Испытание масляных насосов двигателя: Сборка и испытание масляных насосов

Стенды испытания масляных насосов (СИМН-1)

СИМН-1 - стенд для обкатки и испытания масляных насосов и фильтров центробежной очистки масла автотракторных двигателей.

Стенд предназначен для обкатки и испытания на производительность и развиваемое давление масляных насосов двигателей: типа В-2, типа 1Д6 (1д12), типа В-6, типа В-54, типа-В-46, типа В-84, а также двигателей внутреннего сгорания (ДВС) типа Д-20, типа КамАЗ, типа ЯМЗ, типа Д-160(180), типа Д-242 (246) и других модификаций, находящихся в эксплуатации, новых и отремонтированных.

 

Стенд используют в цеху по ремонту двигателей, для контроля технического состояния и качества масляных насосов, сдаваемых в ремонт и после сборки.

 

 

Испытания масляных насосов должны проводится в соответствии с технологическим картами и паспортными данными на проверяемый масляной насос (характеристики масляных насосов в состав технической документации на стенд не входят).

Тип испытываемых масляных насосов согласовывается в техническом задании, комплектация изготавливается под заказ. Возможно изготовление стендов по испытанию масляных насосов всех двигателей отечественного и иностранного производства. 

В качестве рабочей жидкости применяется моторное масло, используемое в работе конкретного двигателя.  Допускается применение других моторных масел (аналоги масла согласно ГОСТ). 


Основные технические характеристики стенда испытания масляных насосов СИМН-1 приведены в таблице 1

Основные параметры Значения
1 Бак теплоизолированный 200х214х130
1.2 Масса, кг 150
1.3 Объем масла при температуре +80 С°, м3 2
2 Система обогрева бака  
2.1 Тип системы отопления закрытый
2.2 Тип нагревательного котла электрический
2. 3 Мощность нагревательного элемента, кВт 18
2.4 Напряжение питающей сети при частоте 50 Гц, В 380
2.5 Максимальная температура в змеевике, С° 90
2.6 Давление в системе обогрева, атм. 2
2.7 Тип циркуляции принудительная
2.8 Масса, кг 20
3 Двигатель привода насосов 5АИ2000М4 У3
3.1 Количество двигателей, шт 1
3.2 Характеристики двигателя:
 - Частота тока, Гц
 - Напряжение, В
 - Мощность, кВт
 - Частота вращения, об/мин

50
380
37
1470
3.3 Габаритные размеры (LхBхН), мм 500х350х250
3.4 Масса, кг, не более 58
4 Система подкачки масла  
4. 1 Привод подкачки масла АДМ63В4 У2
4.2 Количество двигателей, шт 1
5 Оснастка подключения насосов  
5.1 Плита переходная для насоса, шт 1
5.2 Зажим, шт 4
5.3 Вал присоединительный приводной, шт 1
5.4 Присоединительные отводы, шт 7
5.5 Заглушки отверстий, шт 3
5.6 Плиты присоединительные, шт 3
6 Стеллаж  оснастки 200х200х300
6.1 Масса, кг 100
7 Шкаф cиловой 800х400х1700
7.1 Масса, кг 100
8 Шкаф управления ШУ2
8. 1 Габаритные размеры (LхBхН), мм 800х300х600
8.2 Масса, кг 20

Комплектность

В состав стенда испытания масляных насосов СИМН-1 входят:

1. Оборудование:

  • стенд для испытания насосов и фильтров СИМН - 1шт.;
  • переходники на штуцера испытуемого насоса - 4шт.;
  • рукава гидравлические высокого давления М22х1,5 х450 - 3 шт.;
  • муфты соединительные - 2 шт.;
  • защитный колпак для центробежного фильтра - 1шт.;
  • трансформатор тока (по отдельному заказу) - 1 шт.;
  • преобразователь частоты (по отдельному заказу) - 1 шт.;
  • измерительный комплекс на базе ПК и контроллера (по отдельному заказу) - 1 шт.;
  • пульт управления (по отдельному заказу) - 1 шт.;
  • соединительные кабели (по отдельному заказу) - 1 комплект.

2. Техническая документация:

  • паспорт на стенд СИМН - 1 ПС;
  • руководство по эксплуатации СИМН-1РЭ.

Функциональные возможности:

  • Испытание масляных насосов отечественных и импортных двигателей;
  • Контроль производительности насоса;
  • Контроль давления масла;
  • Контроль разряжения на всасывании;
  • Контроль частоты вращения масляного насоса;
  • Контроль температуры масла.

Особенности и достоинства стенда:

  • Простота в установке и смене испытуемых насосов, благодаря использованию специальных сменных переходных плит. Каждый насос устанавливается на одно и тоже посадочное место.
  • Уникальная система поворотных патрубков позволяет быстро и надежно подключать насос к всасывающей и нагнетающей магистралям стенда.
  • Для автоматического регулирования давления всасывающая и нагнетающая магистрали оснащены электрическими, дистанционно управляемыми задвижками.

Возможности стенда:

  • обкатка насосов происходит на холостом ходу и под давлением;
  • осуществляется проверка производительности насосов
  • Если у Вас возникли вопросы, связаться с нашими специалистами в Новосибирске можно по телефону +7(983) 510-41-80 или по электронной почте [email protected] ru,или же через форму обратной связи на странице с товаром.
  • Также Вас могут заинтересовать и другие стенды нашего производства.

Обращайтесь в нашу компанию, и мы надеемся, что наше сотрудничество принесет обоюдную выгоду, и Вы увидите все преимущества работы с нами.


Стенд для испытания и проверки масляных насосов

Изготовим стенды для проверки и испытания масляных насосов под все типы двигателей внутреннего сгорания. Стенд подходит как для испытания новых, так и отремонтированных насосов. Обкатка насосов может осуществляться как на холостом ходу, так и под давлением. Процесс испытания полностью автоматизирован и управляется компьютером.

Назначение испытательного стенда

Стенды испытания насосов предназначены для оценки технического состояния новых и отремонтированных масляных насосов (МН).

Стенды предназначены для:

  1. Определения расходных характеристик при различных заданных оборотах и температурах масла;

  2. Определения мощности, затрачиваемой на привод, в зависимости от оборотов при различных заданных температуре масла и противодавлении на выходе из насоса;

  3. Ресурсных испытаний насоса.

    Преимущества стендов испытания масляных насосов:

    1. Простота в установке и смене испытуемых насосов;

    2. Для автоматического регулирования давления всасывающая и нагнетающая магистрали оснащены электрическими, дистанционно управляемыми задвижками; 

    3. Обкатка насосов происходит на холостом ходу и под давлением;

    4. Осуществляется проверка производительности насосов;

    5. Управление режимами испытаний осуществляется промышленным компьютером, все данные запоминаются.

    Стенд испытания масляных насосов ДВС имеет блочно-модульное устройство, адаптированные под требования конкретного объекта и состоит следующих блоков:

    1. Приводная машина с датчиком измерения момента и частоты вращения; 

    2. Бак с технологической плитой для установки объекта испытаний; 

    3. Гидравлическая система; 

    4. Система кондиционирования масла; 

    5. Система электропитания.

    Стенд для испытания масляных насосов

    ВВЕДЕНИЕ

    Стенд предназначен для  испытания масляного насоса двигателя  КАМАЗ и его модификаций путем  проверки пропускной способности масляного  насоса. Применение данного стенда позволяет повысить безопасность ремонта для производителей, потребителей и окружающей среды, позволяет выдержать заданные нормативы трудоемкости работ.

    Цель данного курсового проекта  – модернизация стенда для испытания масляного насоса.

    Данный стенд входит в состав испытательного оборудования.

    Цель данного вида работы - является  поддержания надлежащего состояния масляного насоса.

     

    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ

    1.1 Общая характеристика изделия

     

    Стенд для испытания  масляного насоса, модель 5029.

