Механика. Расточка блока цилиндров двигателя. Хонингование.
Хонингование – операция финишная и… самостоятельная
(фото: хонингование цилиндров двигателя)
Создать сетку
Поскольку наша тема хонингование, напомним – что же это за операция такая. Вдруг кто-то забыл. Так вот, хонингование – это финишная обработка поверхностей цилиндров при капитальном ремонте двигателя. Проводится на специальных станках особым инструментом – хоном, совершающим возвратно-поступательное и вращательное движение.
Хонингование позволяет:
- обеспечить окончательный размер цилиндра с точностью до сотых долей мм;
- создать сетку хона, необходимую для удержания масляной пленки на стенках цилиндров.
Когда же оно применяется – хонингование? Об этом далее.
Хонингование, расточка, гильзовка
Ответ на вопрос «Что делать с изношенным блоком цилиндров?» может быть коротким: ремонтировать. А вот ответ развернутый потребует чуть больше времени и слов.
В один далеко не прекрасный момент водитель чувствует: с мотором что-то не так. Мощность-то он развивает, но не столь резво как раньше. Масло «подъедает».. Да и выхлоп подтверждает: масло горит, запах этот ни с чем не спутаешь.
И обращается водитель в сервис, обычный, недорогой. Но правильный диагноз там могут поставить не всегда. А значит, и ремонт эффективным не будет. Говорите, расход масла увеличился? Сальники в порядке, значит, блок цилиндров изношен. Мы вам кольца новые поставим – и езжайте себе дальше. Вот и вся диагностика.
А всегда ли поможет простая замена поршневых колец? Далеко не всегда. А вот навредить может легко. Дело в том, что у изношенного цилиндра нарушена геометрия. И новые кольца, установленные в такой цилиндр, ее не исправят. И нормально работать новые кольца тоже не будут.
И хорошо, если владелец автомобиля обратится к профессионалам на специализированное моторное предприятие. Например, в компанию «Механика». А там начнут с обстоятельной диагностики состояния цилиндров. И прежде всего с тщательных замеров износа и искажений геометрии.
Здесь есть четкие критерии:
1.Износ в области верхней мертвой точки (ВМТ) поршня – этакая «ступенька» на зеркале цилиндра. Критической считается величина порядка 0,05 мм. При большем износе условия работы колец резко ухудшаются.
2.Эллипсность цилиндра, нарушающая плотность прилегания колец к зеркалу. Критическая величина – около 0,03 мм.
В совокупности оба фактора приводят к падению компрессии, прорыву отработавших газов в картер (старение масла при этом резко ускоряется!) и упомянутому расходу самого масла.
Оценив износ, специалисты вынесут вердикт. Здесь может быть три варианта ремонта.
Во-первых, только хонингование. Специалисты «Механики» скажут: выработка мала, цилиндры можно дохонинговать без расточки, восстановить сетку, заменить кольца. Еще поездите, зато сэкономите на поршнях ремонтного размера.
Здесь хонингование выступает в двух ипостасях: как финишная и как самостоятельная операция. Но такие случаи, когда можно обойтись одним лишь хонингованием, редки, и отследить их могут лишь профессионалы.
Во-вторых, расточка цилиндров в ремонтный размер с последующим финишным хонингованием.
Расточке мы посвятим отдельную статью. А пока отметим, что ее назначают, когда устранить износ одними только хонинговальными брусками невозможно.
Расточка убирает и эллипсность, и конусность и ступеньку выработки цилиндра в зоне ВМТ поршня. Это самый распространенный случай ремонта.
И, наконец, в-третьих, гильзовка. Ее проводят, когда последний ремонтный размер уже выбран и расточка цилиндров невозможна. Но хонингование, как финишная операция, присутствует и в этом случае.
Таким образом, хонингование проводится всегда! При любом варианте ремонта блока из трех названных.
(фото: финишная обработка поверхности цилиндров после расточки)
Хонингование в цифрах
Каковы возможности хонингования по съему металла? Расточка или гильзовка оставляют под финишную обработку припуск величиной в «десятку» (0,1 мм). Или чуть больше – 0,15 мм. Дальше за дело берется хон.
Собственно хонингование проводится в три этапа на одном и том же станке.
Этап 1. Работают грубые бруски. Они уменьшают припуск до 0,05 мм.
Этап 2. Мастер меняет бруски на чистовые, которые выводят поверхность цилиндра в окончательный размер. Они же создают правильный рисунок сетки. Теперь масляная пленка будет надежно удерживаться на стенках цилиндра, а излишки масла будут сбрасываться маслосъемными кольцами в картер двигателя.
Этап 3. Чистовые бруски заменяются щетками из нейлоновых нитей с кремниевыми кристаллами. Щетки убирают острые вершины хонинговальных рисок и заусенцы. Образно говоря, обеспечивают «суперфинишную» обработку после финишной.
