Сравнение двигателей 1.5 и 1.6 Дэу Нексия
После рестайлинга 2008 года на автомобиль Daewoo Nexia стали устанавливать один из двух двигателей. Самый простой 1.5 (A15SMS) и 1.6 (F16D3).
Первый двигатель под кодовым названием A15SMS имеет рабочий объем в 1,5 литра и развивает мощность в 80 лошадиных сил и крутящий момент 123 ньютон-метра. Данный ДВС ставился еще на Шевроле Ланос и Кобальт. Тип привода ГРМ — ремень. Количество клапанов — 8.
Мотор простой и надежный, но очень вялый, разгон с нуля до сотни занимает 12,5 секунды, и то паспорту, на деле же, разгоняется еще дольше, при этом, если хорошенько давить на газ, то и расход вырастет не до 8,5 л по городу, как пишут в паспорте, а 12 и больше литров.
Из плюсов данного ДВС можно отметить, что авто с таким мотором стоят дешевле, чем с 1,6, а кроме того, как говорят специалисты, при обрыве ремня ГРМ, у такого мотора не гнет клапана. Хотя, как мне кажется, так говорят, в основном те, кто продает такую машину с таким двигателем. В Сети если почитать, то можно найти информацию, что и у A15SMS клапана гнет даже при небольших нагрузках.
Ресурс, при своевременном обслуживании может достигать более 300 000 км пробега. Масло лить — синтетику 5W40 или полусинтетику 10W40, 5W40. На 95-м топливе едет резвее, чем на 92-м.
Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1.6 литра с 16-клапанами, выдающий 109 сил и крутящий момент 150 Hm. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti. Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд. При этом, расход топлива не сильно отличается : по городу — 9,3 л, по трассе — 8,5, в смешанном — 9 л.
Привод ГРМ — ременной. Говорят, что при обрыве ремня клапана гнет, но фактов таких очень мало. Для уверенности, просто менять ремень каждые 50-60 000 км пробега и все будет ОК.
Ресурс у данного ДВС не меньше, чем у 1,5, а то и больше, но также зависит от условий эксплуатации. Масло заливать 5W30 или 10W30, в зависимости от температуры окружающей среды.
Подводя итог, хочу сказать, что 1,6 конечно же лучше, чем 1,5, и если у вас есть возможность приобрести автомобиль именно с ним, то покупайте. Но, естественно, необходимо проверить все в сервисе.
A15SMS nexia
F16D3 Nexia
Nexia рестайлинг
Моторное масло для двигателя 1.5, 1.6 Daewoo Nexia когда, сколько и какого заливать
Daewoo Nexia – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 1994 году. Представляет собой соплатформенную версию модели Opel Kadett Е 1984 года, которая, в свою очередь, является клоном предшественника Nexia – Daewoo Racer 1986-1994. Таким образом, Нексия является лишь доработанной версией Racer. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль пользовался устойчивым спросом вплоть до 2016 года. Машину выпускали в Узбекистане и России. Модернизация 2008 года немного освежила внешность Nexia, но обошлось без технических изменений, если не считать доработанной моторной гаммы. К тому времени автомобиль также получил топовый 1.6-литровый мотор мощностью 106 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti.
Содержание статьи
Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену
Производитель автомобиля Daewoo Nexia рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских пробках. В этих условиях возможны резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.
Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать
Первое поколение N100-N150 (1994-2016)
С точки зрения дизайна Daewoo Nexia во многом была похожа на своего прародителя Kadett. Однако внешность корейского автомобиля была улучшена за счет добавления обтекаемых форм, в результате чего угловатых линий стало гораздо меньше. Однако внутри Нексия еще больше навевала ассоциации с автомобилями из 80-ых годов. Помимо жесткого пластика и дешевых отделочных материалов, многие владельцы негативно высказывались по поводу специфической водительской посадки, а пассажиры – на тесный салон сзади. Зато машина получила просторный багажник – один из самых объемных в классе. К тому же, Nexia была отлично адаптирована к российским дорожным условиям. В плане безопасности не все однозначно – первый краш-тест Авторевю (столкновение с жестким половинным барьером на 50 км/час) автомобиль выдержал достойно, однако в более жестких испытаниях (второй краш-тест Авторевю с ударом на 64 км/час с 40-процентным перекрытием) оказался провальным для Nexia.
Бензиновые двигатели 1995-2008
- 1.5 G15MF 75 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
- 1.
5i 16V DOHC A15MF 85-90 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
Бензиновые двигатели 2008-2016
1.6 F16D3 106 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40.
Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia
Оригинальное
В двигатели автомобиля Daewoo Nexia подойдет любое моторное масло с подходящими характеристиками. Следует выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д. Также можно остановить выбор на относительно недорогих отечественных продуктах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается типа вязкости SAE, в данном случае еще надо учитывать климатические условия. Например, при зимней эксплуатации подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. Если речь идет о всесезонном использовании, тогда можно остановиться на SAE 10W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
При выборе качественного моторного масла для Daewoo Nexia еще надо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для автомобилей более ранних лет (например, 2008 г.) рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Если же речь идет о более свежих машинах 2014 года выпуска, тогда можно остановить выбор на чистой синтетике с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие смазочные материалы для двигателей Daewoo Nexia.
- Shell Helix HX8 5W-40
- ZIC 5w-30
- Eneos 5W-40
- Mobil 10W-40.
Замена масла
Другие статьи:
1. Снять отрицательный провод
с аккумулятора.