    Стенд предназначен для испытания масляного насоса двигателей автомобиля КАМАЗ и его модификаций(рисунок 1. 1).

    Основные функции изделия:

    - проверка на производительность;

    -давления масла при  открытии редукционных клапанов.

     Вспомогательные функции изделия:

    - выявление возможных  дефектов.

    Данный стенд используется при работах текущего ремонта. Размещение данного оборудования целесообразно на топливном участке. Необходимо обеспечить расположение стенда на ровной горизонтальной поверхности, не допускается размещение стенда вне помещения.

    По каталожной классификации  данный стенд принадлежит к группе испытательного оборудования. По функциям выполняемым оборудованием – оборудование для приведения масляного насоса из неисправного состояния в исправное. По характеру рабочих процессов протекающих внутри оборудования – электрогидравлические. По характеру воздействия на масляной насос – воздействие методом давления.

     

    Технические параметры:

    Габаритные размеры  приспособления, мм                                   685х685х1020

    Присоединительные размеры  дифференциала, мм:

    диаметр отверстий под  болты крепления чашек дифференциала, мм       152

    диаметр отверстий под  болты крепления дифференциала, мм                   225

    Рисунок 1. 1 – Стенд для испытания масляного насоса, модель 5029

     

    1.2 Характеристика объекта  технического воздействия

    Система смазывания двигателя КамАЗ комбинированная, с «мокрым» картером. Масло под давлением подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, к подшипникам распределительного вала, втулкам коромысел, к подшипникам топливного насоса высокого давления и компрессора. Предусмотрена пульсирующая подача масла к верхним сферическим опорам штанг толкателей.

    1 - компрессор; 2 - насос  топливный высокого давления; 3 - включатель гидромуфты; 4 - гидромуфта; 5, 12 - клапаны предохранительные; 6 - клапан системы смазывания; 7 - насос масляный; 3 - клапан перепускной центробежного фильтра; 9 - клапан сливной центробежного фильтра; 10 - кран включения масляного радиатора; 11 - фильтр центробежный; 13 - лампа сигнальная засоренности фильтра очистки масла; 14 -«лапан перепускной фильтра очистки масла; 15 - фильтр очистки масла; 16 - маслоприемник; 17 - картер; 18 -магистраль главная; А - в радиатор

    Рисунок 1. 2 -  Схема  системы смазывания

    Система смазывания включает в себя масляный насос, картер масляный, фильтры — полнопоточный и центробежный, воздушно-масляный радиатор, масляные каналы в блоке и головках цилиндров, передней крышке и картере маховика, наружные маслопроводы, маслозаливную горловину, клапаны для обеспечения нормальной работы систем и контрольные приборы.

    Схема системы смазывания показана на рис. 1.2. Из картера 17 через маслоприемник 16 масло поступает в нагнетающую и радиаторную секции масляного насоса 7; из нагнетающей секции через канал в правой стенке блока оно подается в фильтр 15 очистки масла, где очищается двумя фильтрующими элементами, затем поступает в главную магистраль 18, откуда по каналам в блоке и головках цилиндров направляется к коренным подшипникам коленчатого вала, втулкам коромысел и верхним наконечникам штанг толкателей. К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается по отверстиям внутри вала от ближайшей коренной шейки. Масло, снимаемое со стенок цилиндра маслосъемным кольцом, отводится в поршень и смазывает опоры поршневого пальца в бобышках и подшипник верхней головки шатуна. Через каналы в задней стенке блока цилиндров и картере маховика масло под давлением поступает к подшипникам: компрессора 1, через каналы в передней стенке блока—к подшипникам топливного насоса 2 высокого давления. Предусмотрен отбор масла из главной магистрали для подачи к включателю 3 гидромуфты 4, который установлен на переднем торце блока и управляет работой гидромуфты привода вентиляторов. Из радиаторной секции масляного насоса масло поступает к центробежному фильтру 11, далее — в радиатор и затем сливается в картер. При закрытом кране 10 масло из центробежного фильтра через сливной клапан 9, минуя радиатор, сливается в картер.

    Остальные детали и сборочные  единицы двигателя смазываются  разбрызгиванием и масляным туманом.

    Масляный насос (рис. 1.3) закреплен на нижней плоскости блока цилиндров. Нагнетающая секция насоса подает масло в главную магистраль двигателя, радиаторная секция — в центробежный фильтр и радиатор. В корпусах секций 1 и 5 установлены предохранительные клапаны 11 и 18, отрегулированные на давление открытия 833,6...931,7 кПа (8,5...9,5 кгс/см2) и предназначенные для ограничения максимального давления на выходе из секций насоса. Клапан 14 системы смазывания, срабатывающий при давлении 392,4...441,31 кПа (4,0...4,5 кгс/см2), предназначен для ограничения давления в главной магистрали двигателя.

    1 - корпус радиаторной  секции; 2 - шестерня ведущая радиаторной  секции;

    3 - проставка; 4- шестерня  ведущая нагнетающей секции; 5 - корпус  нагнетающей секции; 6 - шестерня  ведомая привода насоса; 7 - шпонка; 8 - валик ведущих шестерен; 9 -шестерня ведомая нагнетающей секции; 10 - шестерня ведомая радиаторной секции; 11 - клапан предохранительный радиаторной секции; 12, 15, 17 - пружины клапана; 13, 16 - пробки клапана; 14 - клапан системы смазывания; 18 - клапан предохранительный нагнетающей секции масла и сигнализации о недопустимом понижении [менее 68,7 кПа (0,7 кгс/см2)] давления масла в главной магистрали.

    Рисунок 1.3 -  Насос  масляный

     

    Основные неисправности  дифференциала и способы их устранения приведены в таблице 1.1

    Таблица 1.1 - Неисправности масляного насоса автомобиля Камаз и способы их устранения.

    № п/п

    Неисправность

    Способ устранения

    1

    Засорились или неисправны клапаны  масляного насоса

    Промыть клапаны, заменить сломанные пружины

     

    Продолжение таблицы 1.1

    2

    Трещина в корпусе масляного  насоса

    Запаять при возможности, либо заменить

    3

    Износ шлицов полуоси

    При большом износе полуоси ее заменить

    4

    Увеличенный боковой зазор между  зубьями шестерни вследствие износа зубьев.

    Заменить изношенные детали

    5

    Чрезмерные ударные нагрузки

    Заменить шестерни

     

    Технологическая последовательность работ над масляным насосом.

    1. Установить масляной насос на плиту;
    2. Закрепить масляной насос;
    3. Подключить трубки к масляному насосу;
    4. Включить электропривод;
    5. Замерить показания на стенде.

     

    2. ОБОСНОВАНИЕ  ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ

      1. Анализ существующих конструкций

     

    По итогам информационно-патентного поиска составлена таблица 2.1

    Таблица 2.1 – Результаты поиска информации по аналогам изделия

    Наименование источника

    Выявленный аналог

    Общие признаки с заданием

    Отличительные от задания признаки

    Шахнес М. М. Оборудование для ремонта  автомобилей: Справочник / Под ред. М.М. Шахнеса. – М.: Транспорт, 1978.– 384 с.

    Модель 5029

    Стенд предназначен для испытания  масляного насоса

    Предназначен для двигателей ЯМЗ

    Модель 80

    Стенд для испытания дизельных  агрегатов

    Предназначен для двигателей ЯМЗ

    Интернет источник

    Модель СПМ-236У

    Испытание масляных насосов

    Универсальный стенд предназначен для всех видов масляных насосов

     

    Сравнительный анализ стендов  представлен в таблицах Б1, Б2 в приложении Б.

     

    2.1.1 Стенд для разборки дифференциала, модели 6305-44.

    Стенд (рисунок 2.1) предназначен для испытания масляных насосов  двигателей ЯАЗ-М206 и ЯАЗ-М204.

