.
Шатуны: из кованой высокопрочной легированной стали; стержни имеют косо разделенные большие концы, на которых установлены подшипники с полной канавкой, а крышка закреплена четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.
Головки цилиндров: отдельные головки имеют толстую поверхность сгорания с отверстиями для охлаждающей жидкости. Два впускных и два выпускных клапана с охлаждаемыми седлами окружают центральную топливную форсунку. Двойные впускные отверстия подключаются непосредственно к воздушному коллектору, а выпускное отверстие с одним тандемным выпускным отверстием в верхней части упрощает техническое обслуживание. Головки удерживаются на месте четырьмя шпильками с гидравлическим натяжением.
Клапанная шестерня: каждая пара клапанов, приводимая в действие толкателями и коромыслами, приводится в действие от распределительного вала через толкатели ковшового типа, установленные в отдельном корпусе, прикрепленном болтами к картеру.
Воздушный коллектор: это модульные отливки, установленные на клиновидной части картера и имеющие проходы для систем смазочного масла и воды.
Выхлопная система: модульная и компактная, система состоит из одноцилиндровых агрегатов, прикрепленных болтами к головке блока цилиндров и соединенных со следующим агрегатом с помощью компенсатора. Вся выхлопная система размещена в изолированном корпусе, состоящем из двухцилиндровых агрегатов для простоты обслуживания. Выхлопные трубы монтируются сверху и соединяются с соответствующими сильфонами при помощи клиновых хомутов; на жестком теплозащитном экране используются быстроразъемные соединения.
Охладитель заряда: цилиндрический двухступенчатый охладитель заряда, содержащийся в корпусе, включает часть впускного канала. Узел монтируется непосредственно на воздушном коллекторе для обеспечения хорошей опоры. Особое внимание уделяется минимизации выступов на внешних кронштейнах для уменьшения воздействия ударных нагрузок на быстроходных коммерческих судах или военно-морских судах.
Турбокомпрессоры: сдвоенные высокоэффективные осевые турбонагнетатели установлены на литом кронштейне на свободном конце двигателя.
Топливная система: используется система насос-форсунок с электронным управлением, при этом топливный насос установлен в корпусе кулачкового толкателя, который является частью корпуса насоса. Модульные направляющие для подачи топлива и возврата низкого давления соединяют каждый насос с другим, а короткие трубы высокого давления к форсункам имеют двойную стенку. Электронный блок управления топливным насосом и форсункой устанавливается на двигателе локально. Электронная система облегчает управление количеством топлива и моментом впрыска независимо от частоты вращения двигателя, позволяя оптимизировать характеристики для конкретного применения.
Система смазочного масла: все находится на двигателе. Насос смазочного масла установлен непосредственно на свободном конце картера и приводится в действие от зубчатой передачи распределительного вала. Маслоохладитель пластинчатого типа установлен горизонтально на верхней части корпуса фильтра на свободном конце двигателя, двойной фильтр включает встроенный масляный термостат.
Система охлаждения: используется двухконтурная система охлаждения, при этом оба насоса установлены на свободном конце двигателя и приводятся в действие шестерней распределительного вала, а также предусмотрен насос для забортной воды.Термостат охладителя наддувочного воздуха встроен в кронштейн турбонагнетателя.
Пусковая система: пневматический пусковой двигатель включает в себя регулирующий клапан, регулятор давления и сетчатый фильтр и взаимодействует с зубчатым венцом на маховике. Электродвигатель блокировки может поставляться как сервисный инструмент или устанавливаться в стандартной комплектации, если он полностью защищен от непреднамеренного запуска двигателя.
Регулятор: двигатель обслуживается цифровой системой управления двигателем, которая контролирует его работу и обменивается данными по шине CAN с набором интеллектуальных модулей управления цилиндрами, которые приводят в действие соленоиды насоса и форсунки.Система определяет заправку, время и давление на основе предварительно установленной отображаемой информации. Связь с шиной CAN также используется для передачи диагностической информации обратно на главный контроллер для отображения и действий. Модули управления цилиндрами обеспечивают аварийное управление в случае отказа главного контроллера или шины CAN. Другие аналогичные избыточные функции включены для обеспечения максимальной готовности двигателя.
Обслуживание картера: - Revolution Performance
Revolution Performance - это современный механический цех с полным комплексом услуг по обработке, модификации и сборке нижней части.Предлагаем полную линейку модификаций картера для точной установки модифицированных деталей. Мы также можем объединить наши услуги по обслуживанию картера с нашими ведущими в отрасли услугами по обслуживанию коленчатого вала (ссылка) для получения пуленепробиваемой нижней части с превосходной надежностью.