Предупреждение На автомобилях
с кондиционером, элементы системы кондиционирования воздуха могут
затруднять выполнение работ на двигателе, и не всегда возможно отвинтить
болты и переместить элементы системы в сторону из-за недостаточной
длины их шлангов. | |
2. Снять защиту картера и брызговик. | |
3. Снять решетку радиатора. | |
4. Отсоединить трос открытия капота от механизма закрывания капота и извлечь из фиксаторов. | |
5. Снять капот, предварительно отметив положение петель, для облегчения повторной установки и отсоединив трубку омывателя ветрового стекла. | |
6. Слить охлаждающую жидкость из
системы охлаждения, для чего под сливную пробку радиатора подставить
соответствующий контейнер и открыть сливную пробку, расположенную
в нижней части радиатора. | |
7. Для обеспечения дополнительного рабочего места, снять радиатор. | |
8. Отсоединить шланги охлаждающей жидкости от корпуса водяного насоса с левой стороны двигателя и головки блока цилиндра. | |
9. Ослабить хомуты и снять патрубки
и шланги системы охлаждения: – верхний и нижний патрубки радиатора; – шланги расширительного бачка; – шланги системы отопления салона от головки блока цилиндров и насоса системы охлаждения; – корпуса автоматического пускового устройства карбюратора. |
|
10. Слить моторное масло и снять фильтр. | |
11. Отвинтить четыре болта крепления верхней передней поперечины, два болта с двух сторон вверху и два нижних болта крепления опоры поперечины и снять ее вместе с радиатором. | |
12. Снять воздушный фильтр. | |
13. Снять шланг сапуна c крышки головки блока цилиндров и отвинтить болт, крепящий подвеску поддержки шланга к левой передней стороне головки блока цилиндра. | |
14. Снять с топливного насоса подводящий топливный шланг и заглушить его пробкой. | |
15. Отсоединить вакуумную трубку
усилителя тормозов от впускного коллектора. |
|
16. Отключить электрические провода
и снять разъемы со следующих агрегатов и датчиков: – генератора; – вентилятора радиатора; – датчика оборотов и положения коленчатого вала; – датчика температуры; – датчика температуры системы управления двигателем; – датчика давления масла; – распределителя зажигания; – катушки зажигания; – узлов системы впрыска топлива и топливных форсунок; – датчика положения дроссельной заслонки; – датчика температуры топлива; – подогревателя автоматической воздушной заслонки; – термодатчика радиатора. |
|
17. Снять с распределителя зажигания распределитель высокого напряжения вместе с проводами. | |
19. Отсоединить от карбюратора топливные и вакуумные шланги, а также электрические провода. | |
20. Снять клиновой ремень и вспомогательный насос системы рулевого управления (если присутствует в данной версии). Подвесить вспомогательный насос к кузову автомобиля при помощи мягкой проволоки, при этом не отсоединять шланги от насоса. | |
21. В салоне автомобиля установить
брус под педалью сцепления так, чтобы зафиксировать ее в верхнем положении,
для исключения срабатывания автоматического регулятора натяжения троса
сцепления. |
|
22. Снять трос сцепления. | |
23. На моделях с кондиционированием воздуха, отвинтить 4 болта крепления компрессора кондиционера (указаны стрелками на рисунке (вид снизу)) от подвески установки и переместить компрессор от двигателя. | |
24. Проверить, что рулевое колесо установлено в положении движения прямо вперед и краской или маркером отметить положение нижнего хомута промежуточного вала и шестерни рулевой передачи, затем отсоединить промежуточный вал от рулевой передачи (болт крепления указан стрелкой). | |
25. Отвинтить переднюю приемную
трубу от выпускного коллектора. |
|
26. Отвинтить хомуты крепления стабилизатора и снять стабилизатор. | |
27. На автомобилях с автоматической коробкой передач отвинтить преобразователь крутящего момента от приводного диска. | |
28. Установить таль для подъема двигателя и приподнять двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался талью, а затем отвинтить держатели двигателя. | |
29. Отвинтить болты крепления картера сцепления. | |
30. Отсоединить электрические провода и снять стартер. | |
31. |
|
32. Снять держатель, расположенный между двигателем и коробкой передач. | |
33. Отсоединить трубки тормозной системы от передней подвески. | |
34. Подпереть коробку передач при помощи соответствующего подъемника и широкой доски и немного приподнять коробку передач. | |
35. Соблюдая осторожность, грузоподъемным механизмом приподнять двигатель и отделить от него коробку передач. | |
36. Приподнимая двигатель, одновременно
сместить его вперед и, поворачивая его в горизонтальной плоскости,
извлечь вверх. |
Троит двигатель Дэу Нексия. Как подобрать свечи зажигания
К нестабильной работе двигателя могут привести сотня факторов, которые и учесть простому водителю трудно. Даже на таком простом двигателе, как 8-клапанная Дэу Нексия, может возникнуть масса нештатных ситуаций, когда двигатель будет дергаться на холостых и малых оборотах, троить, дымить, плохо запускаться. Сегодня разберемся со свечами, поскольку эта запчасть для Nexia часто остается за рамками внимания.
Почему дергается и троит Дэу Нексия
А почему сразу свечи? Может быть масса других причин. Вкратце прикоснемся к списку поломок, которые могут вызывать дёрганья двигателя, провалы и троение. Нужно понимать, что любая нестабильность в работе инжекторного мотора вызвана только нарушением смесеобразования, точнее, нарушением процесса воспламенения смеси.
Давайте вкратце рассмотрим причины, которые могут к этому привести.
-
Форсунки.
Они могут запросто ограничить подачу топлива в цилиндры, тем самым вызывая все те же симптомы. Забитая или неисправная форсунка Дэу Нексия — одна из причин троения двигателя и дёрганий на малых оборотах. В этом случае двигатель будет плохо работать как на холодную, так и прогретым.
-
Катушка зажигания. Редко, но и она может быть причиной рывков и троения, если пробивает на массу или имеет проблемы с обмоткой.
-
Клапана. Если хотя бы один из восьми клапанов на Нексии не будет герметично закрываться или не вовремя открываться, цилиндр просто не сможет работать в штатном режиме. Прогар клапана может случиться по многим причинам, но не учитывать такой ход событий тоже нельзя.
-
Поршневая. Гильзы, поршневые кольца, сами поршни тоже выходят из строя и прогорают. К тому же в одном из цилиндров кольца могут закоксоваться и тогда говорить о нормальной компрессии в цилиндре бесполезно. Замер компрессии в цилиндрах и ее сопоставление в целом по двигателю могут подтвердить эту теорию.
-
Прокладка ГБЦ. Похожая ситуация. Компрессия пропадет, если прогорит прокладка головки блока.
-
Впускной коллектор. Негерметичность впускного коллектора приводит к обеднению рабочей смеси. Такое может случиться, если, к примеру, прогорит прокладка коллектора или же на коллекторе появится трещина. В этих случаях пропорция бензина и воздуха смещается в сторону последнего, как следствие, цилиндр не будет работать в штатном режиме.