    Основание стенда является сварная станина 1. Испытуемый насос 5 устанавливают на плите 4 и закрепляют специальными зажимами. Фланец насоса соединяют с впускным трубопроводом 3, находящимся на крышке 2 масляного бака. Масло, нагнетаемое насосом, поступает по каналам в плите 4, к крану 6 и далее в поддон из которого сливается снова в бак. Калиброванные отверстия крана 6 отрегулированы по эталонному масляному насосу.

    На стенде можно произвести следующие операции: проверить максимальное давление, развиваемое насосом, регулировку  предохранительного и препускного  клапанов, производительность насоса. Производительность насоса определяется по величине давления, развиваемого насосом при подаче масла через калиброванные отверстия в кране 6. Величина  давления, развиваемая испытуемыми насосом, определяется по показателям манометра, установленного на панели 8.

    Ведущий валик насоса вращается от приводного устройства стенда, состоящего из специального двухступенчатого редуктора 7 и электродвигателя 9, валы которых соединены упругой муфтой. Приводное устройство стенда дает возможность испытывать насос на двух режимах.

    Техническая характеристика стенда

    Электродвигатель привода:

    Тип…………………………………………..АОС2-42-2

    Мощность, кВт……………………………..2,8

    Скорость вращения вала, об/мин…………2760

    Емкость масляного бака, л………………...20

    Нагреватель масла………………………….электрический, трубчатый

    Мощность, Вт…………………………….....700

    Габаритные размеры, мм…………………..1260×610×1390

    Вес, кг…………………………………………225

    Стенд разработан АКТБ

    Рисунок 2.1 - Стенд для испытания масляных насосов, модель 80

     

    2.1.2 Стенд для испытания масляного насоса, модель 5029

    Стенд предназначен для  проверки и испытания масляных насосов  двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 на производительность, давление масла при открытии редукционных клапанов, выявление возможных дефектов: трещин в корпусе насоса, подтекания масла через соединения, стук и задевание шестерен о корпус.

    На каркасе 1 установлены масляный бак (размещен в левой части внутри стенда), мерный бак 2, привод (размещен в правой части внутри стенда), щит 3 привода, колпак 4, золотники 5 и 6.

    Масляный бак представляет собой сварную конструкцию с электронагревателем для подогрева масла. Для автоматического регулирования температуры масла в баке смонтирован температурный датчик. Контроль температуры масла производится с помощью дистанционного термометра.

    Бак мерный, сварной конструкции, разделен на две секции. Большая секция служит для замера объема масла, поступающего из радиаторной секции насоса. Обе секции снабжены трубчатыми масло указателями.

    Для установки испытуемого насоса служит закрепленная в верхней части каркаса установочная плита, имеющая снизу поддон, предназначенный для сбора масла, вытекающего из редукционных клапанов.

    На щите приборов установлены все  приборы, необходимые для контроля проверяемых параметров испытуемых масляных насосов.

    Колпак, служащий для предупреждения разбрызгивания масла, изготавливается из прозрачной пластмассы с целью обеспечения визуального наблюдения за работой насоса.

    В магистрали главной и радиаторной  секций насоса вмонтированы золотники 5 и 6, переключаемые с помощью  электромагнитов.

    Проверка производительности насоса производится следующим образом. После установки насоса на стенде включается привод насоса. Масло при  этом из главной и радиаторной  секций насоса по соответствующим маслопроводом  поступает в масляный бак. В течение нескольких минут работы вхолостую насос прогревается. После создания с помощью распределителя противодавления в обоих секциях (для главной секции 6,5±0,5 кгс/см2, для радиаторной 0,5±0,2 кгс/см2) и переключения золотников масло из насоса поступает в мерный бак. По истечению 15 с с помощью реле времени золотники переключаются в первоначальное положение и масло вновь поступает в масляный бак. Маслоуказатели мерного бака показывают величину производительности главной и радиаторной секции насоса в течении 15 с. Для определения минутной производительности эти показатели умножают на четыре.

    Испытательный стенд СПМ-236У масляных насосов ДВС ЯМЗ 236, КаМАЗ-740, стационарного типа

    Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

    полное описание

    инструкции

    отзывы

    рекомендуемые товары

    дополнительная информация

    Стенд для испытания масляных насосов СПМ-236У двигателей ЯМЗ 236, 238, КаМАЗ-740, предназначен для проверки работоспособности насоса, определения производительности нагнетающей и радиаторной секций и проверки давления открытия предохранительных клапанов секций насоса.

    Стенд СПМ-236У включает в себя:

    - бак масляный с электронагревателем масла

    - каркас привода с плитами электродвигателя, редуктора и насоса

    - баки мерные - нагнетающей и радиаторной секций насоса с указателями уровня масла

    - арматура гидравлическая

    - панель приборов

    - шкаф электрический с кнопками и тумблером управления

    - шкаф преобразователя частоты.

     

    Технические характеристики СПМ-236У:  

     

    Тип стационарный
    Привод электромеханический
    Бак масляный, л 120
    Бак мерный нагнетающей секции, л 45
    Бак мерный радиаторной секции, л 11
    Гидрораспределитель ВЕХ16
    Нагреватель масла, кВт электрический, трубчатый, 1,25
    Терморегулятор ТРТ210
    Пускатель электромагнитный ПМЕ-071
    Реле времени, сек 0,2-60
    Преобразователь частоты LS600
    Габаритные размеры, мм 1250х900х1400
    Масса, кг  450

     

     

    Техника ВИМ

    Область применения:

    Сельскохозяйственная, лесозаготовительная, дорожно-строительная техника.

    Назначение:

    Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей, редукционных и предохранительных клапанов масляных насосов сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей эксплуатируемых в фермерских хозяйствах, обслуживаемых машинно-тех­но­ло­гическими станциями и ремонтными предприятиями.

    Стенд предназначен для эксплуатации в районах умеренного климата исполнения «У», «УХЛ». Размещение при эксплуатации в закрытом отапливаемом помещении категории 4 по ГОСТ 15150-69, оснащенной приточно-вытяжной вентиляцией с кратностью воздухообмена равным 9.

    Стенд обеспечивает испытания как односекционных МТЗ Д240, Д260, так и двухсекционных насосов ЯМЗ 236, 238, 240, КАМАЗ 740 смазочной системы дизельных двигателей стато-параметрическим методом, а также позволяет контролировать давление срабатывания редукционных и предохранительных клапанов масляных насосов, неполнопоточных и полнопоточных центробежных масляных фильтров дизелей Д240 и ЯМЗ 236, 238.

    Технические характеристики:
    Тип стационарный
    Управление полуавтоматическое
    Количество обслуживающего персонала, чел.
    1
    Максимальное рабочее давление, ограниченное предохранительным клапаном, МПа (кгс/см2)
    1,0 (10)
    Диапазон расходов рабочей жидкости гидролинии Л 1, л/мин
    5…80
    Диапазон расходов рабочей жидкости гидролинии Л 2, л/мин
    35…250
    Допускаемая относительная погрешность:
    - при измерении объемной подачи, %
    - при измерении давления, %
    - при измерении оборотов, %

    ± 0,5
    ± 1,5
    ± 1,5
    Привод

    от электродвигателя с частотным регулированием

    Электродвигатель:
    Мощность, кВт 5,5
    Напряжение, В
    380
    Частота вращения вала привода насоса, об/мин
    0…3300
    Номинальная температура рабочей жидкости, °С
    45 ± 2
    Марка рабочей жидкости
    Масло гидравлическое марки «Р» (Масло МГ-22-В) или другое, обеспечивающее вязкость при проведении замеров в пределах 15-18 мм2/с при температуре +43…45ºС
    Габаритные размеры, мм
    1700х875х1600
    Масса стенда без комплекта принадлежностей, кг, не более
    600
    Масса принадлежностей, кг, не более
    30
    Количество рабочей жидкости, необходимое для работы стенда, л
    150

    Разработка стенда для испытания масляных насосов

    Спроектированный стенд состоит из рамы, электродвигателя, бака расходного, бака мерного, подшипникового узла и узла для измерения давления.