«Изюминка» хониногования
И все же скептики могут спросить: всегда ли нужно хонингование? Нельзя ли в некоторых случаях обойтись одной расточкой цилиндров – например, на каких-нибудь суперточных станках?
Что мы им ответим? Теоретически да, возможно. Особенно если вы не ждете от восстановленного двигателя большого ресурса. А почему ресурс будет небольшим? А потому что вы забыли про хонинговальную сетку, с которой начался этот рассказ. Резцом ее не получишь.
Но и это еще не все. Вспомним: что такое чугун? Это сплав, смесь мягкого железа (собственно Fe), карбида железа Fe3C и чистого углерода в виде графита. Свойства процесса резания чугуна таковы, что резец не только снимает стружку, но и «размазывает» мягкое железо по цилиндру. Кольца по такой поверхности работать будут, но недолго – масло на ней не держится.
А финишная операция хонингования не только формирует сетку, удерживающую моторное масло, но и убирает пленку железа со стенок цилиндра. Делается это при малых контактных напряжениях и небольших скоростях резания – можно сказать, «нежно». При этом открываются зерна графита – а графит не только улучшает структуру сетки, делая ее однородной, но и сам является твердой смазкой.
Вот и получается, что в профессиональной технологии ремонта без хонингования не обойтись.
Но почему «Механика»?
Выше мы упомянули фирму «Механика» – и неспроста. Это признанный эксперт в деле моторного ремонта. А вот и аргументы.
Автомобильные двигатели стремительно меняются. Увеличивается мощность при одновременном сокращении размеров агрегата. Термическая и механическая нагрузка на детали растет. А значит, совершенствуются конструкционные материалы для поршневых колец, поршней и блоков цилиндров. Меняются и сами кольца – уменьшается их высота, а число колец сокращается.
Все это необходимо знать, непрерывно отслеживать все новости отрасли, и прежде всего – инновационные решения производителей двигателей.
Так вот, сотрудники «Механики» держат руку на пульсе мирового автопрома. Но не забывают и классические технологии. Поэтому здесь отремонтируют и старый добрый «атмосферник», и новейший турбированный агрегат, рожденный под флагом downsizing.
Как уже говорилось, здесь проводят точную диагностику. А значит, выбирают правильную технологию ремонта.
В этой компании великолепный станочный парк, включая современные хонинговальные станки Sunnen. А работают на них опытные мастера. Эти не «прослабят» допуски, они чувствуют металл интуитивно.
(фото: станок для хонингования бц)
Инструмент – хонинговальные бруски и щетки – здесь импортные. Смазочно-охлаждающая жидкость (СОЖ) высшего качества. Она омывает инструмент и блок во время операции, тут же фильтруется и вновь подается в рабочую зону.
Не забудем и выходной контроль
Углы хонингования соответствуют требованиям, шероховатость тоже. А чему удивляться, «Механика» применяет европейские технологии, а такие проверки там обязательны.
Итак, хонингование проведено. Зеркало цилиндров готово под новые кольца. А в случае ремонтного размера – под новые поршни с кольцами. И двигатель снова будет наматывать километры.
Автор: Юрий Буцкий, к.т.н.
Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий — журнал За рулем
Современные атмосферники изнашиваются быстрее прежних, и тому есть немало причин. Но отсрочить безвременную кончину двигателя можно — всё в ваших руках!
Ускорение темпа жизни отразилось даже на двигателях внутреннего сгорания. Еще пару десятков лет назад цилиндры и поршни изнашивались довольно медленно. Стенки цилиндров постепенно лишались следов хона и становились зеркальными. Поршни тоже понемножку теряли слой металла на своих юбках. Поверхность алюминия становилась матовой. Зазор в цилиндре рос, но постепенно. Со временем в верхней части цилиндра образовывалась ступенька в зоне остановки верхнего компрессионного кольца.
А современные моторы всё чаще заканчивают жизнь по-другому: у них образуются задиры.
Материалы по теме
Что такое задир?
Задиром называют взаимное повреждение поверхностей трения при их работе без зазора. Нет зазора — значит, прекращается смазка. Дальнейшее движение в отсутствие смазки приводит к микросвариваниям выступающих элементов микронеровностей. Срыв этих частиц ведет к дальнейшему росту температуры. В случае с цилиндром это еще больше увеличивает диаметр поршня вследствие термического расширения — задир растет. Явление может продолжаться вплоть до полного заклинивания поршня. Итог — разрушение поршня, шатуна, блока цилиндров и, возможно, коленвала. Впору идти за другим мотором.
Задиры в цилиндре.
Задранный поршень.Задранный поршень.
