Лицензионный дизель М1 компании Steyr для Газели – Основные средства
В. Мамедов
В этой серии вы уже познакомились с новейшими конструкциями зарубежных дизелей. А между тем в Нижнем Новгороде начато производство первого отечественного дизеля, пригодного для установки на легковые автомобили и грузовики, вполне соответствующего тому, что называют «мировым уровнем», да еще имеющего весьма своеобразную конструкцию
Организовывая на Горьковском автозаводе производство «ГАЗели», специалисты завода уже думали над тем, каким дизелем оснастить эти автомобили. Обширные эксперименты с зарубежными моторами, такими как Perkins, Andoria (Польша), IVECO, Toyota и Steyr-Daimler-Puch привели к неожиданному для многих результату. По данным испытаний, лучшим оказался дизель М1 компании Steyr – двигатель, серийно не устанавливавшийся ни на один автомобиль в мире, однако его конструкция активно предлагалась фирмой на продажу.
В 1996 году австрийские специалисты совместно с ОАО «ГАЗ» проработали установку М1 в ГАЗель и, получив положительные результаты, ОАО «ГАЗ» приобрело лицензию у фирмы Steyr на производство двигателей этого семейства.
Собранные, преимущественно из привозных деталей, на ОАО «ГАЗ» несколько сот двигателей хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации, оказались нетребовательными к отечественному дизтопливу, прекрасно заводились в 30-градусные морозы, словом, подтвердили мнение о моторе, как высокоэффективном и надежном. Это позволило нижегородцам сделать следующий шаг.
25 июня 1998 года во время визита в Австрию премьер-министра России Евгения Примакова президентом «ГАЗа» Николаем Пугиным и президентом концерна Magna-Steyr (в 1997-м контрольный пакет акций Steyr перешел в собственность канадской компании Magna, изменившей название моторостроительной фирмы) было подписано рабочее соглашение об организации совместного предприятия по серийному производству дизельных двигателей семейства М1 и в конце года такое предприятие было создано. Соотношение уставного капитала в образованной компании 50% на 50%.
В первой половине этого года началось производство моторов ГАЗ-560 (такое название получил Steyr М1 на «ГАЗе»), из импортных комплектующих и параллельно решались вопросы о размещении их производства в России. С учетом поставок другим автозаводам проектная мощность предприятия была определена в 250 тысяч двигателей в год.
Предполагается выпускать унифицированные 3-, 4-, 5- и 6-цилиндровые дизели. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Предложения по использованию дизелей ГАЗ-560 сделаны московскому ЗИЛу и Ульяновскому автомобильному заводу. Впрочем, это все дело будущего. А пока самым актуальным является четырехцилиндровый мотор – для «Волги», «ГАЗели» и «УАЗа».
Конструкция
Главная особенность дизелей семейства М1 заключается в моноблочности их конструкции. Это значит, что у двигателя отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, а вместо этого имеется один чугунный моноблок – решение очень распространенное в моторах начала века.
При таком подходе автоматически решаются многие проблемы, характерные для традиционных моторов. Отсутствие прокладки между головкой и блоком, газового стыка и разъема в камере сгорания исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены при перегреве дизеля из-за потери охлаждающей жидкости, которая у М1 не может попасть в масло. Поскольку не нужно крепить головку шпильками, исчезает вероятность их обрыва или недотяга.
По сравнению с обычной схемой увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Почему такие моторы не выпускались раньше? Просто не было еще сконструировано сложное оборудование для обработки глухих отверстий.
Подождите, а как же расточить цилиндр, заменить клапан? Ведь эти операции потребуют практически полной разборки двигателя. В том-то и дело, что, поверите вы или нет, но многолетняя работа над двигателем (а ее вели совместно специалисты фирм Steyr и AWL, всемирно известной австрийской инжиниринговой компании, занимающейся исследованиями, испытаниями и разработкой новых двигателей) позволила избавиться от необходимости подобных работ.