    Стенд работает следующим образом. Испытываемый насос вместе с маслозаборником устанавливают на приводной вал стенда и закрепляют на плите. Необходимо проверить правильность зацепления шестерен насоса и приводного вала, а также наличие смазки на них. Нажимая на кнопку «пуск» кнопочной станции, включают электромотор привода. Масло из бака через маслозаборник поступает в насос, а затем в узел для измерения давления. Внутри узла масло дросселируется жиклером, создается противодавление, его величина зависит от производительности насоса. Давление регистрируется манометром. Затем масло сливается обратно в бак. Для проверки максимального давления насоса закрываются кран подачи масла в мерный бак и кран слива. Давление отслеживается по манометру. Чтобы проверить производительность испытываемого насоса, необходимо закрыть кран слива. Проверка производиться при  открытом кране подачи. Масло начнет поступать в мерный бак. Начинается отсчет времени. Как только масло начнет переливаться через сливную трубку, отсчет времени следует остановить. Закончив испытание насоса, выключают электродвигатель и снимают испытываемый насос. В дальнейшем цикл повторяется.

    Общий вид стенда для испытания масляных насосов, лист 1

    Общий вид стенда для испытания масляных насосов, лист 2

    Сборочный чертеж рамы стенда испытания масляных насосов

    Детали стенда испытания масляных насосов

    Технологическая карта на проверку масляных насосов

    3 Конструкторский раздел

    • 3.1 Расчеты основных элементов конструкции стенда для испытания масляных насосов
    • 3.2 Технологический процесс проверки масляного насоса
    • 3.2.1 Условия работы стенда, возможные неисправности и методы их устранения
    • 3.2.2 Разработка технологической карты

    Пояснительная записка 10 листов расчетов и описания, спецификации.

    Испытание и установка масляного насоса

     

    Масляная система (смазка) Т-170

    Установите масляный насос на стенд и закрепите. При обкатке применяйте летнее моторное масло, нагретое до температуры 353 К±5 К (80°С±5°С). Присоедините к передней и задней крышкам трубки диаметром 19X1,5 мм с фланцами. Свободные концы трубок погрузите в масло на глубину не менее 30 мм.

    Регулирование предохранительного клапана, обкатка и испытание масляного- насоса на производительность выполняются при (1700±50) мин-1 валика насоса.

    Отрегулируйте предохранительный клапан на давление 0,95...1,05 МПа (9,5...10,5 кгс/см²) при закрытом кране на напорном трубопроводе изменением количества прокладок 25 () над фланцем клапана. При увеличении количества прокладок давление уменьшается, а при уменьшении — увеличивается.

    Отрегулируйте краном на напорном трубопроводе давление на выходе нагнетательной секции насоса в пределах 0,7...0,8 МПа (7...8 кгс/см²), проверьте производительность насоса, которая должна быть не менее 90 л/мин. После регулировки обкатайте насос в течение 6 мин.

    Установка

    Смажьте лаком «Герметик» привалочную плоскость насоса и уложите на нее прокладку. Смажьте солидолом привалочную плоскость блока под насос, установите насос на блоке.

    Вставьте валик привода с надетой муфточкой и стопорным кольцом во втулку передней крышки, вводя в зацепление шестерни насоса и валика привода. Посадите насос штифтами в отверстия блока и закрепите насос на блоке болтами со стопорными шайбами.

    Подсоедините приводную муфточку к валику уравновешивающего механизма, вставьте штифты и наденьте стопорные кольца в канавки на муфточке. Подсоедините передний и задний маслоприемники. Проверните коленчатый вал, проверив наличие зазора между трубками маслоприемников и противовесами коленчатого вала. Допускается подгибание трубок. Установите снятые детали. Пустите дизель и проверьте давление масла в масломагистрали. Давление масла должно быть (при номинальной частоте вращения) 200...350 кПа (2...3,5 кгс/см²).

    Оперативно и компетентно проконсультируем по всей имеющейся базе запчастей Т-170, Т-130, Д-160, Д-180, ДЗ-98, ОБ10.

    Звоните не откладывая!

    Прайс запчастей Т130, Т170, Б10

    КАК ПРОВЕРИТЬ МАСЛЯНЫЙ НАСОС: Simple Way

    Масло необходимо для бесперебойной работы двигателя. Он смазывает движущиеся части и поглощает избыточное тепло, тем самым защищая двигатель от повреждений.

    Поэтому важно обеспечить хорошее распределение масла по двигателю. Вот здесь-то и пригодятся масляные насосы.

    Масляный насос помогает циркулировать масло, поддерживая двигатель в отличном состоянии. В случае неисправности насоса большинство деталей двигателя могут изнашиваться или выгорать из-за трения.

    Общие симптомы отказа масляного насоса

    Световой индикатор масла на приборной панели предназначен для уведомления о проблемах с двигателем. Не игнорируйте его, если он загорается, так как это может указывать на возможное низкое давление масла.

    Проверьте щуп и долейте масло, если уровень низкий. Если индикатор продолжает гореть, это может указывать на неисправность масляного насоса. Другие знаки включают:

    Перегрев двигателя

    Как упоминалось ранее, автомобили должны хорошо смазываться во время эксплуатации.Это помогает предотвратить трение между движущимися частями и, следовательно, регулировать температуру.

    Неисправность масляного насоса влияет на распределение масла. Таким образом, большинство движущихся частей не будут хорошо смазаны. Без надлежащей смазки эти части будут труться друг о друга и нагреваться.

    Шум

    Двигатели автомобилей имеют гидравлические подъемники. Эти устройства работают бесшумно, когда двигатель работает правильно. Если они плохо смазаны, они будут издавать звук из-за чрезмерного трения и могут изнашиваться неравномерно.

    Клапанный механизм, состоящий из уплотнений, толкателей и направляющих клапанов, также будет издавать шум, если двигатель недостаточно смазан. Замена этих компонентов в конечном итоге обходится очень дорого, и единственное жизнеспособное и долгосрочное решение - обеспечить, чтобы масло достигло всех частей двигателя.

    Примечательно, что масляный насос может также издавать жужжащий звук из-за поломки или износа внутренних компонентов, если они недостаточно смазаны.

    Знание необходимых мер, которые следует предпринять при подозрении на неисправность масляного насоса, очень важно.По сути, вы сможете избежать любого возможного ущерба на ранних этапах, прежде чем он перерастет в серьезную проблему. Вот шаги, которые необходимо предпринять при испытании масляного насоса:

    Остановите автомобиль

    Каждый раз, когда вы замечаете, что загорелся индикатор низкого давления масла, остановите автомобиль и проверьте уровень масла на щупе. Если уровень масла ниже рекомендуемого предела, выключите автомобиль и долейте масло через несколько минут. После этого проверьте наличие каких-либо индикаторов неисправности масляного насоса после перезапуска двигателя.

    Проверка блока передачи давления масла на двигателе

    Если проблема не устраняется, проверьте блок передачи давления масла на двигателе. Если индикатор давления продолжает гореть, возможно, возникли проблемы с механическим отправляющим устройством. Это может быть незакрепленная пробка в отверстии, через которое масло попадает в блок, или плохая проводка.

    Изношенные места на реостате - наиболее вероятная причина проблем с электрическим передающим блоком.

    Установите манометр давления масла на масляный канал двигателя.

    Убедитесь, что манометр давления масла на масляном отверстии двигателя установлен правильно.Проверяйте показания давления при работающем двигателе. На этом этапе у помпы могут возникнуть проблемы, если свет не погаснет.

    Перейдите к проверке манометра. Если давление в норме, проблема может быть вызвана передающим блоком, а не масляным насосом.