ГДЕ ОБРАЗУЕТСЯ ЗАДИР?Материалы по теме Чаще задирает ту стенку поршня, на которую действуют силы от наклоненного шатуна при рабочем ходе. Поэтому лучше себя чувствуют моторы, где с этой стороны расположен более холодный впуск, а не горячий выпуск. При поперечном расположении мотора и правом вращении коленвала больше нагружена задняя стенка, и, следовательно, выгодны моторы с выпуском на передней стороне мотора. Например, семейство моторов GM Z16XER или ниссановcкий QR25DE выглядят «правильнее», чем корейские моторы G4FC или G4KD. |
А раньше такое было?
Было, конечно, - и в прошлом веке моторы иногда задирало. Но, как правило, лишь когда при ремонте допускали очень малый зазор по поршню, когда двигатель не обкатывали после ремонта, и когда давали большую нагрузку «на холодную».
Материалы по теме
А вам не кажется, что это — описание современного двигателя и нынешних рекомендаций по эксплуатации?
При такте «рабочий ход» максимальная нагрузка ложится на заднюю стенку цилиндра. Это видно, если провести разложение сил от давления газов.
ПЕРЕГРЕВ ПОЧТИ НЕ ВИДЕНСовременные указатели температуры зачастую настроены так, что показывают «всё ОК», даже когда температура двигателя составляет 105–110° C. Но ведь водитель не в курсе, что еще чуть-чуть — и начнется местное вскипание жидкости, теплоотвод упадет и — здравствуй, задир в цилиндре. Лучше всего установить дополнительное устройство для контроля за температурой и узнать характер своей машины — какому показанию стрелки какая реальная температура соответствует. |
Когда прихватит?
В нынешних моторах прихват возможен:
- при перегреве двигателя, когда поршень расширился больше расчетного;
- при большой нагрузке на холодном моторе, когда поршень нагрелся и расширился, а цилиндр не успел;
- при плохой смазке пары поршень-цилиндр.
Материалы по теме
Способствует раннему образованию задиров и экономия производителей на установке форсунок, подающих масло на днище поршня. Ведь струйка масла может отводить от поршня 30–50% тепла, снижая его температуру примерно на 20° С! Это отодвигает порог детонации и уменьшает вероятность появления задиров.
Вдобавок задиры могут возникать при неумеренном использовании пусковых жидкостей, когда смазка со стенок цилиндров смывается, а затем следует резкий запуск, и выход мотора на высокие обороты.
Задиры возможны и при запуске очень долго стоявших двигателей с исчезнувшей пленкой смазки и даже с коррозией цилиндров и поршневых колец.
Посторонним вход воспрещен
Картина, похожая на задиры, появляется на стенках и юбках поршней при попадании в цилиндры посторонних частиц. Фактически цилиндр и поршень трут друг друга — в присутствии «помощников».
Песок
Основных путей попадания песка два: свечные отверстия и впускной тракт двигателя, начиная с воздушного фильтра. Если при замене свечей колодец был недостаточно очищен, то вся дрянь окажется в цилиндре. Ведь свечи почти всегда смотрят или вверх, или под углом, но всё равно вверх.
Материалы по теме
Впускной тракт может подсасывать пыль и песок как до дроссельной заслонки, так и после (в виду сильного разрежения для подсоса достаточно даже мизерных отверстий). Причина — усохшие резиновые прокладки, соскочившие трубочки различных механизмов, управляемых вакуумом.
Не забывайте, что даже вакуумный усилитель тормозов потихоньку подает во впускной трубопровод двигателя воздух, а чистый ли он? Даже самый лучший фильтрующий элемент всё равно пропускает вместе с воздухом какой-то процент пыли.
Самое страшное — когда владелец в спешке или по незнанию сам отправляет приличную порцию пыли на впуск при замене фильтра. А неправильно установленный элемент постоянно подает пыльный воздух в мотор.
Также часто встречается небрежный монтаж патрубка от воздушного фильтра до корпуса дроссельной заслонки. Не затянуты хомуты — и песочек тут как тут.
Такие повреждения цилиндра, поршня и колец не надо путать с задиром. Налицо абразивный износ крупными частицами песка.Такие повреждения цилиндра, поршня и колец не надо путать с задиром. Налицо абразивный износ крупными частицами песка.
ВРЕДОНОСНЫЙ ПЕСОКЧастицы керамики, как и песок из системы впуска, вызывают не только задиры цилиндров. Они приканчивают весь двигатель, так как фильтр отлавливает не все твердые частицы, и они поступают с маслом к коренным и шатунным шейкам, а также к шейкам и постелям распредвалов. |
Частицы керамики
Частицы керамики от разрушающегося каталитического нейтрализатора могут попадать в двигатель, если он действительно керамический (бывают и на металлической основе) и если применена схема с катколлектором.