- Monster Big Bore требуется обширная модификация картера и соответствующий зазор для надежной сборки. Корпуса Revolution Performance с правильным отверстием подходят для наших цилиндров Monster Big Bore, чтобы вы могли собрать свой двигатель с максимальной уверенностью.
Сверлильный корпус: (Twin Cam, EVO, Sportster) - 349,95 долларов США
Для сборки двигателя- Установка с большим распредвалом (.650+ Lift) требует точной обработки корпуса двигателя. Revolution Performance может точно изменить ваши чехлы для идеальной, беспроблемной установки кулачка
Служба очистки кулачков: (Twin Cam, EVO, Sportster) - 134,95 долл. США
- В сочетании с нашим ведущим в отрасли сервисом для коленчатого вала Bullet Proof Short Block Service представляет собой совершенный узел нижней части. Мы обрабатываем и модернизируем все кривошипные (Timken) и кулачковые подшипники (Torrington), устанавливаем новые шпильки, устанавливаем недавно модифицированный кривошип и герметизируем корпуса для максимальной надежности.
- Эта услуга включает в себя всю обработку подшипников, подшипники, установку и сборку. Обслуживание коленчатого вала, расточка корпуса (при необходимости) или зазор кулачка (при необходимости) потребуют дополнительных затрат.
Пуленепробиваемый короткий блок Обслуживание:
- Если вы покупаете новые цилиндры Revolution Performance и отправляете головки для одного из наших комплектов головок цилиндров с ЧПУ, мы также можем собрать полную сборку длинных блоков или весь двигатель для отправки обратно готовыми к установке. Узнайте больше о наших вариантах сборки двигателя ЗДЕСЬ.
Продукты и услуги Powersports:
Открытая вентиляция картера | Cummins Filtration
Системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, использующие запатентованные технологии для контроля капель масла и выбросов из картера дизельных двигателей. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную аэрозольную фильтрацию выхлопных газов картера, широко известную как прорыв. Прорыв - это результат выхода газов и масел под высоким давлением вокруг поршневых колец в атмосферу.Этот маслянистый туман притягивает пыль и взвешенные в воздухе частицы, что приводит к накоплению загрязняющих веществ как на двигателе, так и на поверхности под ним. Это условие увеличивает объем необходимой очистки моторного отсека, а также приводит к появлению неприглядных капель масла на автомагистралях, водоемах, парковках, посевах, полах гаражей и проездах.
Cummins Filtration предлагает полную линейку OCV для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л.с. Преимущества систем:
Практически исключает подтекание масла
Снижает расход масла
Превосходная фильтрация и сбор аэрозолей
Сокращает время обслуживания и простоя двигателя
Обслуживание не требуется
Срок службы системы = Срок службы двигателя
Гарантия - 3 года
Cummins Filtration Закрытая вентиляция картера ( CCV) Retrofit Kit защищает двигатель и обеспечивает лучшее решение для удаления выхлопных газов, помогая снизить расход масла за счет устранения тумана, паров аэрозоля и капель масла в моторном отсеке.
Одобрено / одобрено производителем оборудования
Фильтрует до 99% капель масла в результате продувки
Фильтрует до 95% паров аэрозоля в результате продувки
Удаляет 100% паров в моторном отсеке
Применяется для большинства дизельных двигателей объемом до 10 л рабочий объем двигателя (или до 12 футов3 / мин (340 л / мин) продувки картера)
Для некоторых двигателей OEM комплект для модернизации может применяться в двигателях с рабочим объемом до 15 л.
Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке
Up в 3 раза более длительные интервалы обслуживания, чем у конкурентов
Для федерального / государственного финансирования модернизации используйте номер детали ** Комплект CV51118
Агентство по охране окружающей среды (EPA) Подтверждено
Проверка применяется при использовании с дизельным катализатором окисления Cummins Emission Solutions
Высокоэффективный коалесцирующий фильтр в сборе
Картер Регулятор депрессии (CDR) Клапан, который регулирует давление между картером двигателя и входом в турбокомпрессор
CDR Кронштейн клапана
Слив масла обратно в e масляный поддон двигателя
** Дополнительное оборудование (шланги, хомуты, маслосливные обратные штуцеры и т. д.)) требуется для завершения установки.
CCV Kit в сочетании с дизельным катализатором окисления (DOC)
Эта комбинация продуктов Cummins Emission Solution проверена Агентством по охране окружающей среды (EPA), чтобы не только снизить выбросы, но и обеспечить более чистую и безопасную рабочую среду для дизельных двигателей модели 1991 года. -2003, независимо от производителя двигателя. Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Ecovent Вентиляция картера
Система вентиляции картера Ecovent поставляется на рынок судовых и стационарных двигателей более двадцати лет.Сегодня он используется почти во всех основных моделях промышленных дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Они использовались и определялись:
ВМС США
Береговой охраной
Больницами
Иностранными правительственными агентствами
Владельцы яхт и судостроители
Производители двигателей и упаковщики для морского и промышленного применения
ПРИМЕЧАНИЕ: Если природный газ или топливо, содержащее серу или используются галогеновые химикаты, не возвращайте масло в двигатель.