-
Датчики. Наиболее распространенная причина нестабильной работы мотора — это электроника. Например, при неверных показаниях датчика абсолютного давления или датчика коленвала будем иметь похожие симптомы — падение мощности, троение и дерганья двигателя.
-
Вакуумный усилитель тормозов. Любой шланг, который связывает усилитель с впускным трактом, может дать трещину. К тому же, при пробое диафрагмы усилителя смесь будет обедняться также. Если неисправность возникает при нажатии на педаль тормоза, 100%, что мы имеем дело с именно с такой болячкой.
Конечно, это только те причины, которые лежат на поверхности, может быть и десяток других. Все же лучше провести комплексную диагностику, если двигатель стал задыхаться, дергаться или плохо запускаться. А мы снова вернемся к свечам.
Как выбрать свечи на Дэу Нексия 8 кл. правильно
Безусловно, можно поступать так, как поступает герой нашего сегодняшнего видео — просто перебирать все свечи, что есть в продаже и методом тыка находить оптимальный вариант, с которым «машина не дергается». Однако мы так делать не будем, бюджет не резиновый. Вместо этого давайте посмотрим, что по этому поводу говорит производитель.
А говорит он вот что:
-
Свечи для 8-клапанного мотора нужно менять не реже чем раз в 10 000 пробега.
-
Для двигателя с 8 клапанами SOHC подходят свечи, соответствующие маркировке BPR6E.
Именно выполнив эти условия, водитель получит исправно работающий двигатель, который «не дергается» и не троит, если все системы мотора работают в штатном режиме.
![]()
Осталось разобраться, что имел в виду производитель, указывая маркировку свечей BPR6E. Этот код означает следующее:
-
ВР — размер свечи, диаметр резьбы 14 мм, размер головки под шестигранник 21 мм.
-
R — свеча должна иметь встроенное сопротивление, чтобы подавлять радиопомехи.
-
6 — калильное число, с ним мы сейчас разберемся.
-
Е — длина резьбовой части равна 19 мм.
Если бы после этого кода были еще цифры, они указывали бы на особый зазор между электродами. Поскольку дополнительных указаний нет, зазор считается стандартным, от 0,7 до 0,8 мм. Это система обозначений для свечей NGK.
Сложность в том, что не все производители поддерживают такую маркировку, но к цифрам в любом случае нужно присматриваться.
Например, параметры свечей Denso, о которых говорится в видео, указаны в таблице, ее производитель официально опубликовал.
Что означают все эти коды на коробках от свечей становится уже немного понятнее. Первая свеча имеет код W20TT, на которой двигатель по вполне понятным причинам нормально работал. А все потому, что цифра 20 по обозначению Denso соответствует калильному числу 6 по маркировке Дэу и NGK. ТТ означает двойной наконечник.
Вторая свеча, на которой двигатель работал с перебоями, имеет маркировку W16EPR-U. Во-первых, калильное число свечи не соответствует требованиям производителя автомобиля, оно равно 5 вместо 6. Во-вторых, литера U указывает на наличие канавки на боковом электроде, что тоже сказывается на искрообразовании.
Такая свеча просто не могла нормально работать на низкофорсированном двигателе Дэу Нексия.
Чтобы избежать подобных ошибок, нужно хотя бы поверхностно изучить матчасть или спросить у знающих людей. Так можно избежать досадных ошибок и лишних финансовых потерь. И два слова о калильном числе.
Что такое калильное число и почему это важно
Каждый бывалый водитель знаком с понятием калильного зажигания. Это тот случай, когда смесь воспламеняется не от искры, а от раскаленного нагара, электродов свечи без искры, завышенной компрессии, если вкратце.
Калильное зажигание равно детонации, которая разносит в клочья любой двигатель.
В каталоге запчастей Дэу Нексия мы встретим только свечи зажигания с калильным числом 6, что соответствует:
-
калильному числу 20 по стандартам Denso;
-
числу 10 или 9 по каталогам Champion;
-
6 или 7 по стандартам Bosch.
Как видим, это довольно условная единица, но именно она влияет на нормальное воспламенение смеси в штатном режиме работы двигателя. Для упрощения механики применяют термины «горячая, нормальная и холодная» свечи.
Двигатель Дэу Нексия не отличается высокой степенью сжатия, высокими оборотами и заоблачной мощностью, поэтому для него оптимальным выбором будут горячие свечи без лишних изысков.
Если установить холодную свечу с числом более 6 по NGK, в этом случае будем иметь дело с пропусками зажигания, нестабильной работой на малых оборотах и сложным пуском.
![]()
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Что погубило двигатель Daewoo Nexia.
Искра есть, топливо подается, но двигатель "троит", машина не едет. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска.
Впрочем, владельцем его назвать трудно. Мой собеседник не скрывает, что покупает автомобили с проблемами, чтобы затем их устранить и продать машину, естественно, не в убыток себе. Говоря проще, он перекупщик. Учитывая, какого мнения о "перекупах" придерживается народ, мой собеседник не изъявил желания называть себя, но модель автомобиля указать пришлось, потому что именно конструктивная особенность в системе смазки ее двигателя сыграла решающую роль в том, что случилось. А произошло следующее:
- Эта Nexia работала в такси. Меня она привлекла свежим годом выпуска и невысокой ценой. По словам хозяина, в машине начал "троить" двигатель. Он заменил свечи - не помогло. Заменил высоковольтные провода - результата нет, мотор продолжает "троить". Непонятно, почему он не стал глубже копать, но и не в моих интересах было лишнее спрашивать, проверялась ли компрессия и так далее. Главное, по словам таксиста, что машина не едет, а такое такси никому не нужно, поэтому он его и продает. Я посмотрел - машина не бита, по коробке, подвеске, рулевому проблем нет. Подумал: надо брать, пока таксист не одумался, а там видно будет.
Когда купил, с компрессии и начал. Может, думаю, клапан прогорел или прокладка. Прибор у меня есть. Вывернул свечи, проверяю - отличная компрессия во всех цилиндрах, по 11 в каждом, как на новом моторе! Осмотрел свечи и провода - действительно новые. Ставлю их на место, завожу, а затем поочередно со свечей провода скидываю. Выясняется, что на отключение первых трех цилиндров двигатель реагирует, а на четвертую свечу - нет. То есть нащупал я, что проблему создает четвертый цилиндр. Проверил четвертую свечу на искру - есть. Порядок работы цилиндров не перепутан. Но если свечи и провода новые, искра есть, а цилиндр не работает, значит, в нем не сгорает топливо. Может, оно не подается?