Материалы по теме
В этом случае блок нейтрализатора находится в выпускном коллекторе на расстоянии около 200–300 мм от выпускных клапанов. Когда керамика начинает разрушаться, а это происходит при пробеге 50–150 тысяч км в зависимости от производителя нейтрализатора и качества топлива, растет вероятность попадания частиц через открытые выпускные клапаны в цилиндры двигателя. Это происходит чаще всего на моторах с фазовращателями на обоих распределительных валах и системами рециркуляции отработавших газов.
А вот на двигателях с турбонаддувом такое явление невозможно в принципе: «стражником» в выхлопе служит турбонагнетатель.
Как продлить жизнь современному мотору
Материалы по теме
- Следить за температурным режимом, не допускать перегрева, вовремя мыть радиаторы;
- После холодного пуска немного прогревать двигатель, а дальше двигаться, не давая больших нагрузок вплоть до полного прогрева;
- Следить за исправностью каталитического нейтрализатора (проверять состояние электронной диагностикой и визуально), своевременно заменять керамический блок ремонтным;
- Применять качественное топливо и — самое главное — высококачественное неподдельное масло;
- Применять качественные воздушные фильтры, своевременно и правильно менять их.
Современные атмосферники изнашиваются быстрее прежних, и тому есть немало причин. Но отсрочить безвременную кончину двигателя можно — всё в ваших руках!
Как продлить жизнь мотору: всего 5 условийХонинговка цилиндров - для чего нужна расточка и хонингование двигателя
Хонингование считается завершающим этапом при производстве цилиндра и впервые проводится еще на заводе. В процессе эксплуатации и при сильном износе двигателя такая обработка стирается, из-за чего диски плохо справляются с удержанием масла.
Владельцы авто редко сталкиваются с необходимостью знать все о такой обработке дисков. Обычно машины отвозят на СТО, где мастера разбираются с возникшей проблемой и проводят капитальный ремонт моторов.
При этом понимание того, что такое хонингование блока цилиндров, а также знание основных принципов технологии, помогают держать под контролем многие процессы, которые проходят в автомобиле.
Что такое хонингование цилиндра?
В процессе эксплуатации автомобиля все его составляющие подвергаются сильной нагрузке и износу. А это может влиять на качество работы двигателя. Чтобы избежать серьезных проблем, важно своевременно проверять систему и проводить капитальный ремонт авто, в который входят расточка и хонингование блока цилиндров. Они особенно актуальны, когда на поверхности появляются сильные царапины, конусность и задиры, из-за которых становится сложно удержать нужный объем моторного масла.
Хонингование цилиндров – это процедура, которая проводится на завершающем этапе ремонта мотора и подразумевает под собой нанесение на цилиндры особых насечек. Она выполняется при помощи специального оборудования, поэтому самостоятельно осуществить хонинговку невозможно – для этого следует обратиться в СТО.
Результатом работы становится не гладкая отполированная поверхность (которая, хоть и выглядит красиво, но теряет функциональность), а цилиндр с нужной степенью шероховатости, которая и отвечает за удержание масла.
В каких случаях нужна хонинговка цилиндров?
Срок эксплуатации мотора и время, за которое изнашиваются детали, будет зависеть от целого ряда факторов:
-
качество бензина, который вы используете;
-
характер езды;
-
продолжительность поездок;
-
качество системы охлаждения и т.д.
В среднем капитальный ремонт, куда входит и хонинговка блока цилиндров, рекомендуется после пробега более 100000 км. Конечно, каждый случай индивидуален, и иногда двигатель изнашивается раньше.
Как понять, что машине нужно хонингование двигателя? Возможно, вы отмечали хотя бы один из этих признаков:
-
выхлоп становится насыщенно серого цвета, который появляется, когда масло сгорает вместе с бензином из-за слабой работы поршневого кольца;
-
объем используемого масла заметно увеличился, что указывает на изменившуюся форму внутреннего канала, по которому проходит поршень;
-
страдает мощность двигателя;
-
нестабильность оборотов при холостом ходу, которая может быть следствием нарушения правильной формы цилиндра.
В таком случае необходимо срочно показать машину автослесарям. Они быстро смогут определить, нужно ли проводить хонингование цилиндров.
Хонингование блока цилиндров: преимущества обработки
Вопрос относительно того, для чего нужна хонинговка, задают преимущественно начинающие автомобилисты, которые еще не сталкивались с капремонтом двигателя. Спустя время после эксплуатации авто необходимость в процедуре становится заметной и понятной каждому.
Даже при внешнем осмотре проблемы в работе цилиндров заметны невооруженным глазом. При их изъятии становятся заметны все мелкие и глубокие царапины, которые появляются в результате чрезмерной нагрузки на мотор. Это, в свою очередь, приводит к:
-
уменьшению мощности мотора;
-
повышению расхода бензина и моторного масла;
-
потере компрессии.