Ремонт изношенного двигателя М1 производится простой заменой старого моноблока на новый, поставляемый в запчасти. При этом Steyr отправляет заказчику подсобранные и обкатанные на стенде моноблоки, внутри которых поршни, шатуны, коленчатый вал в подшипниках. Точно так же будут ремонтировать и дизели ГАЗ-560. Согласитесь, качество подобного ремонта намного выше того, которое можно получить кустарными «переборками».
Еще одна особенность М1 состоит в том, что топливо внутрь камеры сгорания впрыскивают насос-форсунки, работающие от кулачков распредвала и развивающие давление до 1800 бар (примерно 1800 кгс/см2. – ред.). Впрыск осуществляют в две фазы, а «командует» им микропроцессорная система, следящая за токсичностью отработавших газов и стремящаяся к тому, чтобы работа дизеля была максимально экономичной. Насос-форсунка, объединяющая в себе и насос высокого давления, и собственно форсунку, делает ненужными трубопроводы высокого давления, повышая тем самым надежность работы.
Нельзя не отметить бесшумность этого дизеля. Конструктивно она обеспечивается алюминиевым разъемным кожухом-поддоном картера, состоящим из двух половин, которые эластично(!), с помощью специальных резиновых упоров крепятся к моноблоку. Так же, для снижения шума служит капсула, закрывающая верхнюю часть мотора.
Несомненно, освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, непривычных навыков и необычного оборудования. А что же мы получим в результате?
Предполагается, что ходимость дизелей ГАЗ-560 составит 250 – 300 тысяч километров. Испытания выявили несколько характерных свойств моторов: высокую эластичность, отличную приемистость, низкие расход топлива и токсичность выхлопа, отличную приспособленность к российским климатическим условиям.
Последнее требует пояснения: дело в том, что форсунки мотора дополнительно охлаждаются топливом, которое при обратном сливе повышает температуру в баке.
Опыт работы дизельных «ГАЗелей» на фирме «Автолайн» в Нижнем Новгороде в качестве маршрутных такси показал, что новые дизели очень надежны, работают на обычном российском дизтопливе, существенно экономят средства на горючее по сравнению с бензиновыми «ГАЗелями», повышая эффективность перевозок.
В соответствии с планами завода 90% комплектующих для сборки дизелей должны поставляться российскими заводами. По мнению нижегородцев, это позволит избавиться от единственного сегодняшнего недостатка мотора – его высокой цены. Пока же большой интерес, проявленный к двигателю зарубежными клиентами, способствует постоянному увеличению его производства, повышению конкурентоспособности продукции с маркой «ГАЗ» на западных рынках. Так самый оригинальный из российских дизелей, ГАЗ-560, завоевывает себе признание и право на жизнь.
Модель | ГАЗ-560 | ГАЗ-5601 |
---|---|---|
Тип | Дизельный, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, водяного охлаждения, монококовой конструкции, с насос-форсунками в системе питания | |
Наличие интеркулера | нет | есть |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Рабочий объем,см3 | 2133 | 2133 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 85х94 | 85х94 |
Степень сжатия | 20,5 | 20,5 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 70(95) при 4300 | 81(110) при 4300 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 200 при 2300 | 250 при 1800 |
Минимальный расход топлива, г/кВт·ч | 250 | 210 |
Масса, кг | 200 | 200 |
"ГАЗель" получит импортную платформу и дизельный двигатель — Motor
В 2009 году автомобили семейства "ГАЗель" начнут оснащаться дизельными двигателями. Кроме того, "Группа ГАЗ" планирует использовать платформу британского фургона Maxus для производства переднеприводной модификации "ГАЗель-3". Об этом в интервью газете "Ведомости" сообщил Сергей Занозин, председатель правления "Группы ГАЗ".
В ближайшее время российский автоконцерн произведет модернизацию нынешнего поколения "ГАЗели" - "ГАЗель-2". Будет изменена внешность и интерьер машины, а также "исправлены оставшиеся дефекты по коробке и мостам".