УКАЗАНИЯ ПО КОРРОЗИИ КАРТЕРА
Практически все согласны с тем, что вода в картере двигателя вызывает коррозию двигателей внутреннего сгорания.Количество воды, присутствующей в продуктах сгорания топлива, зависит от содержания водорода в топливе, соотношения компонентов смеси и влажности воздуха, поступающего в двигатель. Количество воды, которая может конденсироваться на стенках цилиндра или в картере, зависит от эффективности поршней и поршневых колец в предотвращении утечки газа, температуры стенок цилиндра и картера и степени действия сапуна. Относительная свобода некоторых двигателей от скопления воды обусловлена их более высокими рабочими температурами или лучшим воздухообменом за счет действия сапуна, что приводит к разбавлению газов в картере и, как следствие, снижению температуры насыщения газов.
Вода сама по себе вызывает коррозию, но действие может быть ускорено за счет образования слабой серной или серной кислоты. Снижение содержания серы в топливе желательно, но даже при более настойчивой потребности в таком снижении потребуется время, чтобы добиться этого. Химическая активность, возникающая в результате этого и других загрязняющих веществ, была бы незначительной, если бы образование воды контролировалось эффективно. Другие проблемы, за которые отвечает вода, также будут устранены.
Многое можно сделать для предотвращения скопления воды, разработав поршни, которые уменьшат прорыв и сохранят свою эффективность при использовании. Кроме того, должны быть предусмотрены средства для (а) уменьшения периода прогрева и поддержания температуры картера на достаточно высоком уровне для предотвращения конденсации и удаления воды из масла, и (b) вентиляции картера. Таким образом, вода, образующаяся во время запуска двигателя, будет сведена к минимуму и выбрасывается позже, и только небольшое количество пара будет присутствовать в двигателе, когда он остановлен.
Воздушное или паровое охлаждение с возможностью контролируемого нагрева картера является благоприятным для решения этой проблемы. Пропуск предварительно нагретого воздуха через картер имеет заметные преимущества. В существующем оборудовании жалюзи радиаторов и термостатический контроль температуры воды в рубашке, устройства непрерывного нагрева масла, масляные фильтры и вентиляция - все это будет способствовать предотвращению проблем. Методы, которые можно использовать для предотвращения конденсации воды в двигателях, также уменьшат разбавление масла и обеспечат более эффективное использование топлива и масла.
В фокусе: Обслуживание вентиляции картера
Чистая зачистка
Обслуживание системы вентиляции картера помогает обоим двигателям, экология
Прорыв картера - это горячие газы, которые проходят мимо поршневых колец. По состоянию на 2007 год Агентство по охране окружающей среды США ограничивает содержание неметановых углеводородов до 0,14 грамма на 1 л.с. / ч. Они богаты картерными газами, потому что они проходят через масло по стенкам цилиндров. Чтобы эти углеводороды не попадали в воздух, на дизельных двигателях грузовиков устанавливали системы вентиляции картера.
Системы могут быть OCV для открытой вентиляции картера или CCV для закрытой вентиляции картера. Системы OCV обычно используются в двигателях большой мощности, они удаляют очищенные картерные газы через трубу. В закрытых системах газы поступают на сторону всасывания турбокомпрессора; Фильтрация позволяет повторно сжигать большую часть картерного газа, который также удерживает выбросы, без образования сажи в турбонагнетателе и охладителе наддувочного воздуха.
Система вентиляции картера двигателя Mack MP8 показывает: (1) выпускное отверстие двигателя для картерных газов, (2) сепаратор, в котором конденсируется картерный газ, (3) возврат конденсированного масла в картер и (4) деконденсированный картерный газ, который возвращается на сжигание.Система проста и недорога в обслуживании, а также дает некоторые побочные преимущества. Версия системы Cummins CV51118 для вторичного рынка предназначена для уменьшения выбросов, расхода масла, тумана, дыма и подтеков в моторном отсеке. Система Volvo содержит вращающийся элемент, который позволяет удалять капли масла и загрязнения за счет центробежной силы; Восстановленное моторное масло поступает в систему смазки, где проходит через полнопоточные фильтры, прежде чем достигнет движущихся частей.