Для чего нужна хонинговка цилиндра? Для восстановления качественной работы двигателя. Правильно выполненная процедура способна:
-
улучшить эффективность цилиндра за счет подъема давления в нем на максимальный уровень;
-
сохранить в нужном объеме моторное масло, чтобы обеспечить регулярное смазывание деталей при рабочем состоянии двигателя;
-
максимально приблизить форму цилиндра к его заводским показателям – современное оборудование позволяет получить то число насечек, которое необходимо для конкретного цилиндра.
Хонинговка двигателя, в отличие от более простых процедур, таких как притирка и полировка, обладает большей эффективностью и в прямом смысле восстанавливает поврежденное покрытие детали.
Как проводятся хонингование цилиндра?
Что ж, мы выяснили, зачем нужна хонинговка. Теперь давайте приступим к разбору технологии процедуры. Для ее проведения задействуется специальное оборудование – хоны. Это керамические или алмазные хонинговальные головки, которые запускаются на механическом стенде и оказывают воздействие на поверхность цилиндра. Керамические головки более бюджетные, однако при длительном использовании долговечные алмазные хоны гораздо выгоднее. Именно поэтому их часто используют на СТО.
Дополнительно в качестве смазки мастера применяют масляно-керосиновую смесь или специальный водный раствор. Такие средства позволяют предотвратить коррозию цилиндра.
Технология хонингования включает в себя такие основные этапы:
-
Подходящий патрон дрели вставляется в инструмент для обработки – хон. Для большей надежности и лучшего результата используются вспомогательные инструменты: уровень или рейка подачи. Именно они контролируют точность хода.
-
В первую очередь используют хонинговальные головки с более крупными абразивными частицами, которые убирают все дефекты, оставшиеся после капремонта мотора.
-
Далее процесс хонингования проводится при помощи хона с мелким абразивом.
-
Пока идет хонинговка, на поверхность блока регулярно поступает смазывающий состав.
-
По окончанию процесса с двигателя счищаются все остатки стружки и абразивных частиц. Важно проследить, чтобы ничего не осталось на поверхности – для большей надежности применяют специальные мыльные растворы.
-
Завершается хонинговка блока обработкой поверхности маслом.
Обратите внимание, что после обработки поршень с цилиндром должны сработаться. В этот период рекомендуют избегать сильных перегрузок и своевременно пополнять объём моторного масла.
Можно ли выполнить хонингование своими руками?
Многие автолюбители интересуются, можно ли при наличии должного оборудования обработать цилиндры просто у себя в гараже? В принципе, такой вариант возможен. Однако ручная хонинговка – это сложный процесс, который требует определенных навыков.
Для начала вам понадобится запастись хоном и машинным маслом. Процедуру следует проводить плавно, избегая резких движений, которые могут привести к неравномерной шероховатости покрытия.
Ручное хонингование имеет одно важное преимущество: для его проведения не обязательно снимать блок с двигателя. Однако результат работы будет заметно отличаться от хонинговки в СТО: он будет непродолжительным и поможет разве что немножко освежить стенки детали.
Двигатель – это сердце любого автомобиля. А своевременный ремонт, включающий в себя и хонингование – это залог того, что ДВС будет “летать” на протяжении многих лет. Процедура отлично влияет на работу поршня, обеспечивает удержание моторного масла в нужном объёме и препятствует преждевременной поломке мотора.
с отличием 985
-
Пропорции смешивания могут быть идеально отрегулированы во всем диапазоне мощности в диапазоне частей на миллион
-
Соотношение смешивания можно регулировать электрически регулируя зазор смешивания
-
Чувствительные шаговые двигатели обеспечивают точную регулировку зазора смешивания
-
Может работать с несколькими типами (качествами) газа одновременно - просто переключитесь на соответствующую настройку (например, режим работы с канализационным газом, природным газом или отработанным газом; также с использованием пропана)
-
Подходит для различных типов контуров управления (например,g., контур регулирования λ1, стандартный контур регулирования λ, двигатели с обедненной смесью и т. д.)
-
Применяется для природного газа согласно DVGW G 260 и газов с низкой теплотворной способностью (например, отработанный газ из свалок, канализационный газ, шахтный газ и т. Д.)