Какой именно дизельный двигатель будет устанавливаться на "ГАЗель-2", в компании еще не решили. В марте 2008 года "Группа ГАЗ" начала повторные переговоры о покупке итальянского производителя дизельных моторов - VM Motori. Если сделка состоится, то на мощностях купленного предприятия ГАЗ начнет производить 2-х и 3-литровые двигатели. В качестве возможных партнеров также рассматриваются бразильская MWM International Motores и несколько заводов, расположенных в Китае, принадлежащих американским Cummins и Caterpillar, а также немецкой Deutz.
Одновременно с этим "Группа ГАЗ" планирует приступить к созданию следующего поколения "ГАЗелей" - летом появится концепция нового проекта, посе чего Горьковский автомобильный завод объявит тендер на его разработку.
"Мы постараемся запустить "ГАЗель-3" раньше 2012 года", - отметил Занозин. "Скорее всего ее переднеприводная модификация будет привязываться к платформе Maxus"
Коммерческий автомобиль Maxus разработан британской компанией LDV Holdings совместно с корейской фирмой Daewoo и выпускается с 2005 года с тремя типами кузова массой 2,8, 3,2 и 3,5 тонны. Завод по производству Maxus, расположенный в Бирмингеме (Великобритания), был куплен "Группой ГАЗ" в 2006 году у американского фонда Sun Capital. Выпуск этого фургона будет также налажен в Нижнем Новгороде в середине 2009 года. В России будет производится 40 тысяч машин в год.
Дизельный двигатель на Газель
Дизельный двигатель на Газель дает большие преимущества в эксплуатации по сравнению с бензиновым вариантом.
Еще одним вариантом дизельного двигателя на Газель является широко распространенная практика установки контрактного дизельного двигателя Nissan TD27, TD27T, QD32. Это отличный двигатель, который надежен, долго ходит и мало «ест». Его объем 2,7 литра. Мощность 100 л.с. при 4000 об/мин. Крутящий момент вполне достаточный для такого автомобиля. 243 Нм при 2200 об/мин. Расход топлива, примерно такой же, как и у предыдущего двигателя 8-12 л на 100 км, в зависимости от скорости и месте движения. К тому же он не очень требователен к качеству солярки, так как механическое ТНВД очень надежно.
Что дает дизельный двигатель на Газели? Это надежные двигатели, которые «ходят» по 500 -600 тыс.
Кроме всего прочего дизельные варианты Газели, собранные на автозаводе ГАЗ получили другие улучшения, которые вкупе с новым двигателем облегчают эксплуатацию и дают конкурентное преимущество перед владельцами устаревших моделей Газелей или других автомобилей этого сегмента рынка. Это усиленная трансмиссия и доработанная КПП с более оптимально подобранными передачами. Улучшению и доработке подверглось также рулевое управление, сцепление, система охлаждения, электрика, система выпуска и кое-что другое. Цена их, по сравнению, с бензиновыми вариантами тысяч на 100 по дороже, но окупаются эти вложения очень быстро.
Еще по теме
Дизель на Газель, Дизель на УАЗ, Дизель на Ниву
Мы занимаемся установкой иностранных дизельных двигателей на отечественные автомобили. В основном это УАЗы всех моделей, Газели и Нивы.
Какие же преимущества дает установка дизеля на Газель или УАЗ? Зачем вообще нужно менять отечественный двигатель на иностранный, еще и дизельный? Какие преимущества получит человек, установивщий дизель на газель или УАЗ?
В первую очередь нужно сказать о надежности дизельных двигателей. Выбранные нами двигатели являются лидерами по фактическому пробегу без поломок. Например, никого не удивит двигатель Nissan TD27 с пробегом 600 тыс.км. Следить за двигателем, вовремя менять масло и все! Чугунная ГБЦ этого двигателя - образец надежности.
Во-вторых, эксплуатация дизельного автомобиля, особенно коммерческого, стоит дешевле. Вы обращали внимание, что большинство зарубежных коммерческих автомобилей - дизельные? Европейцы умеют считать деньги, и нам не следует от них отставать. Именно поэтому установить дизель на Газель - это выгодное вложение средств. В разделе "Преимущества" приведены более подробные расчеты с точными цифрами. Проверьте сами!