Чтобы это проверить, меняю местами третью и четвертую форсунки - результата нет. "Троит", причем опять из-за четвертого цилиндра. Какая появляется мысль? Наверное, на форсунку четвертого цилиндра не идет ток. Проверить электрическую часть я у себя в гараже не могу. Съездил к специалистам на диагностику - все отлично, по электрической части системы питания вообще и по форсункам в частности вопросов нет никаких.
Это не столько обрадовало, сколько озадачило. Форсунки работают, свечи работают, компрессия как у нового мотора, но двигатель "троит" - такого просто не может быть! Не исключаю, что до этого я лишь повторил путь, который до меня проделал таксист, но если это его обескуражило и он опустил руки, то я не из таких. Решаю снимать "голову", чтобы посмотреть, что за полтергейст творится в этом четвертом цилиндре. И когда я начал разбирать мотор и увидел распредвал, все встало на свои места!
Самое время прервать моего собеседника и объяснить, почему в неисправности оказался виноват распредвал. Для нормального протекания рабочего процесса в цилиндры двигателя в строго определенные моменты времени должна подаваться смесь паров бензина с воздухом, если мотор оснащен распределенным впрыском, или воздух в дизелях и бензиновых двигателях с прямым впрыском, а также должны своевременно удаляться отработавшие газы. Распредвал управляет моментами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, через которые происходит газообмен, с помощью кулачков.
В сечении любой кулачок напоминает яйцо. Когда кулачок нажимает на толкатель клапана заостренной вершиной, клапан открывается. Если клапан впускной, то он пропускает в цилиндры горючую смесь или воздух, если выпускной - выпускает отработавшие газы. Когда напротив толкателя оказывается округлый затылок кулачка, клапан закрывается. Так в цилиндрах осуществляется газообмен, который наряду с подачей искры или воспламенением от сжатия является обязательным условием для работы двигателя. Теперь слушаем дальше:
- Кулачков для четвертого цилиндра на распредвале, считайте, не было - их просто стесало. Думаю, что клапаны они все-таки еще открывали, иначе вряд ли бы удалось замерить компрессию. Но приоткрывали чуть-чуть, поэтому цилиндр и не работал.
А стесались кулачки, потому что не было смазки. Что такое Nexia? Это слегка переделанный Opel Kadett. На моторах Kadett то же самое было. В распредвалах внутри идет масляный канал - такая особенность конструкции. Масло в канал подводится через опорные шейки, а на кулачках есть отверстия, через которые смазываются кулачки и рокеры.
У меня нет никаких сомнений, что предыдущий хозяин использовал самое некачественное масло, которое только можно найти, или вообще его не менял. Это было видно по смолистым отложениям. В результате каналы в кулачках изнутри тоже забило отложениями. Поступление масла к кулачкам прекратилось, из-за этого они износились вдрызг.
На этом кулачке отверстие для смазки забито частично, поэтому кулачок "слизало" меньше.
А здесь оно забито полностью. Протока масла нет - от кулачка из-за сухого трения ничего не осталось. Он фактически стал круглым, а о том, что это когда-то был кулачок, только "лезвия" по бокам напоминали.
В заключение скажу, что лично для меня все обернулось неплохо. Хоть и задала эта Nexia задачу, с которой раньше не приходилось сталкиваться, ремонт обошелся сравнительно недорого, после ремонта машина поехала. Если прочитает таксист, пусть кусает себе локти - мог же сам починить, а так, по-моему, больше потерял. А остальным наука: не балуйтесь с маслом!
Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
Daewoo Nexia: общие проблемы и решения
Неисправность датчика O2
Проблема:
На приборной панели вашей Nexia загорелась сигнальная лампа системы управления двигателем? Если это произошло, и вы замечаете, что на приборной панели загорелась сигнальная лампа системы управления двигателем и наблюдается небольшое увеличение расхода топлива, это, скорее всего, связано с неисправным датчиком O2. Неисправность этой детали также может привести к плохой работе на холостом ходу и потере мощности, поскольку этот датчик помогает измерять количество кислорода в выхлопной системе.
Затронутые модели:
Решение:
Для решения этой проблемы необходимо заменить датчик O2. Мы можем помочь вам найти замену датчика O2 по очень низкой цене.
Проблемы со спидометром
Проблема:
Если у вас проблемы с неправильными показаниями спидометра, то это вызвано проблемой с дисплеем спидометра. Были сообщения о том, что спидометр показывает неправильную скорость, что может быть очень опасно.
Затронутые модели:
Решение:
Для исправления ситуации вам необходимо приобрести новый блок дисплея спидометра.
Проблемы с подвеской
Проблема:
Когда вы едете по лежачим полицейским или дорогам с плохим покрытием, слышите ли вы дребезжащий шум, исходящий от подвески? Это будет вызвано поломкой пружин подвески.
Затронутые модели:
Решение:
Вам нужно будет осмотреть каждое колесо, чтобы убедиться, что пружина от нижней части шасси до рычага подвески не сломана.Если она сломана / повреждена, вам необходимо заменить пружину подвески, чтобы решить проблему. Мы поможем вам найти замену пружины подвески для вашей Nexia по очень низким ценам.
Отключение двигателя
Проблема:
У вас проблемы с запуском автомобиля? Он просто вырубается через несколько секунд? Если да на оба эти вопроса, то наиболее вероятная причина - неисправный дистрибьютор. Ваша проблема похожа на эту проблему в видео ниже?
Затронутые модели:
Решение:
Для устранения проблемы вам потребуется заменить дистрибьютора.
Отключение двигателя
Проблема:
У вас проблемы с запуском автомобиля? Он просто вырубается через несколько секунд? Если да на оба эти вопроса, то наиболее вероятная причина - неисправный дистрибьютор. Ваша проблема похожа на эту проблему в видео ниже?
Затронутые модели:
Решение:
Для устранения проблемы вам потребуется заменить дистрибьютора.
Чтение этих распространенных проблем Daewoo Nexia должен помочь вам выяснить, что не так с вашей Daewoo Nexia - или просто на что обратить внимание в будущем.Мы также дадим предложения что делать, если на вашем Daewoo Nexia есть один из этих вопросы.