    Проверьте фильтр на всасывающей трубке и очистите его или при необходимости замените. На этом этапе вам может потребоваться заменить масляный насос механиком, если проблема не исчезнет.

    Как поддерживать двигатель автомобиля в оптимальном состоянии

    Лучший способ избежать серьезных проблем с двигателем автомобиля - это регулярно его проверять.Вот что вам следует делать:

    • Проверяйте моторное масло каждый раз при заправке топливом
    • Не переполняйте картер маслом
    • Меняйте масло регулярно
    • Протирайте масляный поддон при замене масла
    • Используйте синтетическое масло в качестве лучше для вашего двигателя

    Take Away:

    Тестирование масляного насоса - одна из основных процедур, которую каждый автовладелец должен знать, как выполнять. Несмотря на то, что этот процесс может показаться простым, вам нужно стремиться поставить правильный диагноз.

    Кроме того, вы можете узнать больше обзоров лучших канализационных насосов, чтобы улучшить свои навыки!

    Bill Miller Engineering Тест масляного насоса BME

    На высоких оборотах, надежность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от постоянного и качественная поставка масла. Особенно это касается наддувных двигатели. В системах с продувкой спиртом и топливом нагрузка на масло пленка в коренных и шатунных подшипниках крайняя.Чтобы хорошо работать под этими нагрузками требует большого объема масла и минимальной деградации этого объема масла насосом кавитация.

    «Кавитация» - это появление каверн или пузырей, в масле, которое может образовываться в зонах низкого давления возле входа в масляный насос двигателя. На выходе из насоса более высокое давление вызывает некоторые из эти пузыри быстро схлопываются - на самом деле это больше похоже на насильственное «схлопывание». Эти взрывы заставляют ударные волны проходить через жидкость и ударять по внутренним частям это может привести к повреждению насоса.Остальные пузырьки воздуха смешиваются с масло образует масляную пену, которая является очень плохим смазочным материалом. Как только насос выходом масла пена, резко падает надежность подшипников и возможность внутренний отказ двигателя увеличивается в геометрической прогрессии.

    В последнее время, Компания Bill Miller Engineering провела испытания нескольких насосов моторного масла, пользующихся популярностью гонщики на выдувном спирте и топливе. Испытательный стенд масляного насоса BME приводит в движение насос на оборотах двигателя. Во время этих испытаний BME измеряла скорость вращения насоса, входной вакуум, поток через насос и выходное давление.Результаты могут быть смотрите в коротком видео ниже.

    Это очевидно из испытаний, что при перекачивании высоковязкой нефти она чрезвычайно важно, чтобы впускной патрубок насоса и шланг, который его питает, были абсолютно такими, как как можно больший внутренний диаметр. Например, масляный насос на BME Top Fuel Dragster имеет увеличенный внутри воздухозаборник АН-20. диаметр от 1.08 до 1,20 дюйма, увеличение площади на 23,5%. Это больше площадь поперечного сечения облегчает атмосферное давление, чтобы вытолкнуть масло вход насоса и минимизирует кавитацию.

    Подождите ...

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

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

    Давление моторного масла - низкое давление масла

    Давление моторного масла - низкое давление масла - что-то серьезно не так

    Итак, первый признак неисправности; может быть мерцающий индикатор масла или низкое давление моторного масла.

    Но, если предупреждение остается незамеченным или игнорируется, следующим признаком того, что что-то не так, может быть; стук клапана, поскольку гидравлические подъемники или регуляторы зазора испытывают нехватку масла и всасывают воздух.

    В результате потеря мощности двигателя, чрезмерный шум двигателя и даже плохой запуск; все может быть вызвано ненормальным давлением моторного масла.

    Следовательно, когда давление моторного масла слишком низкое; Одним из результатов может быть преждевременный износ деталей с внутренней смазкой.

    Итак, любая из этих проблем должна привести к поломке механического манометра давления масла; и получите надежное чтение. Все двигатели со временем теряют определенное давление масла в двигателе, так как нормальный износ увеличивает зазоры подшипников двигателя.

    Датчик давления масла

    Необычно низкое давление моторного масла в двигателе независимо от пробега часто является признаком того, что; что-то серьезно не так. Поэтому, если в автомобиле низкое давление масла, не откладывайте выяснение причины.

    Кроме того, проблемы с другими системами и частями двигателя могут вызвать завышенные или заниженные показания.
    Датчик давления моторного масла

    Распространенные причины низкого давления моторного масла включают:

    Низкий уровень масла
    • Наиболее очевидная причина включения индикатора низкого уровня масла; фактически низкий уровень масла. Первое, что нужно сделать - это проверить уровень масла в двигателе. Если уровень действительно низкий, необходимо долить масло.Затем начните расследование того, куда уходит нефть.
    Перегрев моторного масла
    • Индикатор низкого уровня масла также имеет тенденцию загораться, когда масло становится слишком горячим и разжижается.
    Изношенные подшипники двигателя
    Изношенные подшипники двигателя
    • В двигателе с большим пробегом низкое давление масла часто происходит из-за износа коренных и стержневых подшипников. Сам масляный насос давления не создает. Он создает поток, а сопротивление этому потоку создает давление. По мере износа подшипников зазоры увеличиваются, увеличивая поток и снижая давление.
    Изношенный масляный насос
    • Другой частой причиной низкого давления масла является износ или чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. В результате слишком большой зазор внутри масляного насоса снижает его способность перекачивать масло; что снижает расход и давление.
    Ограничения на сетке приемного устройства масляного насоса
    Ограничения на сетке всасывающей трубки масляного насоса
    • Следовательно, ограничения в сетке всасывающей трубки могут блокировать поток масла в насос; уменьшение расхода и давления.Даже относительно небольшое количество лака на экране может; ограничить поток масла при более высоких оборотах двигателя. В результате покрытие экрана толщиной всего 0,005 дюйма; уменьшит общую «открытую» площадь каждого отверстия до 0,030 дюйма; что привело к сокращению потока масла на 44%!
    Клапан сброса давления моторного масла слабый или негерметичный
    • Клапан сброса давления; которые могут быть расположены на корпусе насоса или где-либо еще на двигателе; может быть еще одной причиной низкого давления масла; если клапан заедает или удерживается в открытом положении из-за небольшого мусора.Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм). Это отводит масло обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Причина в том, чтобы не допустить, чтобы давление масла достигло опасного уровня. Слишком высокое давление масла может быть так же плохо, как и слишком маленькое. Следовательно, чрезмерное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже к взрыву; запрессованные масляные пробки камбуза в блок.
    Неисправный датчик давления моторного масла
    • Иногда неисправен сам манометр.Если вы обнаружите, что манометр показывает низкое давление после замены масла; Возможно, проблема с датчиком. Наконец, замена манометра масла должна решить проблему.
    Газированное масло
    • Низкое давление масла также может быть результатом попадания воздуха в масляный насос. Обычно это происходит, когда нижняя часть кривошипа взбивает масло в поддоне; Это показатель того, что в вашем двигателе слишком много масла. Кроме того, пузырьки в масле не позволяют ему правильно смазывать движущиеся части.
    Грязное масло и двигатель
    Ограничения потока масла
    • Иногда двигатель может испытывать нехватку масла на более высоких оборотах. Потому что масло недостаточно быстро возвращается в картер. Следовательно, основной причиной здесь обычно является сильное накопление лака; что ограничивает отверстия для возврата масла в головке.
    Утечки в масляной системе
    • Утечка между маслозаборной трубкой и насосом; а также между насосом и блоком также может засасывать воздух в насос.Наконец, нет ничего необычного в том, чтобы найти двигатели, у которых всасывающая труба полностью отвалилась; вызывая полную потерю давления масла.
    Забит масляный фильтр
    • Забитый масляный фильтр может быть еще одной причиной низкого давления масла. Все фильтры создают определенное сопротивление потоку, которое увеличивается с увеличением скорости потока. Но сумма небольшая, обычно всего пара фунтов. Но по мере того, как фильтр забивается мусором, создаваемое ограничение увеличивается.В конечном итоге масло не будет проходить через фильтрующий элемент. Итак, чтобы не допустить такого засора; Большинство фильтров имеют предохранительный клапан, расположенный в фильтре. Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Наконец, замена забитого фильтра решит проблему.
    Низкое давление моторного масла