В-третьих, стоить отметить отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Любой хозяин Газели знает, что любая серьезная горка для груженой машины превращается в проблему. С дизелем на Газели даже не придется переключить передачу! А зимой машина не сорвется в пробуксовку, и дизель потихоньку вытянет машину из любого сугроба. Любому джиперу вообще не нужно объяснять, какие плюсы даст дизель на УАЗе. Первая-пониженная, передний мост, чуть придавлена педаль газа... Выезжает!
В-четвертых, устанавливаемые нами двигатели неприхотливы к качеству топлива. Не секрет, что качество топлива на наших заправках оставляет желать лучшего. Особенно это заметно в глубинке. Да и, что уж скрывать, каждый второй "дизелист" скажет Вам где можно купить солярку "подешевле"... Мы выбираем и устанавливаем только те модели двигателей, которые имеют лучшие показатели надежности.
В-пятых, простой и надежный дизельный двигатель совершенно независим от электрики автомобиля. В случае какой-либо неисправности с электрикой, нужно лишь найти буксир и завести мотор. Нет ни трамблера, ни катушек. Топливо воспламеняется без искры.
Подробнее читайте в разделе Преимущества
Моторное масло для двигателя ГАЗель когда, сколько и какого заливать
ГАЗель – самый популярный малотоннажный автомобиль на российском рынке. Оснащается отечественными бензиновыми двигателями ЗМЗ и УМЗ, однако самой топовой «Газелью» является версия с импортным дизелем Cummins ISF объемом 2.8 л (120 л. с.). Данный агрегат устанавливается на современные модели семейства «Бизнес» и «Некст». По сути, этот мотор является преемником дизеля ГАЗ-5602, которым оснащались первые «Газели» до 2008 года. Импортный дизель устанавливается на различные версии «Бизнес» и «Некст», включая фургон ГАЗ-2705, микроавтобус ГАЗ-3221, грузовики ГАЗ-3302 и «Фермер». Грузоподъемность у автомобилей с мотором Камминз составляет до 1660 кг, а полная масса и максимальная скорость могут достигать 3500 кг и 115 км/час соответственно, что вполне соответствует характеристикам у ГАЗелей с бензиновыми ДВС. В то же время, дизель считается более экономичным.
Содержание статьи
Когда менять масло двигателе
Производитель автомобиля Газель с дизелем Камминз рекомендует менять смазочный материал через каждые 10 тыс. км. Однако при активной эксплуатации на бездорожье, в пыльной местности или в условиях городских пробок с перевозкой тяжелых грузов возникает необходимость в более ранней замене масла. В противном случае велика вероятность перегрева двигателя и ускоренный износ деталей в результате их сухого трения. Дело в том, что испорченное масло не способно эффективно смазывать компоненты, обеспечивать их смазку и охлаждение. Поэтому не следует дожидаться ухудшения качества масла, а лучше заменить его через 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Камминз
Первое поколение с 2010
Газель с двигателем Камминз оснащается усиленной МКПП с иными передаточными числами. Также установлены ведущие мосты, доработанные под малооборотистый дизель. Кроме того, в дизельных «Газелях» изменены системы выпуска (установлены другой коллектор и сильфонный компенсатор) и рулевое управление с насосом ГУР ZF. Одной из последних модификаций дизеля Cummins ISF 2.8 для автомобиля семейства «Газель Бизнес» является его версия S4129T с экологическим классом Евро-4, который достигается за счет наличия каталитического нейтрализатора. Первые версии дизелей Камминз отвечали нормам Евро-3 – например, это модификация S3129T, актуальная до 2012 года. Современная линейка Камминз довольно экономична, учитывая средний расход топлива 8,5-10,3 л на 100 км, что в два раза меньше по сравнению с бензиновыми ДВС. По данным производителя, ресурс дизеля Cummins ISF 2.8 может превышать 1 млн километров.