-
Регистрация SEP в соответствии с PED
-
Размеры 70/35, 100/50, 140/65, 200/100, 250/125, 300/150, 350/200
Конструкция газового смесителя основана на эксплуатационных данных (которые были определены ранее) и типе газового двигателя (который известен).Зазор смешивания (и, следовательно, соотношение смешивания) устанавливается с помощью шагового двигателя. Подходят все контуры управления (например, контуры управления λ1 или стандартные контуры регулирования λ для двигателей с обедненной смесью и т. Д.). После регулировки зазора смешивания топливный газ добавляется в воздушный поток всегда в одно и то же время, независимо от нагрузка. Соотношение смешивания всегда остается неизменным, а установленное значение всегда соблюдается, даже в случае очень динамичных событий и изменений нагрузки. Все, что остается сделать во время работы, - это точная регулировка отношения (в диапазоне частей на миллион) с помощью контура управления λ.Однако шаговый двигатель также может быстро переключаться на другие настройки, например, при переходе с отработавшего свалочного газа на природный газ без остановки газового двигателя. Есть два концевых выключателя: (L) ean и (R) ich. Всегда можно использовать концевой выключатель (L) для переключения в начальное положение зазора смешивания газов (которое зависит от качества газа) путем предварительного определения количества шагов и повторного запуска газового двигателя.
Все механические компоненты этого устройства не имеют источников возгорания.Таким образом, они не подпадают под действие ATEX 95 (94/9 / EC). Все электрические компоненты, используемые с этим устройством, соответствуют требованиям ATEX.
Honeywell успешно приступила к испытаниям двигателя T55 нового поколения для вертолетов Chinook
PHOENIX, 1 декабря 2021 г. / PRNewswire / - Компания Honeywell (NASDAQ: HON) достигла значительного рубежа с армией США, став первым испытанным двигателем (FETT) в рамках Соглашения о совместных исследованиях и разработках (CRADA). для двигателя нового поколения для вертолетов Chinook.Программа CRADA и тестирование двигателя T55-714C запланированы на двухлетний период для проверки преимуществ и простоты интеграции нового варианта двигателя на платформу Chinook. Это позволит армии США оценить возможности новейшей версии проверенного в боях двигателя T55 от Honeywell.
Испытания первого двигателя T55-GA-714C были успешно начаты на испытательном стенде Honeywell в Фениксе в ноябре для проверки конструкции и установления эталонных характеристик при подготовке к установке двигателя на летно-испытательный самолет.Это важный следующий шаг для армии США по тестированию возможностей нового двигателя T55-GA-714C на своих последних вертолетах CH-47 Chinook. На сегодняшний день двигатель прошел испытания с использованием максимальной продолжительной мощности, демонстрируя механическую работу и собирая ключевые данные о производительности. Дополнительные испытания запланированы на значительно более высоких уровнях мощности.
«Первый тестируемый двигатель является значительным достижением для программы и кульминацией детального проектирования, изготовления компонентов, системной интеграции и проверки.Теперь все инженерные разработки оживают в ходе тщательных испытаний этого усовершенствованного двигателя для армии США, - сказал Дэйв Мариник, президент подразделения двигателей и силовых систем Honeywell Aerospace. - Этот двигатель является естественным дополнительным дополнением для Chinook, сохраняя платформа актуальна для следующего поколения боевых истребителей. Мы уверены, что наш двигатель 714C превзойдет ожидания армии США ».
Модернизированный двигатель Honeywell мощностью 6000 лошадиных сил на 23% мощнее и потребляет на 8% меньше топлива, чем нынешний T55, даже в самых сложных условиях эксплуатации.Новые модификации также упрощают обслуживание Т55 следующего поколения с меньшими эксплуатационными расходами, обеспечивая повышенную готовность к боевым действиям.
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с армией США по программе CRADA для двигателя следующего поколения T55-GA-714C», - сказал Стивен Уильямс, вице-президент подразделения Defense Aftermarket компании Honeywell Aerospace. «Мы сможем продемонстрировать мощность, возможности и надежность модернизированного двигателя армии США. Кроме того, мы идем по графику и по графику, чтобы поставить новые двигатели и соответствовать требованиям U.Потребности С. Армии ».
Двигатель T55-GA-714C специально разработан для военных операторов следующего поколения и улучшит способность вертолета Chinook поднимать войска и тяжелые грузы для армии США. Поскольку двигатель основан на версии T55, которая используется в настоящее время, требуются минимальные модификации планера - используются те же опоры планера впуска, выпуска и двигателя. Эта конструкция позволяет армии США значительно улучшить двигатель без необходимости переобучать обслуживающий и эксплуатационный персонал или вносить серьезные изменения в самолет.
В 2020 году Honeywell выиграла конкурентный контракт на ремонт и капитальный ремонт T55. Кроме того, компания Honeywell завершила строительство нового завода по ремонту и капитальному ремонту двигателей мирового класса в Фениксе. Этот шаг позволил провести ремонтные и капитальные работы на двигателе T55-GA-714A в том же месте, что и производство нового двигателя. Центр передового опыта T55 обеспечивает совместное использование рабочей силы, оборудования и инженерных ресурсов для обеих линий двигателей и поставляет до 20 двигателей в месяц в США.С. Армия, зарубежные военные и коммерческие заказчики.