    Испытание давления моторного масла

    Проверка манометра
    Итак, давление масла можно проверить путем временной установки механического манометра давления масла:
    Шаг-1
    • Доведите двигатель до рабочей температуры.
    • Теперь выключите двигатель.
    • Найдите блок отправки давления масла. Обычно он находится на нижней стороне блока цилиндров.
    • Отсоедините провод от передающего устройства и снимите отправителя.
    • Установить манометр для проверки давления масла в отверстие, где был снят датчик.
    • Проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.
    Шаг-2
    • Теперь запустите двигатель и проверьте давление масла по манометру.
    • Наблюдайте, как двигатель нагревается, чтобы заметить любые чрезмерные падения из-за температуры.
    • Запишите измеренное давление масла. Затем заглушите двигатель.
    • Сравните результаты теста со спецификациями производителя.
    • Если давление масла в пределах спецификации; это показывает, что блок отправки давления масла может работать некорректно.
    • Во многих случаях проблема устраняется заменой узла подачи масла.
    • После завершения проверки установите на место блок отправки давления масла. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

    Заключение

    Следовательно, без давления моторного масла двигатель будет испытывать; крайнее внутреннее повреждение двигателя из-за тепла, вызванного трением.

    Итак, независимо от пробега транспортного средства, которое вы ведете; Хорошая идея - обратить внимание на моторное масло; правильная вязкость на нужном уровне; корректировка износа двигателя и сезонных изменений. Наконец, если загорается сигнальная лампа давления масла; остановитесь и проверьте все, пока не закончилась смазка; превращает ваш двигатель в пресс-папье.

    Спасибо!

    Диагностика масляного насоса с большим пробегом

    Большинство производителей двигателей понимают, насколько важно хорошее давление масла для надлежащей смазки двигателя и его долговечности. Они также знают, что низкое давление масла может вызвать шум двигателя, выход из строя подшипников и жалобы клиентов, которые приводят к дорогостоящим претензиям по гарантии. Учитывая, насколько важно давление масла по всем этим причинам, зачем кому-то рисковать повторно использовать масляный насос с большим пробегом при восстановлении двигателя?

    Старые масляные насосы обычно изношены с неаккуратными внутренними зазорами и пониженной производительностью.Износ между шестернями, шестернями и корпусом, а также шестернями и крышкой насоса создает пути утечки, которые могут препятствовать способности насоса создавать нормальный поток и давление. Снятие крышки с насоса и шлифовка или шлифование ее плоской стороной может помочь уменьшить торцевой зазор между шестернями и крышкой, но это не поможет восстановить зазоры между шестернями или шестернями и корпусом.

    Пружина сброса давления в бывшем в употреблении насосе может иметь уже примененные миллионы циклов сжатия, и при повторном использовании возникает высокий риск выхода из строя.Сломанная пружина позволяет предохранительному клапану оставаться открытым, что значительно снижает производительность насоса.

    Передние насосы с приводом от коленчатого вала имеют механически обработанные элементы, называемые «жертвенными узлами» или кольцами. Эти элементы используются для центрирования насоса относительно коленчатого вала на заводе по сборке двигателя. Из-за конструкции они будут частично деформироваться коленчатым валом (отсюда и термин «жертвенный») во время нормальной работы двигателя. Таким образом, у бывшего в употреблении масляного насоса эти центрирующие элементы будут деформированы, что сделает центрирование насосов относительно коленчатого вала очень трудным, если не невозможным.

    Совершенно новый масляный насос так же важен, как и новые подшипники, кольца, прокладки и приводные цепи или ремни. Большинство фирменных насосов имеют необходимые зазоры прямо из коробки. Даже в этом случае всегда рекомендуется разобрать насос и проверить внутренние зазоры с помощью щупа перед установкой насоса, чтобы убедиться, что зазоры правильные. Если у насоса слишком большой зазор, верните его и купите другой или попробуйте другой бренд. Обязательно установите шестерни и роторы на место так же, как они были сняты с насоса.Некоторые внутренние компоненты насоса не симметричны, и в случае неправильной установки они заблокируются, когда винты крышки будут затянуты в соответствии со спецификацией.

    Еще о новых насосах следует помнить о том, что разборка насоса приводит к аннулированию заводской гарантии!

    Масляные насосы с большим пробегом обычно сильно изнашиваются внутри. Это не удивительно. Однако некоторые новые насосы также могут иметь чрезмерные зазоры. Перед установкой насоса всегда проверяйте зазоры, чтобы убедиться, что они находятся в пределах допусков.

    Модернизация масляного насоса

    Для сборки высокопроизводительного двигателя обычно хорошей идеей является переход на какой-либо тип высокопроизводительного насоса. Сюда может входить насос большого объема и / или насос для заготовок для дополнительной прочности и долговечности.

    Многим двигателям не нужен насос большого объема, потому что стандартный насос обычно генерирует достаточный поток и давление, но есть исключения. Для двигателей, изготовленных с меньшими зазорами в подшипниках, поршневыми масленками и / или дополнительными маслопроводами для верхних роликовых коромысел клапанного механизма или коромысел вала, потребуется насос большей производительности.То же самое касается серийных двигателей поздних моделей, которые имеют отключение цилиндров и / или изменение фаз газораспределения. Им также требуются масляные насосы с более высокой производительностью.

    Не путайте большой объем с высоким давлением. Высокое давление просто означает, что предохранительный клапан насоса имеет более жесткую пружину, для работы которой требуется более высокое давление в системе. Как только давление будет достигнуто, часть выходящего потока масла будет перенаправлена ​​обратно на вход масляного насоса.

    Большинству двигателей требуется всего около 10 фунтов на квадратный дюйм (или меньше) давления масла на каждые 1000 об / мин, и многие двигатели могут обойтись всего лишь с 5-7 фунтами на квадратный дюйм на 1000 об / мин.

    Масляные насосы могут потреблять довольно небольшую мощность - от 2,5 до 5 процентов выходной мощности двигателя - особенно при более высоких оборотах двигателя. Это довольно большая утечка мощности, поэтому некоторые двигатели последних моделей теперь оснащены энергосберегающими масляными насосами переменной производительности. Обычный масляный насос с фиксированным рабочим объемом производит одинаковый объем масла независимо от того, сколько на самом деле нужно двигателю. Его мощность прямо пропорциональна оборотам двигателя и увеличивается с увеличением скорости.

    Для сравнения, насос с регулируемым рабочим объемом имеет лопаточный ротор, установленный на эксцентрике с приводом от коленчатого вала.Он работает так же, как компрессор кондиционера с переменным рабочим объемом. Лопатки вращаются и перемещают масло со стороны входа на сторону выхода. Изменяя относительное положение эксцентрика внутри ротора или вращая внешний корпус, можно изменить относительный объем на входной и выходной сторонах ротора для изменения производительности насоса. Насос может быть подпружиненным для изменения давления или может управляться компьютером двигателя через внешний соленоид. Последний использует сигнал с широтно-импульсной модуляцией для точной настройки производительности насоса.

    Алюминиевые или штампованные стальные кожухи некоторых передних масляных насосов OEM немного прогибаются под давлением. Это может вызвать колебания или даже падение давления масла при более высоких оборотах двигателя. Сменные насосы на вторичном рынке для многих из этих применений имеют более жесткие чугунные крышки для улучшения герметичности и заливки.