Характеристики двигателя Дэу Нексия. Дэу Нексия
Идя по улице, некоторые автомобилисты увидели машину с силуэтом Opel Kadet E, но, подойдя ближе, можно увидеть эмблему марки Daewoo и надпись на заднем багажнике - Racer. Многие для себя решили, что это Кадет с фальшивыми шильдиками, а на самом деле это лицензионная копия немецкого автомобиля и именно с него началась история Nexia.Opel Kadet E выпускался с 1984 по 1991 год, модель оказалась достаточно популярной, о чем свидетельствует автомобиль года, выигранный Opel в Европе. В те годы Daewoo намеревалась производить качественные легковые автомобили, а в 1986 году началось производство Daewoo Racer - была получена лицензия - это не сравнить с воровством. В 1995 году машина прошла серьезную модернизацию. В ходе рестайлинга колесная база была увеличена на 100 мм. Модель получила новое имя - Nexia. На своей родине, в Южной Корее, автомобиль назывался Cielo.В 1996 году производство Nexia было налажено в Узбекистане на предприятии UzDaewoo, а также в Ростове. Производство Nexia в России длилось всего два года, предприятие не могло конкурировать с более доступными узбекскими корейцами. Сегодня корейский автомобиль можно считать альтернативой не только ВАЗ 2110, но и уже старым бизнес-седанам: и.
Внешний обзор Daewoo Nexia
Подавляющее большинство Daewoo Nexia встречается в кузове седан, но изредка можно встретить пяти- и трехдверный хэтчбек.Производство хэтчбеков было менее массовым и было прекращено в 2003 году. За все годы выпуска выпускалось две базовые комплектации: GL и GLE. Первый - бюджетный, отличается неокрашенными бамперами и зеркалами заднего вида. Более дорогой GLE выделяется крашеными бамперами со встроенными противотуманками. Подчеркнем, что стекла противотуманок трескаются довольно часто. Дело в том, что фары дополнительно нагревают свет, и при попадании на них воды линза трескается.Менее мощные модификации обуты в шины 175/70 / R13, а более мощные версии с двухвальным двигателем и шестнадцатиклапанной ГБЦ обуты в шины 185/60 / R14. Дополнительный дюйм и более широкие шины положительно сказываются на управляемости. Если вы видите перед собой Нексию на четырнадцатых дисках с надписью DONC, то перед вами машина не старше 2002 года, именно в 2002 году прошел очередной внешний рестайлинг и появился новый мотор ... С 2002 года Daewoo была оснащена хромированными решетками радиатора более сложной формы (ранее решетка была сделана в виде штатной рамки).
Салон и оборудование Нексия
Конечно, в салоне Nexia вы не найдете ни системы ночного видения, ни кресел с массажем, но салон смело можно считать достоинством модели, ведь он был самым просторным среди конкурентов. В салоне достаточно места для пяти взрослых человек. Расположение сидений довольно низкое - это отличает Nexia от большинства бюджетных автомобилей, но в конфигурации GLE подушка водительского сиденья регулируется по высоте.Базовые версии GL могут очень существенно отличаться друг от друга по оснащению, все они не имеют тахометра, но вы можете найти GL с кондиционером и гидроусилителем руля. В базовую комплектацию входила магнитола с четырьмя динамиками. Любой из GLE оборудован четырьмя электрическими стеклоподъемниками, но кондиционер, как и в случае с GL, является опцией, а в GLE стандартно устанавливаются тахометр и антенна с электрическим приводом. Не избалованным водителям понравится то, что лючок топливного бака и крышку багажника можно открыть из салона.Объем багажного отделения Нексии составляет 530 литров, что даже сегодня является более чем достойным показателем. Обратной стороной багажника является невозможность увеличения объема. потому что спинки дивана не складываются.
Техническая часть и характеристики Daewoo Nexia
Один из двух силовых агрегатов можно увидеть под капотом Nexia. Оба двигателя имеют одинаковый объем - 1,5 литра, но второй оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ и двумя распредвалами, что позволило увеличить мощность на 10 л.с.Первый двигатель развивает 75 лошадиных сил, а второй 85 лошадиных сил. С силовыми установками Daewoo Nexia может состыковаться только пятиступенчатая механика. Механическая коробка Nexia также известна по Opel Vectra и Astra первого поколения. Передачи довольно длинные, в некоторых ситуациях это преимущество, потому что избавляет водителя от частых переключений в городе. В большинстве случаев двигатели Дэу Нексия до капремонта живут за 200 - 250 тысяч. Моторы оснащены ремнем, который следует менять не реже одного раза в 50 000 километров пробега.Учтите, что при обрыве ремня клапаны не всегда встречаются с поршнями, но если в случае 16v разрыв произошел на высоких оборотах, то такая встреча весьма вероятна. ШРУСы передних колес корейца выхаживают по 100000 км каждый. Заводские амортизаторы BOGE, которые устанавливались на UzDaewoo, довольно мягкие и удобные, но обычно их хватает не более 30 000 км. Шаровые опоры на Дэу узбекской сборки прикручиваются тремя болтами и, как следствие, являются съемными.Шары пробегают 100000 км. Концы рулевых тяг легковой машины способны выдержать 30-40 тысяч.
Обратим внимание на технические характеристики Daewoo Nexia с базовым восьмиклапанным мотором.
Технические характеристики
Двигатель: 1,5 бензин
Объем: 1490куб
Мощность: 75 л.с.
Крутящий момент: 124 Н.м
Количество клапанов: 8в
Показатели эффективности:
Время разгона 0-100 км: 12,5 с
Максимальная скорость: 163 км
Средний расход топлива: 6.3л
Емкость топливного бака: 50л
Кузов:
Размеры: 4480мм * 1660мм * 1390мм
Колесная база: 2520 мм
Снаряженная масса: 969 кг
Дорожный просвет: 160 мм
Степень сжатия восьмиклапанного составляет 9,5: 1. По паспортным данным более мощная версия разгоняется до сотни за 12,2, то есть всего на 0,3с быстрее, а его максимальная скорость составляет 170 км. 16v - мотор в среднем потребляет больше топлива на литр. Спереди в Дэу установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Цена
Подержанная сегодня Нексия в хорошем состоянии оценена в 5000 долларов.