Дизельные двигатели с 2010
Cummins IS2.8S4129P 2.8 120 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG-4, CH-4, CI-4; ACEA A3/В4/Е7; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя Камминз автомобиля ГАЗель
Оригинальное
Для автомобилей Газель с двигателем Камминз рекомендуется полусинтетическое или синтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30 или 0W-40, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗель с двигателем Камминс предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. В случае с дизельным двигателем Камминз рекомендуется обращать внимание на соответствие масла допускам API-CF, CG-4, CH-4 или CI-4, а также АСЕА А3, В4, Е4 и Е7. Ниже представлены подходящие моторные масла для автомобилей Газель с дизелем Камминз.
- Shell Himula R6 10W-40
- Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.
Другие статьи:
Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL
Дизельный двигатель Заволжского моторного завода (ЗМЗ-514) успешно прошел технический аудит на фирме AVL и получил международный сертификат на соответствие требованиям «Евро-2» по токсичности.
Инжиниринговая фирма AVL (Австрия) в конце 2002 года завершила технический аудит дизельного двигателя ЗМЗ-514 в составе автомобиля «ГАЗель». ОАО «ЗМЗ» по собственной инициативе передало AVL автомобиль в комплектации со своим дизельным двигателем.
Оценка проводилась в два этапа. Были проведены конструктивная оценка двигателя и результатов испытаний на стендах, а также достаточно глубокие испытания надежности, ремонтопригодности и качества конструкции двигателя в целом.
В рамках этой работы был проведен дополнительный этап по сертификационным испытаниям двигателя совместно с Обществом технического надзора TUF (Германия).
Как отметил зам. вице-президента фирмы AVL Ульф Эрбар, «результаты аудита показали, что сегодняшний технический уровень 514-го двигателя с учетом его оснащенности механическим насосом без охладителя наддувочного воздуха и окислительного нейтрализатора соответствует уровню «Евро-2». Конструкция двигателя достаточно надежна, неприхотлива, подходит для использования на легких грузовиках, грузопассажирских автомобилях, автомобилях среднего класса и внедорожного семейства и полностью соответствует, прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла своим одноклассникам европейского уровня. Кроме того, 514-й дизельный двигатель имеет низкий расход масла на угар, а его основополагающие конструкторские параметры позволяют прогнозировать достижение норм «Евро-3» и «Евро-4».
На сегодня заказчиками дизельных двигателей ЗМЗ-514 являются тюнинговые фирмы и таксомоторные парки. В конце 2002г. ЗМЗ начал поставлять небольшие по объемам партии на УАЗ. Предварительный план по производству 514-х двигателей на 2003 год — 1 700 моторов.
Подписаться на рассылку
ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen
Горьковский автозавод в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-ступенчатой коробкой передач, подушками безопасности и системой ESP.
Как сообщает пресс-служба ГАЗа, на автомобиль установлен дизельный двигатель производства Volkswagen и новая 6-ступенчатая коробка передач – собственная разработка Горьковского автозавода. Конструктивные изменения позволили на 10% снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики. Представленная на выставке модель соответствует требованиям европейского экологического стандарта «Евро-6». Также с данным силовым агрегатом планируется выпускать автомобили, соответствующие стандарту «Евро-5».
Компактный дизельный двигатель объем 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail развивает мощность до 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов.
Новая 6-ступенчатая коробка передач способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки.
Автомобиль представлен на выставке в Ганновере в двух модификациях: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон. В отличие от действующей модели, которая традиционно выпускается с двухскатной ошиновкой заднего моста, цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» впервые представлен в варианте с односкатной ошиновкой. Такие модификации планируется выпускать для ряда экспортных рынков.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2017 года компания Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о расширении сотрудничества, в рамках которого «Группа ГАЗ» с 2019 года будет оснащать автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2.0, поставляемыми с завода в Зальцгиттере (Германия). Проект предусматривает поставку более 200 тыс. таких моторов в течение пяти лет.