Компания Honeywell впервые поставила двигатель T55 армии США в 1961 году на вертолете CH-47A мощностью 2200 лошадиных сил на валу. С тех пор мощность двигателя увеличилась почти втрое до 6000 лошадиных сил на валу. Каждое повышение производительности T55 сопровождается уменьшением расхода топлива, повышением надежности и сокращением часов обслуживания. Двигатель T55 - мировой лидер в производстве тяжелых вертолетов. Сегодня в различных вооруженных силах мира находится более 900 вертолетов CH-47.
О компании Honeywell
Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете. Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое. Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные самолеты, увеличивать количество прямых и своевременных рейсов, а также обеспечивать более безопасное небо и аэропорты. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.honeywell.com или подпишитесь на нас по адресу @Honeywell_Aero
.Honeywell (www.honeywell.com) - технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, включая аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и материалы для исполнения во всем мире. Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более связанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее. Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.
Контакты:
Медиа
Адам Кресс
+1 (602) 760-6252
[электронная почта защищена]
ИСТОЧНИК Honeywell
Тайваньская Foxconn Vehicle Subsidy, Foxtron представляет три новых электромобиля
Hon Hai Technology Group - тайваньский производитель технологий, более известный как Foxconn - только что представила три новых прототипа аккумуляторно-электрического автомобиля (BEV) на большом мероприятии под названием Hon Hai Tech Day 2021 ( HHTD21) через свое совместное предприятие с Yulan Motor Group, известное как Foxtron: внедорожник Model C, роскошный седан Model E и городской автобус Model T.В Model C и Model E используется общая платформа BEV.
Foxtron Model C
Посмотреть все 26 фотоПрототип электрического внедорожника, Model C, нацелен на покупателей, которым нужна правильная «форма, пространство, мощность и энергопотребление» для покупки электромобиля. Он имеет общую длину 15,2 фута, колесную базу 9,4 фута и место для семи человек с расстановкой сидений "5 + 2".
Посмотреть все 26 фотографийС коэффициентом сопротивления на скользкой дороге 0,27 он имеет ожидаемый запас хода в 435 миль при ускорении от 0 до 62 миль в час всего за 3.8 секунд. Foxtron утверждает, что покупатель может ожидать «высокую производительность, высокую эффективность, высокий интеллект, низкое энергопотребление и большое пространство по разумной цене, сравнимой с ценой на автомобиль, работающий на топливе».
Foxtron Model E
Посмотреть все 26 фотоОтмеченная знаменитой итальянской дизайнерской группой Pininfarina, модель E представляет собой роскошный седан с модульной платформой BEV. Foxtron ожидает, что с превосходным - хотя и слегка напоминающим Lucid Air - внешним видом, будет такая же производительность. Ожидаемая мощность этого автомобиля составляет 750 л.с., что разгонит Model E до 62 миль в час всего за 2 секунды.8 секунд. Как говорит Foxconn, «почти со скоростью гоночного автомобиля Формулы-1».
Просмотреть все 26 фотоДаже с такой скоростью и выходной мощностью они ожидают, что расстояние от роскошного седана составит 466 миль. Если это правда, он потенциально превосходит Tesla Model S. Однако это было бы чуть меньше того, что мы могли видеть с Lucid Air (хотя бы только, но Lucid действительно заявляет о дальности 517 миль). Беспокойство о диапазоне, безусловно, уходит в прошлое, но начнут ли эти цифры убеждать покупателей переходить на электромобили? Facebook и Twitter всегда говорят «нет», но и большинство покупателей автомобилей не являются громким меньшинством.
Посмотреть все 26 фотоСамая интересная особенность прототипа Model E заключается в том, что заднее сиденье становится мобильным офисом и позволяет мобильным устройствам «беспрепятственно подключаться» к нему. Они ожидают, что будут включены умные приложения, позволяющие распознавать лица при открытии дверей.
Модель T
Посмотреть все 26 фотоЕсли местные жители метро беспокоятся о том, как они выглядят как для окружающей среды, так и для своего автопарка, тогда электрический автобус Model T может быть ответом. По словам Фокстрона, то есть они позиционируют его как «стильный городской автобус».«Компания также утверждает, что T соответствует правилам и стандартам Федерального транзитного управления (FTA) благодаря своей жесткой конструкции и защите. Они также утверждают, что Model T прошла 124 000 миль испытаний на выносливость при ускорении и 1000 часов« жесткой прочности ». тестирование »в Центре автомобильных исследований и испытаний (ARTC). Мы считаем, что это означает, что автобус прошел хотя бы некоторый уровень предсерийных разработок, которые получает каждый новый автомобиль для проверки его функциональности, безопасности и т. д.