Габариты Daewoo Nexia
Daewoo nexia n100
Daewoo nexia n150
Daewoo nexia - автомобиль среднего класса, который был разработан компанией Opel и модернизировался уже в Узбекистане. За последний год он прошел не одну модернизацию, следовательно, имеет два поколения. Завод daewoo уже выпустил 500 000 единиц, что подтверждает популярность модели.Но какой бы красивой ни была машина, каждый владелец должен знать о ней все. Это единственный способ контролировать, ухаживать и продлевать срок его службы.
Зачем нужны габариты машины?
Не менее важным критерием выбора являются габариты автомобиля. Кто-то предпочитает небольшой уютный салон, а кто-то - массивный. Выбирая автомобиль из двух марок, сравниваются и размеры. От этого показателя зависит еще и пространство в салоне и багажнике, все прекрасно знают, что герметичность в этих местах может свести на нет все достоинства нексии, даже если машина победила по другим критериям.Поэтому перед покупкой следует ознакомиться с этими техническими характеристиками. Иногда габариты также важны для помещения машины в гараж, который может быть совсем небольшим.
Еще одна причина, по которой могут потребоваться размеры, - это то, что автомобиль будет использоваться для регулярных перевозок крупногабаритных грузов. Так что каждый определит, что можно положить в багажник и нужно ли его раскладывать. Эта же информация может потребоваться жестянщикам, в процессе восстановления кузова, чтобы узнать все о daewoo nexia вы можете на нашем проекте.
Размеры в зависимости от комплектации
Кузов представлен в версиях седан, хэтчбек и универсал, все показатели зависят от этих критериев. Так что показатели ширины для всех вариантов кузова одинаковы и соответствуют 1662 мм. Совершенно иную ситуацию показывает длина, максимальный вариант для универсала - 4804 мм, остальные варианты предполагают длину 4731 мм.
Высота daewoo nexia напрямую зависит от габаритов деталей шасси - высота кузова седана варьируется в пределах 1420-1460 мм, кузова хэтчбека - 1429-1459 мм, кузова универсал - 1441-1471 мм.Показатели последнего варианта зависят от наличия боковой рейки на крыше, которая добавляет еще 40 мм. Колесная база во всех вариантах идентична и составляет 2754 миллиметра. Эти габариты - отличный вариант для автомобиля повышенного среднего класса. Эта кабина является самой большой и может вместить пять пассажиров. Даже находясь на заднем сиденье, нет чувства страха перед пространством.
Размеры автомобиля позволяют отправиться в дальнее путешествие, взяв с собой не только ручную кладь, ведь объемное багажное отделение позволяет это сделать.Согласно установленным стандартам VDA, объем багажника составляет 500 литров с учетом запасного колеса. Версия универсал daewoo nexia более объемная, ведь она вмещает уже 540 литров. Если в модели с кузовом хэтчбек складывать задние сиденья, то вместимость сразу вырастает на 1370 литров, пространство заполняется до крыши. Седан с такими действиями еще просторнее и прибавит до 1700 литров. Размер колес на каждый тип авто - 185/60 / R14, найти такую резину не так уж и сложно.
Показатель клиренса - важный параметр, на который стоит обратить внимание, ведь он демонстрирует устойчивость автомобиля на дороге, а также его проходимость. Чем выше число, тем больше дорог в вашем распоряжении. Другими словами, намного легче преодолевать ямы, бордюры и прочие неровности дороги, которых у нас предостаточно. Для гоночных машин характерен низкий клиренс, но не стоит забывать и о гладкости дорожного покрытия. Дорожный просвет этой модели автомобиля составляет 158 миллиметров, что очень хорошо для городских поездок.
Ширина передней колеи составляет 1400 мм, а это значит, что устойчивость автомобиля стабильна на крутых поворотах. На крутых спусках машина не перевернется. Как правило, задняя и передняя гусеницы разные, из-за чего увеличивается потребляемая мощность мотора. Колея задних колес daewoo nexia составляет 1406 миллиметров. Теперь, зная все нюансы о габаритах кузова автомобиля, следует заранее с ними ознакомиться, чтобы понимать, чего от них ожидать и как подготовиться к покупке.
Давайте немного поговорим о таком распространенном, можно сказать о народном автомобиле Daewoo Nexia и рассмотреть его технические характеристики и оснащение. Daewoo Nexia - достаточно известный и распространенный автомобиль в России. Для большинства наших граждан эта модель - незаменимая «рабочая лошадка», так как Нексия неприхотлива в эксплуатации и обслуживании, а стоимость ее максимально невысока. К тому же этот автомобиль давно используется на российских дорогах и успел заслужить доверие российских автомобилистов.
Немного истории модели
Daewoo Nexia родилась благодаря давно снятому с производства автомобилю Opel Kadett. Первые экземпляры Nexia были выпущены с конвейера корейской компании Daewoo на основании лицензии Opel еще в 1986 году, и тогда она называлась Daewoo Racer или Pontiac Le Mans (для США). В 1995 году автомобиль подвергся первому рестайлингу.
А в 1996 году производство Daewoo Nexia на корейском заводе было прекращено, но продолжено на дочерних предприятиях, расположенных в разных странах.
Основным поставщиком этой модели в Россию является GM Uzbekistan, которая начала производство Nexia в 2002 году.
Интересным фактом является то, что сталь, из которой изготавливались различные узлы и некоторые детали корпуса, поставлялась из России с завода «Северсталь». Изначально Daewoo Nexia выпускалась в двух кузовах: седан и 4- и 5-дверный хэтчбек.
Последний не прижился на автомобильном рынке, поэтому в 2003 году был снят с производства. В 2008 году публике показали Daewoo Nexia New второго поколения.
Внешний вид
Экстерьер машины получился довольно интересным и оригинальным. Передняя часть машины больше похожа на утиный клюв при взгляде сбоку. Передняя часть Nexia украшена вытянутыми прямоугольниками светотехники, между которыми расположена небольшая решетка радиатора с хромированной полосой посередине и фирменный шильдик. Внизу компактный бампер с секционным воздухозаборником и вставками-патронами для противотуманных фар.
В профиль автомобиль имеет прямой силуэт с четкими линиями и краями, аккуратные колесные арки, вмещающие только 13-дюймовые колеса, и маленькие поворотники на передних крыльях.