Чип-тюнинг коробка Ponsse Forwarders Gazelle 4.2 175 л.с. 675 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
- 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
- Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Новая «ГАЗель» уже выехала на дороги России
В Сети появились фотографии фургона, известного теперь как «ГАЗель нового поколения» или плод глубокого рестайлинга «ГАЗели Next». Утверждается, что новинка проходит ходовые испытания в Нижнем Новгороде. Вместе с фото были опубликованы некоторые технические подробности.
Отличить новую версию фургона от всем известной «Газели» будет очень просто: новинка имеет другую решетку радиатора и оптику, оригинальный капот, а также новый бампер с противотуманками.По предварительным данным, кузов фургона других изменений не претерпел, но по ходовой части они есть.
Записанный на фото грузопассажирский вариант - образец с самым коротким основанием и самой высокой крышей. Как сообщает Газельклуб.Ру, однотонный прототип оснащен системой полного привода с увеличенным клиренсом, а также усиленным задним мостом с увеличенной грузоподъемностью и дисковыми тормозами на всех колесах.
Дизельный двигатель Volkswagen, развивающий объем 2. 0 литров 136 л.с., якобы задействован в качестве силового агрегата на этой ГАЗели. и 340 Нм и работает в паре с новой шестиступенчатой механикой собственной разработки ГАЗ. В перспективе линейка силовых агрегатов может быть расширена за счет отечественного бензинового двигателя и еще одного дизеля - на этот раз китайского производства, а также некоторых безымянных автоматических и роботизированных коробок передач.
В салоне новой «ГАЗели» появится новая передняя панель с доработанной «приборкой», мультимедийная система с 9-дюймовым монитором, подушки безопасности, более удобные сиденья с расширенными диапазонами регулировки, камеры кругового обзора и нравиться.Однако официального подтверждения этой информации пока нет и вряд ли в ближайшее время: продажи новинки стартуют в лучшем случае в конце этого года.
Концепт новой ГАЗели под названием NN GAZ уже был показан в 2019 году на выставке Comtrans Moscow. И мы подробно рассказали об этой машине.
Характеристика автомобиля «ГАЗель-Next».
Новая модель Горьковского автозавода «ГАЗель-Next» в короткие сроки покорила сердца многих автолюбителей.Премьера состоялась в 2012 году, а модель уже пользуется популярностью. Несмотря на общее название, от предшественников Next осталось не так много: трансмиссия, рама и задний мост. Все остальные элементы и детали новые. При производстве автомобиля «ГАЗель-Next» использовался широкий спектр запчастей иностранного производства. Тюнинг автомобилей уже осуществляется отдельными любителями этого процесса.
Немного истории
Изначально ГАЗель-Next выпускалась как замена всем известной ГАЗели.Но на самом деле Next - это новое семейство, существующее отдельно от предыдущих моделей. Старые «ГАЗели» без особых изысков продолжают выпускать. По новым характеристикам «ГАЗель-Next» должна была составить конкуренцию даже продукции зарубежного автопрома.
Автомобиль поступил в продажу на российском рынке в 2013 году. Но на этом производители не остановились. Для жителей Африки, Индии и Великобритании были выпущены модели с правым рулем.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что выпуск ГАЗель Next был успешным.Этот автомобиль приобретается не только из-за невысокой стоимости. Полностью соответствует европейским стандартам.
ГАЗель-Next: технические характеристики и модификации
На базе шасси Next с учетом различных надстроек для автомобилей с узким профилем выпускается до сотни модификаций. Это позволяет расширить сферу применения автомобиля, который одинаково успешно используется для перевозки грузов и пассажиров.
Существует три основных типа:
- Бортовой с алюминиевой платформой (выдвинутой).
- Укороченный, с меньшей массой.
- Пассажирский.
Цельнометаллическая «ГАЗель-Next» развивает скорость до 134 км / ч. Объем его бака 70 литров. Расход топлива в загородном цикле 10,3 л на 100 км.