Посмотреть все 26 фото.Что касается батареи, Foxtron утверждает, что она может выдерживать температуру до 752 градусов, дает Model T запас хода в 249 миль и подъем до 25 процентов. Городской автобус также будет развивать максимальную скорость около 74,6 миль в час. Фокстрон заявляет, что Model T предоставит водителям «расслабленное и плавное вождение, а пассажирам - комфортное и безопасное путешествие».
Зарубежные конкуренты набирают обороты
Поскольку все больше и больше китайских и тайваньских производителей электромобилей стремятся к глобальным амбициям, конкуренция в области электромобилей в США продолжает расти.S. Времена, когда Tesla была производителем электромобилей, прошли.
Foxconn сама стремится к этому, как сказал Чи-Сен Цо, вице-председатель Foxtron, в заключение HHTD21, сказав, что Hon Hai «добился значительных успехов в разработке электромобилей, включая стратегические партнерские альянсы, исследования и разработки критически важных технологий, а также расширение глобальной производственной сети ». Цель Foxconn на следующие пять лет - «создание глобальной сети вместе с накопленными знаниями», чтобы стать еще одним «бизнесом в триллион долларов (TWD) Hon Hai».«Это чуть меньше 36 миллиардов долларов США, если вам потребуется преобразование.
Архивы SOHC - Engines R Us Online
Enginetech - Двигатели, установленные в США Закрывать Выберите год 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г.
HON CBR1100XX 97-03 ENGINE - Cometic
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя адрес электронной почты, который вы указали.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie - это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие - нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны принять во внимание, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HON E-CF4-0208
ОТПРАВКА
Большинство товаров доставляется в течение 1-2 рабочих дней, за исключением выходных и праздничных дней. Наши товары доставляются из обширной дистрибьюторской сети по всей территории США, а склады расположены в большинстве регионов, что обеспечивает максимально быстрое время доставки. Мы отправляем стандартные товары только в континентальную часть США, и большинство отправлений доставляются в течение 1-5 рабочих дней.Заказы могут доставляться отдельными посылками и поступать в разное время, если было заказано более одного товара.ВОЗВРАТ
*** Мы предлагаем вариант возврата без комиссии за пополнение запасов при обмене или только кредит в магазине. Первоначальная стоимость доставки не возвращается, и вы оплачиваете доставку вашего нового товара. Исключения действительно существуют, и ваш возврат должен соответствовать всем нижеприведенным требованиям, чтобы иметь право на бесплатный возврат, и возврат не будет принят, если он получен через 30 дней с момента отправки заказа. Для возврата к исходному способу оплаты взимается комиссия, которая указана ниже.
*** Электроника не подлежит возврату, все продажи окончательны. Если вы получили неисправный товар, на который не распространяется гарантия производителя, мы заменим его для вас.
*** Требования к возврату: возврат должен быть получен нами в течение 30 дней с момента размещения заказа. Товар должен быть совершенно новым, с оригинальной упаковкой в новом состоянии, без надписей и повреждений, поэтому убедитесь, что вы возвращаете товар во второй внешней транспортной коробке, чтобы защитить розничную упаковку, если это применимо. Элементы, которые использовались, были установлены, пытались установить, проверяли соответствие, отсутствующие компоненты, снята защитная пленка, открыты пакеты оборудования или имеют какое-либо условие, отменяющее новое состояние, которое также может быть царапинами, грязными отпечатками пальцев, запахом и т. Д. и Т. Д., возврату не подлежит. Если товар получен в любом состоянии, отличном от нового, мы откажемся от его принятия, и возврат средств не будет. Товар будет возвращен вам за ваш счет, поэтому позаботьтесь о полученных вами вещах, если вы планируете их вернуть. Пожалуйста, не забудьте подумать, были бы вы счастливы получить «совершенно новый» товар в том же состоянии, в котором вы возвращаете его, и если ответ отрицательный, не возвращайте его.
*** Сборы: первоначальная стоимость доставки и стоимость обратной доставки не возвращаются.Если изначально для вашего заказа была предусмотрена бесплатная доставка, сумма возврата будет уменьшена на нашу стоимость доставки. Будет применяться комиссия за пополнение запасов в размере 10 долларов США или 10% от покупной цены, в зависимости от того, что больше.
Как мне вернуть заказ? Если ваш заказ соответствует вышеуказанному новому условию возврата, вы можете запросить возврат, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] или ответив на электронное письмо с подтверждением заказа. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа из исходного электронного письма с подтверждением заказа, ваше имя в заказе и причину возврата, когда вы отправите нам электронное письмо.Обработка возврата занимает 2–4 недели.
.