Задняя часть представлена габаритными огнями причудливой формы, небольшим бампером с защитой днища и дверцей багажника с тиснением под номерные знаки и накладным спойлером. В целом внешне модель получилась очень симпатичной и привлекательной.
Размеры Daewoo Nexia представлены следующими данными:
Длина - 448,2 см;
Высота - 139,3 см;
Ширина - 166,2 см;
Дорожный просвет - 165 см. Именно этот показатель отличает Daewoo Nexia от многих других иномарок с точки зрения приспособляемости к российским дорожным условиям.
Интерьер
Салон автомобиля простой (без излишеств), но удобный и функциональный (за исключением оборудования Low Cost). В салоне Daewoo Nexia New панель приборов претерпела большую переработку, она стала более информативной: три циферблата выдают все необходимые данные, а в темное время суток дни подсвечиваются красно-зеленым цветом.
Между панелью приборов и экранчиком в центральной консоли установлен небольшой экран, а чуть ниже него - кнопки включения и выключения противотуманных фар, аварийной остановки и обогрева салона.
Сама центральная консоль оборудована двумя воздуховодами, чуть ниже регуляторов подачи воздуха в салон, и даже ниже аудиосистемы бренда Clarion, также с множеством различных опций и функций. Колесо трехспицевое, конечно, в руках ложится красиво и удобно, но ни функций, ни регулировок у него нет.
Передние сиденья удобные, имеют несколько регулировок. Чего нельзя сказать о сиденьях заднего ряда, поскольку они не только не очень удобны, но и лишены функции складывания и дополнительного открывания груза.Объем багажного отделения составляет 530 литров, и это его максимальная вместимость.
Технические характеристики Daewoo Nexia
Под капотом переднеприводной Daewoo Nexia 2008 модельного года может быть установлен один из двух бензиновых силовых агрегатов:
1,5-литровый двигатель мощностью 80 л / с. Автомобиль с такими данными способен разгоняться до максимальных 175 км / ч, расходуя при этом топливо на каждые 100 километров пути: 7,7 литра по трассе, 8,5 литра по городу и 8.1 литр в смешанном режиме;
Силовой агрегат объемом 1,6 л, мощностью 109 л / с и максимальным ограничением скорости 185 км / ч. Расход топлива в автомобиле с такой комплектацией составляет: в городском цикле - 9,3 литра, за городом - 8,5 литра, в смешанном режиме - 8,9 литра.
Оба предложенных двигателя соответствуют строгим нормам Евро-4, отлично работают на бензине АИ-92, но при этом могут потреблять АИ-80 и АИ-95 и комплектуются только 5-ступенчатой механической коробкой передач с сцепление однодисковое сухое.
В качестве подвески устанавливались: спереди - независимая рессорная подвеска на основе стоек Макферсон, сзади - полунезависимая рессорная конструкция с торсионной балкой. Тормозная система представляет собой дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.
Комплектация Daewoo Nexia
Автомобиль Daewoo Nexia второго поколения для российских автомобилистов предлагается в трех комплектациях:
«Низкая стоимость». Из названия понятно, что в этой комплектации автомобиль предлагается совершенно пустой с цифрой 1.5-литровый силовой агрегат, а он может заинтересовать покупателя только своей минимальной стоимостью;
«Базовый». Также оснащением он не блещет, но все же в подкапотном пространстве можно увидеть как 1,5-литровый, так и 1,6-литровый моторы, а в салоне установлена штатная аудиосистема. За отдельную плату можно приобрести гидроусилитель руля и кондиционер;
«Люкс». Для российского рынка это оборудование считается топовым, в него входят: силовые установки обеих модификаций, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники всех дверей, центральный замок и противотуманные фары.Кондиционер остался необязательным, то есть платным.
Немного о третьем поколении
Скоро будет продемонстрировано третье поколение Daewoo Nexia. По словам представителей компании, это будет совершенно другая машина, отдаленно напоминающая все предыдущие версии этой модели.
И скорее всего у Нексии 3 будет совсем другое название. Также, по сообщению руководства UZ-Daewoo, в новой версии будут доступны: и системы безопасности ABS и ESP, и подушки безопасности, а также появится автомат переключения передач, а в салоне появится обновленная рулевая колонка... И, конечно же, вся эта модернизация скажется на стоимости новой машины.
Ну вот и мы познакомились с очень популярным в свое время автомобилем Daewoo Nexia и рассмотрели его технические характеристики и комплектацию.
Представляем вашему вниманию новинку Ravon Nexia-3:
.Daewoo Nexia - переднеприводный седан, относящийся к бюджетному C-классу ... Автомобиль немецкого происхождения. Дело в том, что он был основан на Opel Kadett. По техническим характеристикам Дэу Нексия практически полностью идентична более именитому «собрату».Первые такие автомобили с шильдиком Daewoo появились еще в 1986 году. В 1995 году было выпущено второе поколение этих «народных» автомобилей, а в 2008 году модель прошла рестайлинг. Примечательно, что для разных рынков «Daewoo» выпускалась под разными названиями (например, «Daewoo Racer»).
В настоящее время автомобили производятся во многих странах мира. В частности, его производство налажено в России, Узбекистане и Румынии. Автомобиль рассчитан на самые широкие слои населения.Несмотря на невысокую стоимость, он обеспечивает водителю и пассажирам достаточный комфорт во время путешествия. Характеристики daewoo nexia позволяют позиционировать его как городской автомобиль на каждый день. Внешний вид у машины достаточно современный, а в салоне прекрасно разместятся 4 взрослых пассажира. Несмотря на свой бюджет, «Дэу Нексия» имеет достаточное количество опций и настроек, чтобы не возникало чувство усталости в процессе перехода из точки «А» в точку «Б». Автомобиль предлагается покупателям в 2-х базовых комплектациях: GL и GLE.Последний считается «роскошью».
В 2002 году автомобиль оснастили новым 1,5-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил ... Этот силовой агрегат является основным и по сей день. Существует также 16-клапанная версия этого двигателя объемом 1,6 л. Его мощность составляет 109 «лошадей». Для города этих характеристик вполне достаточно.
Таким образом, «Дэу Наксия» - отличный автомобиль для всей семьи. Автомобиль получился недорогим, неприхотливым и достаточно комфортным. Естественно, не забываем, что он относится к С-сегменту.Nexia - один из самых популярных автомобилей, продаваемых в автосалонах.