    Если давление масла низкое

    Если клиент жалуется на то, что двигатель, который вы построили для него, не развивает хорошее давление масла, любой из следующих факторов может быть фактором, способствующим этому:

    • Вы срезали углы и повторно использовали изношенный насос с большим пробегом - большая ошибка! Теперь вам придется заменить помпу за свой счет!
    • Вы установили новый насос, но не проверили его внутренние зазоры, чтобы убедиться, что они находятся в допустимых пределах.Частично это ваша вина, а частично вина поставщика насоса. В следующий раз тебе будет лучше!
    • Не все детали были установлены. Показательный пример: двигатели GM LS имеют две масляные пробки камбуза - одна под передней крышкой привода ГРМ, а другая - под задней. Если вы забудете об одном или установите штангу задом наперед (кольцевое уплотнение выходит наружу), давление масла снизится.
    • Масляный насос имеет негерметичный или закрытый клапан сброса давления. Основной причиной может быть слабая или сломанная пружина клапана сброса давления или, что более вероятно, засорение клапана сброса давления, препятствующее его закрытию.
      Один поставщик масляных насосов рассказал нам о проблеме, которую он видел с различными навинчиваемыми масляными фильтрами, вызывающими потерю давления масла в новых масляных насосах.

    Когда фильтр установлен, любой незакрепленный мусор, который находится на выходной стороне фильтра, будет выталкиваться в двигатель и, в конечном итоге, попадет обратно в масляный поддон, где он будет всасываться в масляный насос. Помните, масляные насосы работают на нефильтрованном масле. Сетчатый экран на всасывающей трубке насоса недостаточно мелкий, чтобы задерживать мусор, размер которого меньше отверстий между проводами в сетке.

    Когда мусор попадает в насос, часть его может вытолкнуться через предохранительный клапан. Достаточно небольшого количества мусора, чтобы заблокировать предохранительный клапан или предотвратить его полное закрытие, что приведет к потере давления масла в двигателе.

    Если у вас новый масляный насос, который не развивает нормальное давление масла в двигателе, снимите и разберите насос, чтобы проверить предохранительный клапан. Если в клапане есть мусор, значит, у вас либо неисправный масляный фильтр, из-за которого мусор попадает в систему подачи масла, либо в масле есть загрязнения из другого источника.

    Чтобы предотвратить загрязнение, связанное с фильтром, всегда проверяйте внутреннюю часть нового масляного фильтра ПЕРЕД его установкой. Переверните фильтр вверх дном и постучите им по рабочему столу, чтобы удалить любой свободный мусор, который может быть внутри, или продуйте его сжатым воздухом. Унция профилактики может предотвратить множество головных болей в будущем. Если вы установили новый масляный насос, а давление все еще низкое, это могут быть возможные проблемы:

    • Утечка масла в любой части масляной системы под давлением (масляный фильтр, масляный насос для крепления блока, масляные камбузы и т. Д.)). Большинство заводских масляных насосов, устанавливаемых на картер, не имеют прокладки между насосом и блоком. Из этого соединения может протекать масло, если сопрягаемые поверхности не идеально ровные.
    • Неисправность узла подачи давления масла или манометра. Многие так называемые «плохие» масляные насосы заменяются без надобности, потому что реальная проблема заключается в плохом передающем узле или манометре. Проверьте давление масла непосредственно в порту передающего устройства на блоке с помощью точного манометра, чтобы подтвердить давление масла. Если показания хорошие, проблема в плохом передающем блоке или манометре, а не в плохом насосе.
    • Масляный насос не может всасывать достаточное количество масла через всасывающую решетку и впускную трубку. Этот тип проблемы усугубляется, когда двигатель холодный, и это может быть связано с маслом, слишком густым для применения, или сеткой приемного устройства, которая имеет слишком мелкую сетку, которая создает ограничение.
    • Если давление масла падает на более высоких оборотах двигателя в гоночных условиях, диаметр всасывающей трубки может быть слишком мал для того объема масла, который насос пытается вытащить из поддона.Может потребоваться переключение на насос с всасывающей трубкой большего размера.
    • Иногда проблема низкого давления масла связана не с масляным насосом или внутренней утечкой, а с сочетанием незакрепленных зазоров подшипников и неподходящего масла.
    Предохранительные клапаны масляного насоса подпружинены и выпускают масло обратно в картер, когда внутреннее давление превышает натяжение пружины. Мусор в масле может заблокировать открытие предохранительного клапана или предотвратить его полное закрытие, что приведет к потере давления масла.

    Замена и заливка насоса

    Масляные насосы, установленные на картере, обычно являются самовсасывающими, поскольку они погружены в масло внутри поддона, но насосы с передним креплением устанавливаются высоко и всухую, и для самовсасывания обычно требуется больше времени.Насосы обоих типов перед установкой следует предварительно смочить в масле. Не менее важна подкачка давления в масляной системе двигателя перед его первым запуском.

    Насосы с передним креплением также требуют тщательной центровки насоса на коленчатом валу перед затягиванием болтов крепления насоса к блоку. Если насос даже немного смещен относительно центра, он может заедать и выйти из строя при запуске или запуске двигателя.

    Один из способов центрировать передний масляный насос - это установить насос на блок, затянув крепежные болты вручную, а затем провернуть двигатель несколько раз, чтобы насос мог центрироваться на кривошипе.Затем крепежные болты насоса можно затянуть до окончательных характеристик.

    Другой метод центрирования насоса по коленчатому валу - поставить блок двигателя вверх торцом. Это отцентрирует кривошип в его основных отверстиях. Затем перед затяжкой болтов можно установить и отцентрировать насос, установленный спереди, с помощью щупа.

    Наконец, многие эксперты предостерегают от повторного использования маслосборных трубок и экранов с большим пробегом. Почему? Потому что их трудно чистить изнутри, и внутри может оставаться мусор.Кроме того, накопление лака на проволочной сетке уменьшает эффективную открытую площадь приемного устройства, что влияет на количество масла, протекающего через проволочную сетку. Покрытие лака толщиной 0,005˝ может уменьшить открытую площадь на 25%.

    Большой тест давления масла

    Итак, чтобы предоставить всем наши данные о комплектах для перестановки масляных фильтров, мы провели следующие тесты. Эти данные открыты для обсуждения.

    Процедура настройки и тестирования заняла в общей сложности 3 дня работы Тест длился два дня.Мы больше не планируем делать тестирование.

    Если вы хотите продолжить тестирование, не стесняйтесь делать это самостоятельно. Вы можете разместите свои данные в этой ветке, без проблем. Но, если вы собираетесь публиковать ваши данные, включите как можно больше информации о вашей системе смазки насколько это возможно, и сохраняйте единообразие ваших данных от яблок к яблокам сравнение. Ваши данные по сравнению с нашими НЕ ЯБЛОКИ ЯБЛОКИ. Ваши данные должны быть сравнением изменений на вашем собственном автомобиле / двигателе. в аналогичной среде.

    В каждом журнале данных я выделил самое низкое наблюдаемое давление масла. во время тяги. Вы можете прочитать данные в любой момент самостоятельно, просто просматривая и оценивая, что это за точка данных.

    Пытаясь поддерживать постоянство между рывками, мы записали температуру масла как хорошо. Каждый запуск начинался, когда температура масла достигала 170 градусов по Фаренгейту.

    Каждый раз, когда двигатель понижался до 8000 об / мин.

    Каждый рывок автомобиль развивал около 850 л.с., и при каждом рывке не было заметной разницы в л.с.

    Этот двигатель представляет собой двигатель объемом 3,0 л, построенный по технологии PHR, с заводским коленчатым валом, поршнями CP и стержнями Carrillo.

    Он оснащен модифицированным заводским масляным насосом PHR (да, с прокладками). Это важно отметить, потому что мы будем наблюдать более высокое давление масла, чем у немодифицированного заводского масляного насоса. Нет, мы не будем повторять тест с неизмененным заводским масляным насосом. Этот тест предназначен для СРАВНЕНИЯ РАЗНИЦЫ установок масляного фильтра, а не насосов. Мы сравниваем РАЗНИЦЫ между давлением масла и тем, как каждая настройка меняет давление масла.