Требуемое техническое обслуживание системы зависит от производителя и обычно включает обслуживание фильтра и проверку всех шлангов на предмет трещин или хрупкости, а также всех соединений.Cummins использует коалесцирующий фильтр, который необходимо заменять с интервалами, которые зависят от типа обслуживания, выполняемого грузовиком; Доступ к фильтру можно получить, ослабив крепежные болты и сняв крышку корпуса фильтра. «Система Volvo не требует регулярного обслуживания, - говорит Джим Фанчер, менеджер по маркетингу силовых агрегатов компании.
Двигатели для тяжелых условий эксплуатации Caterpillar имеют открытую систему, в то время как двигатели грузовых автомобилей класса 5-7 имеют закрытую систему. По словам Брента Класки, технического стюарда по шоссейным двигателям, для двигателей для тяжелых условий эксплуатации необходимо заменять фильтр каждые 150000 миль / 1500 часов, в то время как для двигателей средней мощности необходимо отсоединять вентиляционную трубку и очищать выхлопную систему каждые 150000 миль / 1500 часов.
Неисправная система CV может создать проблемы для неосторожного менеджера по техническому обслуживанию.
СистемаMack возвращает часть реальных газов обратно в воздухозаборник для сгорания и одновременно конденсирует жидкости из оставшейся части, возвращая масло в картер. Система, в которой используется повторно очищаемый сетчатый фильтр для удаления тумана моторного масла и загрязнений, должна проверяться ежегодно, и одновременно с этим следует очищать фильтр, если он кажется забитым.
Для всех производителей неисправность системы может привести к высокому давлению в картере.«Внутреннее давление в картере может со временем расти, что может способствовать утечке масла внутри и вокруг прокладок и уплотнительных колец», - говорит Дэйв Маккенна из Mack. Для Volvo на дисплее водителя появится цифровой код неисправности. «Если технические специалисты обнаруживают подозрительные внешние утечки из системы смазки двигателя, они должны проверить наличие такого кода, а затем проверить систему, если таковая имеется», - говорит Фанчер.
Для системы Cummins Filtration CCV высокое давление в картере может привести к смещению щупа уровня моторного масла - симптом, который указывает на необходимость проверки системы.n
Проблемы PCV: вентиляция картера газового двигателя имеет решающее значение
Во время рабочего такта работающего двигателя некоторые побочные продукты сгорания проходят мимо поршневых колец и попадают в картер. Если загрязняющие вещества остаются в моторном масле, смазывающая способность снижается, и образуются отложения и кислоты. Затем будет образовываться конденсат и возрастет давление.
По этой причине у каждого двигателя есть средства вентиляции картера. Если поддон картера не вентилируется должным образом, срок службы двигателя резко сократится.
Бензиновые двигатели делают это с помощью системы принудительной вентиляции картера (PCV). Это клапан, который приводится в действие вакуумом двигателя.
PCV - это тщательно спроектированная деталь, которая имеет определенный расход и реакцию на сигнал вакуума, который он получает. Он состоит из внешней оболочки с вакуумным фитингом, а также внутренней пружины, стержня и седла, с которым он закрывается.
должен соответствовать спецификациям
Клапан, установленный в двигателе на заводе, точно соответствует расходу, но он спроектирован так, чтобы не искажать подачу смеси из карбюратора или системы впрыска топлива.Сигнал, который управляет PCV, можно рассматривать как контролируемую утечку вакуума.
Многие вторичные PCV имеют одну внутреннюю конструкцию; изменен только внешний вид, чтобы физически соответствовать двигателю. На ваш взгляд, клапан выглядит так же и хорошо сидит, но внутри все не так. Это может привести к нескольким проблемам.
- Глохнет - особенно при не прогретом двигателе.
- Постоянные утечки масла через прокладки и заднее основное уплотнение.
- Карбюратор, который не хочет регулировать.
- Скопление влаги и кислот в картере и крышках клапанов.
Кроме того, PCV с неправильным расходом может привести к бесполезной замене многих задних основных уплотнений и ремонту карбюраторов. Часто владельцы просто сдаются и списывают на старый двигатель.
заводская часть лучшая
Если он все еще предлагается, всегда используйте заводскую замену PCV. Это, безусловно, стоит нескольких дополнительных долларов. Если оригинальная заводская деталь не предлагается, то остановите свой выбор на качественной замене американского производства от известной компании.
Чтобы определить, влияет ли замененный PCV на карбюратор, снимите и заглушите вакуумную линию и оставьте клапан открытым, чтобы двигатель мог дышать. ПВХ - проблема, если газо-воздушная смесь перекошена.
M / E Wagner производит регулируемый PCV за 120 долларов, который можно откалибровать практически для любого приложения, чтобы решить эту проблему.
Между прочим, тряска ПВХ и звук его дребезжания доказывают, что рука и уши работают! Это действие не дает абсолютно никаких указаний на его способности потока и перехода.
.