Пассажирский вариант имеет 18 (или 19) пассажирских мест. Максимальная скорость не превышает 110 км / ч. Расход по трассе 11,5 л на 100 км.
Передний бампер, большая решетка радиатора, пластиковый обвес - те внешние элементы кузова, которые отличают их от предшественников ГАЗели Next.Тюнинг затрагивает в основном их. Но в этом нет необходимости. Кузов новой модели отличается высоким качеством и привлекательным внешним видом.
ГАЗель-Next оснащается дизельными двигателями Cummins ISF объемом 2,8 л с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Этот агрегат имеет мощность 120 л.с.
Позже стали применяться бензиновые 4-тактные двигатели UMP-A274 Evotech. Номинальная мощность 150 л.с. при объеме 4,43 л и 107 л.с. при 2,69 л.
ГАЗель Next, тюнинг
Как и все автомобили, ГАЗель Next тюнингованная.Начните делать это с простых ковриков и новых брызговиков над колесами. В пассажирских версиях устанавливаются дополнительные водительские ограждения из салона.
Но в кузов ГАЗель-Next внесены и более серьезные изменения. Тюнинг заключается в установке спойлера, патрубков под бампер, противотуманных фар, ресничек на фары. Осветительные приборы заменены на светодиоды. На крыше установлен обтекатель. В салоне поставили дополнительное освещение.
Российский автопроизводитель ГАЗ начинает серийное производство в Турции
Российский гигант коммерческих автомобилей Группа ГАЗ открыла цех в самом центре автомобильной промышленности Турции, в северо-западной провинции Сакарья, и начала массовое производство на сборочном цехе.
В заявлении группы в понедельник говорится, что пикап марки GAZelle NN с одной кабиной (1 + 2) на длинном шасси первоначально будет производиться на конвейере в Сакарье и поступит в продажу.
Автомобиль станет первым легким коммерческим автомобилем российского производства, отвечающим стандартам Евро-6.
В заявлении компании отмечается, что автомобили ГАЗель НН в будущем будут доступны и российским покупателям, предпочитающим экологически чистую технику.
Первые версии, которые будут продаваться в Турции, будут трехместными, грузоподъемностью 3,5 тонны, шасси с колесной базой 3745 мм (12 футов 4 дюйма) и различными вариантами надстройки при поддержке местных поставщиков.
Заявив, что Турция является первым дочерним предприятием Группы ГАЗ за пределами России, генеральный директор ГАЗ Турции Дженгиз Юксель сказал, что ГАЗель NN - это продукт, которого их покупатели в Турции давно ждали.
«В первую очередь, в этих автомобилях используются новые двигатели, соответствующие классу Евро-6.Во-вторых, как и другие продукты ГАЗ, новая модель значительно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности в сочетании с легендарной долговечностью российских автомобилей. В ближайшее время мы начнем производство еще четырех модификаций фургонов на платформе NN в Турции », - сказал он.
Представитель компании отметил, что «откидные или закрытые боксы могут быть установлены на наши автомобили с местными производителями надстройки, с которыми заключены контракты с нашими дилерами, с грузовместимостью до 22 кубических метров. «
Также было отмечено, что ресурс трансмиссии автомобилей, которые будут производиться с шестиступенчатой джойстиковой трансмиссией собственной разработки ГАЗ, увеличен до 300 000 километров (186 000 миль).
Трансмиссия данного типа, улучшающая тяговые и динамические характеристики груженого автомобиля, а также снижающая расход топлива, уровень шума и вибрации, - новинка Группы ГАЗ.
Дизельный двигатель Cummins Euro-6 объемом 2,8 л под капотом автомобиля развивает мощность 170 лошадиных сил и крутящий момент 360 Нм.
Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ, также сказал, что автомобили будут представлены на рынке по конкурентоспособным ценам и предоставят хорошие возможности для покупателей в Турции, главном экспортном рынке группы.
Информационный бюллетень Daily Sabah
Будьте в курсе того, что происходит в Турции,
это регион и мир.