    Тест № 1

    Корпус заводского масляного фильтра без турбонаддува без маслоохладителя

    Примечания:
    Начинается с давления масла 110 фунтов на квадратный дюйм, в среднем 100 фунтов на квадратный дюйм на тяговом усилии
    Самое низкое зарегистрированное давление было 96 фунтов на квадратный дюйм
    . Давление падает и достигает 96 фунтов на квадратный дюйм прямо при 7200 об / мин и снова при 7900 об / мин перед тем, как отпустить дроссельную заслонку

    Тест № 2

    Корпус заводского масляного фильтра с двойным турбонаддувом и заводским масляным радиатором

    Примечания:
    Давление масла в начале составляет около 94 фунтов на квадратный дюйм и в среднем составляет около 90 фунтов на квадратный дюйм. во время тяги опускания до 83 фунтов на квадратный дюйм при 7400 об / мин и снова при 7900.
    Среднее значение примерно на 15-20 psi ниже во всем диапазоне оборотов, чем заводская установка NA

    Test # 3

    Заводской корпус масляного фильтра с двойным турбонаддувом с заводским масляным радиатором и комплектом для перемещения масляного фильтра PHR

    Примечания:
    Начальное значение составляет около 88 фунтов на квадратный дюйм, в среднем около 85 фунтов на квадратный дюйм во время тяги и опускается до самого низкого значения 80 фунтов на квадратный дюйм прямо при 8000 об / мин.
    Очень соответствует пробегу 2 и заводской турбо-конфигурации. Комплект для перемещения масляного фильтра PHR, по-видимому, не предлагает дополнительных ограничений, и этот результат

    согласуется с тестом № 4

    Тест № 4

    Только комплект для перемещения масляного фильтра

    PHR, без заводского корпуса или масляного радиатора

    Примечания :
    начало пробега 112 фунтов на квадратный дюйм, в среднем около 108 фунтов на квадратный дюйм через натяжение и сужение до минимума 96 фунтов на квадратный дюйм
    при 8000 об / мин
    Сужение из-за высокого давления масла кажется немного более резким и резким. общая кривая давления масла кажется более резкой, чем другая. пробеги испытаны, достигнув самого высокого давления масла, зарегистрированного до сих пор 117psi
    но в целом увеличил давление масла и сохранил то же самое, что и наивысшее из испытаний ранее (заводской без турбонаддува)

    Тест № 5

    Масляный фильтр, установленный прямо на блок с использованием соединения масляного фильтра PHR

    Примечания:
    Начинается с 110-112 фунтов на квадратный дюйм в среднем 108 фунтов на квадратный дюйм максимум 114 фунтов на квадратный дюйм минимум 103 фунтов на квадратный дюйм
    В целом соответствует корпусу масляного фильтра NA, за исключением того, что конус не проявляется при более высоких оборотах
    В отличие от любых других тестов, самое низкое зарегистрированное давление масла было выше 100 фунтов на квадратный дюйм

    Мнения по результатам испытаний
    Если вас беспокоит давление масла (а оно должно быть в гонках), то я считаю, что заводской масляный радиатор нужно полностью отказаться.Если необходим комплект для переноса и масляный радиатор, тогда результаты, полученные непосредственно с блока (без заводского корпуса), превосходят все другие тесты ... другими словами, заводской масляный радиатор является большим ограничением.
    На высоких оборотах обороты падение давления масла было не таким сильным. очевидное соединение фильтра непосредственно с блоком с помощью масляного фильтра Профсоюз и я предполагаю типичную ситуацию с нефтяным голодом, которая случается при очень высоких оборотах увеличится на пару сотен оборотов, но в целом сделал большее давление масла и держится на уровне самого высокого из протестированных ранее (заводской без турбо)

    Масляный насос Yamaha.как это проверить? - Правда о корпусе

    29.03.2008, 12:31

    Старший член

    Автор темы

    Дата регистрации: апр. 2006 г.

    Расположение: Голливуд, Флорида

    Сообщений: 173

    Нравится: 0

    Получено 0 лайков на 0 сообщений

    Масляный насос Yamaha.как это проверить?
    В действительности, как только одна проблема устранена, возникает другая ........

    Сработал аварийный сигнал двигателя, и в небольшом баке на двигателе закончилось масло. Я попробовал ручной переключатель и ничего. Затем я вручную наполнил небольшой резервуар, чтобы быстро исправить это. Как проверить масляный насос на большом резервуаре? Я только что заменил маленький масляный фильтр из большого бака. Я ценю помощь, чтобы снова не покупать ненужные детали. Спасибо

    29.03.2008, 16:22 Старший член

    Дата регистрации: Feb 2007

    Расположение: Pgh, Pa / Orlando / Atlanta

    Сообщений: 2,498

    Нравится: 0

    Re: Масляный насос Yamaha.как это проверить?
    Вытяните бак, и вы увидите насос и двигатель вместе с его проводкой с соединителями в виде пули сбоку бака. Синий - земля, коричневый - ГОРЯЧИЙ. Отключите их и подключите к аккумулятору небольшие перемычки.

    Если все нормально, то нужно проверить проводку. Коричневый провод от подвесного двигателя всегда должен иметь напряжение 12 В при включенном ключе. Затем убедитесь, что синий провод идет к подвесному двигателю.

    02.04.2008, 03:18 Старший член

    Дата регистрации: сентябрь 2007 г.

    Расположение: Sav Ga.

    Сообщений: 337

    Получено 0 лайков на 0 сообщений

    Re: Масляный насос Yamaha. как это проверить?

    Замените фильтр в задней части бака лодки. Вы также можете включить ключ и почувствовать бак, если он вибрирует, насос работает, а фильтр забит.

    07.05.2008, 11:31 Клуб Адмиралов

    Дата регистрации: янв.2007 г.

    Расположение: Стюарт Флорида

    Сообщений: 112

    Нравится: 0

    RE: Масляный насос Yamaha./ датчик / проводка. как это проверить?

    У меня точно такая же проблема. Моя помпа тестирует нормально.
    Я попытался запустить его, заземлив сине-зеленый провод на штекере датчика, но он не качает. Что дальше?

    07.05.2008, 15:00 Старший член

    Дата регистрации: Feb 2007

    Расположение: Pgh, Pa / Orlando / Atlanta

    Сообщений: 2,498

    Нравится: 0

    RE: Масляный насос Yamaha./ датчик / проводка. как это проверить?

    Цитата:

    ilovewindydays - 7 мая 2008 г., 14:31 У меня такая же проблема. Моя помпа тестирует нормально. Я попытался запустить его, заземлив сине-зеленый провод на штекере датчика, но он не качает. Что дальше?

    Пожалуйста, начните новый вопрос в теме, чтобы не захватить эту ветку. Когда вы публикуете новый вопрос, обязательно укажите номер модели двигателя, и если аварийный выключатель запустит подачу масла в бак двигателя.Мы будем рады помочь, но нам нужно от вас больше информации. 25.05.2008, 19:44 Клуб Адмиралов

    Дата регистрации: янв.2007 г.

    Расположение: Стюарт Флорида

    Сообщений: 112

    Нравится: 0

    RE: Масляный насос Yamaha./ датчик / проводка. как это проверить?

    Извините.
    Я отследил плохой провод между топливным насосом и двигателем.

    Вернуться в подфорум

    A1 Услуги на борту самолета

    Просмотреть следующий Непрочитанный

    анкерный стержень, обернутый вокруг стойки


    Правила публикации

    Вы не можете создавать новые темы

    Вы не можете публиковать ответы

    Вы не можете размещать вложения

    Вы не можете редактировать свои сообщения


    HTML код отключен




    .