Страница 404 не найдена - auto24parts
Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на домашнюю страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Идти в магазин Настроить согласие
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена Сохранить настройки
Расположение номера VIN и номера двигателя- Daewoo
Код двигателя:
A15MF, G15MF
Расположение Вин:
--- После входа в социальную сеть ---
Более точное определение:
Под ковриком для ног!
Положение номера двигателя:
--- После входа в социальную сеть ---
Более точное определение:
Напротив масляного щупа.(указатель уровня масла)
Место VIN-таблички:
Спереди на поперечине.
Загружено: E21M20B27
Brand | Daewoo |
Модель | Нексия |
Поколение | Нексия Комби (KLETN) |
Двигатель | 1.5 i (75 л.с.) |
Двери | 2 |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 163 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | 12.5 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год ввода в производство | 1995 г. год |
Год остановки производства | 1997 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4256 ММ |
Ширина | 1662 ММ |
Высота | 1393 ММ |
Колесная база | 2520 ММ |
Колея передняя | 1400 ММ |
Колея задняя | 1406 |
Зазор | |
Расход топлива в городе | 9.3 Литров / 100 км |
Расход топлива в городе | 5.1 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) - комбинированный | 6.3 Литров / 100 км |
Масса | 927 кг. |
Максимальный вес | 1442 кг. |
Максимальный объем багажа | 720 литров |
Минимальный объем багажа | 390 литров |
Нормы выбросов |
Двигатели Daewoo Nexia, Найдите дешевые двигатели Nexia
Покупка подержанного двигателя Daewoo Nexia может серьезно сэкономить вам много денег. Используя 247 запасных частей, вы можете найти качественный двигатель с низким пробегом в считанные секунды, просто заполните онлайн-форму запроса запчастей, а мы сделаем все остальное
Восстановленные двигатели Daewoo Nexia:
Восстановленные двигатели Daewoo Nexia также доступны, и на эти агрегаты обычно предоставляется гарантия не менее шести месяцев, каждый двигатель тщательно разбирается и восстанавливается с использованием запасных частей самого высокого качества, преимущество перед этим типом процесса заключается в том, что все внутренние компоненты заменяются, что обеспечивает более длительный срок службы двигателей.Стоимость восстановленных двигателей Focus немного больше, чем стоимость бывшего в употреблении двигателя.
Головки блока цилиндров для Daewoo Nexia:
Мы также можем поставить бывшие в употреблении и отремонтированные головки блока цилиндров для всех моделей Daewoo Nexia. Иногда при отказе двигателя нет необходимости заменять двигатель целиком. Во многих случаях, если ремень ГРМ оборвался, замените головку блока цилиндров, но сначала нужно получить профессиональное мнение квалифицированного механика.
Daewoo Nexia Нижние блоки двигателя:
У нас также есть широкий ассортимент нижних блоков двигателя. Это означает, что если у вас есть головка блока цилиндров, которую можно использовать повторно, покупка у нас короткого двигателя будет означать, что вы сможете сэкономить на стоимости полного двигателя Daewoo Nexia. Эти блоки цилиндров относятся к двигателям, в которых головка блока цилиндров считается неисправной, но напоминание о двигателе все еще находится в хорошем состоянии. В большинстве случаев, когда двигатель выходит из строя из-за обрыва ремня газораспределительного механизма, головка блока цилиндров сильно повреждается, но нижний блок двигателя все еще находится в рабочем состоянии, и мы продаем именно эти блоки.В этом случае вы бы использовали свою головку блока цилиндров и прикрутили наш нижний блок болтами, чтобы сделать полный двигатель Daewoo Nexia ..
Марка | Модель | Год | Деталь |
---|---|---|---|
DAEWOO | NEXIA | 1997 | Расширительный бак |
DAEWOO | NEXIA | 1997 | Окно двери водителя |
DAEWOO | NEXIA | 1997 | Корпус 3 двери |
DAEWOO | NEXIA | 1996 | Двигатель |
DAEWOO | NEXIA | 1996 | Передний номерной знак.. |
DAEWOO | NEXIA | 1995 | Стеклоподъемник с электроприводом |
DAEWOO | NEXIA | 1997 | Задние фонари для пассажиров |
* Указанная цена - это самая низкая цена, указанная сторонними поставщиками в период с июня 2013 года по июнь 2014 года. Указанная цена может не отражать фактическую стоимость товара, не следует полагаться на цену, указанную на этой странице в качестве котировок. вы можете получить может значительно отличаться.
Код неисправности двигателяDaewoo Nexia P0300 - Диагностическая трансмиссия Daewoo Nexia P0300 OBD-II (P) Код неисправности двигателя Daewoo Nexia
Код Daewoo Nexia P0300 может быть связан с заменой сломанного кислородного датчика, что в конечном итоге может привести к повреждению катализатора конвертер, который может стоить более 2000 долларов. Если вы заберете машину в магазин, обойдется вам примерно в 200 долларов в зависимости от машины. Однако кислородный датчик - это просто для замены на многих автомобилях и обычно подробно описывается в руководстве пользователя.Если вы знаете, где находится датчик, вам нужно только отсоединить старый датчик и заменить его новым. Независимо от того, как вы подходите к этому, вы должны сразу исправить это.
Daewoo Nexia P0300 Код Значение:
п. | 0 | 3 | 0 | 0 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для двигателя | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном | Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неисправность цепи | Неисправность форсунки 1 при холодном пуске | Электромагнит переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Daewoo Nexia с кодом P0300, причина должна быть в том, что свет двигателя включен (или сигнальная лампа скорого обслуживания двигателя).Однако производитель может дать другое определение диагностического кода неисправности силового агрегата P0300 OBD-II (P). Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
P0300 Признаки неисправности:
|
Если одна из этих причин для кода P0300 возникает сейчас, вам следует проверить процессы ремонта P0300. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P0300? Решение здесь: |
Daewoo Nexia P0300 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик работает неправильно, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей компьютер автомобиля обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели горит, чтобы предупредить водителя.
P0300 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеP0300 Код неисправности OBD-II При пропуске зажигания частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется настолько, что сигнал датчика положения коленчатого вала (CKP) изменяется, модуль управления двигателем (код P0300.Причина P0300 КодПричиной появления кода неисправности двигателя P0300 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P0300. Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.