403 двигатель: змз 403 двигатель — Двигатель

цена в Казани от Сервисного центра "ТехноБытСервис"

Двигатель для пылесосов Thomas, Zelmer, Karcher 

Мотор пылесоса 1600w, H=128/43mm, D134/91/58, THOMAS зам. 54AS016

Подходит для моделей моющих пылесосов Zelmer серии: 919.5, 919.0, 829.0, 829.5 и других, Thomas серии: Thomas Genius S1/S2, Hygiene, Hygiene plus, Twin T1/новые TT/TT Parquet, Smarty, Pet+Friends и других.

Код замены Zelmer (4372000, 437.1000, 437.2000, 4673402, 467.3402), Bosch (145610), Thomas (100368)

Электродвигатель пылесосов Thomas(Томас)Twin T1,Genius T1 

Подходит к моделям Thomas:

GENIUS S1 AQUAFILTER 
HYGIENE PLUS 
HYGIENE T2 
PET&FRIENDS T1 AQUAFILTER 
SMARTY 
TWIN HELPER 
TWIN PARTHER 
TWIN T1 AQUAFILTER 
TWIN T1 AQUAFILTER TURBO 
TWIN T2 PARQUET AQUAFILTER 
TWIN TIGER 
TWIN TT AQUAFILTER 
TWIN TT PARQUET AQUAFILTER

Если не нашли свою модель, уточните по номеру: 8 843 245-46-99

 

В наличии на нашем собственном складе

Фотография может не соответствовать описанию

Вопросы задавайте в группе в контакте: http://vk.

com/club50040008

СЦ «ТехноБытСервис» ― Это молодой динамично развивающийся, широкопрофильный сервисный центр по ремонту и обслуживанию бытовой техники, бытовой газовой аппаратуры. Также активно развивается направление поставки оригинальных запчастей от производителей бытовой техники. Ассортимент наших запасных частей не уступает сервисным центрам с имеющим авторизации. Для вашего удобства и комфортного ремонта Мы регулярно пополняем наш собственный склад запасных частей. На сайте www.технобытсервис.рф вы всегда можете самостоятельно посмотреть весь ассортимент запасных частей и расходных материалов. Если же чего то вы не нашли то просто позвоните по телефону 245-46-99, приготовьте модель и продуктовый номер аппарата для которого нужна запасная часть а остальное сделаем мы.

  • Гарантия качества
  • Доступные цены по городу
  • Индивидуальный подход
  • Работают только профессионалы
  •  

Данный товар несет информационный характер и не является публичной офертой Согласно положениям ст.

437 ч. 1 Гражданского кодекса РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ

Scania DC13 072A (403 kW) - дизельный двигатель Scania (Швеция)

Основная (номинал.) мощность 1

403 кВт

Резервная (макс.) мощность 2

438 кВт

Тип двигателя

дизельный, 4-тактный

Рабочий объём двигателя

12,7 л

Число, расположение цилиндров

6, рядное

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Диаметр цилиндра / ход поршня

130 x 140 мм

Степень сжатия

16,3:1

Номинальная частота вращения

1500 мин -1

Система управления двигателем

электронная - Scania EMS, с поддержкой CAN-шины

Система впрыска топлива

прямой впрыск, насос-форсунки Scania PDE с электронным управлением

Вид наддува воздуха

турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух"

Система охлаждения

жидкостная

Отбор мощности на вентилятор

10 кВт

Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности

63 %

Номинальное напряжение электрической системы

24 В

Удельный расход топлива 3 :

при 100% ном. мощности

186 г/кВт*ч

при 75% ном. мощности

183 г/кВт*ч

при 50% ном. мощности

185 г/кВт*ч

Расход масла на угар, при 100% мощности:

Относительно расхода топлива

0 %

Удельный расход масла

0,3 г/кВт*ч

Заправочные емкости:

Система смазки

45 л

Система охлаждения 4

45 л

Стандартный период замены масла 5

500 моточасов

Габариты (Д х Ш х В)

1519 х 860 х 1223 мм

Масса (без масла и охл. жидкости)

1050 кг

Ресурс до капитального ремонта

40000 моточасов

467.3.403-3 двигатель для моющих пылесосов Thomas, Zelmer, 1350W

в магазине на Нахимовском :
1
+ 5 шт

В магазине на Нахимовском сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 5 шт завтра
г. Москва, м. Нахимовский проспект, Нахимовский проспект д.4, 1 этаж, отдельный вход с улицы Нахимовский проспект.
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине в Митино:
0
+ 6 шт

В магазине в Митино сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 6 шт завтра
г. Москва, м. Волоколамская, Пятницкое шоссе д. 18, ТК Митинский радиорынок, 1-й этаж, павильон № 413А
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Новокузнецкой:
1
+ 5 шт

В магазине на Новокузнецкой сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 5 шт завтра
г. Москва, м.Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пер. д. 12, строение 1
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Полежаевской: 1 + 5 шт

В магазине на Полежаевской сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 5 шт сегодня
г. Москва, м. Полежаевская, 4-я Магистральная д. 5, БЦ "На Магистральной", вход только через КПП со стороны Магистрального переулка (где шлагбаум). На проходной сказать, что в ПартсДирект.
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Савеле моб.: 0 + 6 шт

В магазине на Савеле моб. сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 6 шт завтра
г. Москва, м. Савёловская, Сущевский Вал д.5, стр.12, Л 47
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Щёлковской: 0 + 6 шт

В магазине на Щёлковской сейчас нет свободных товаров. Но вы можете оформить заказ, и мы привезем 6 шт завтра
г. Москва, м. Щёлковская, Щелковское шоссе д.66
Будни: с 9 до 21 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Савеле комп.: 1 + 5 шт

В магазине на Савеле комп. сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 5 шт завтра
г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д.5, стр.1А, пав. F54 ТК Компьютерный
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Лермонтовском : 1 + 5 шт

В магазине на Лермонтовском сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 5 шт завтра
г. Москва, Лермонтовский проспект, д. 19, к. 2
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

в магазине на Вернадского : 1 + 5 шт

В магазине на Вернадского сейчас 1 шт. Вы можете оформить заказ и зарезервировать 1 шт прямо сейчас, а мы можем привезти еще 5 шт завтра
г. Москва, м. Проспект Вернадского, Проспект Вернадского д.39
Будни: с 10 до 20 Выходные и праздничные:  с 10 до 19

всего в наличии 6 шт

Oldsmobile 403 V8 Engine Guide

Oldsmobile выпустила small-block 403 в 1976 году для модели 1977 года. General Motors разработала модель 403, чтобы заменить крупнокалиберную Olds 455, которая, по мнению GM, изжила себя.

Olds 403 был разработан как большой блок в пакете с маленькими блоками. В результате у него диаметр отверстия 4,351 дюйма (110,5 мм), что делает его одним из самых широких отверстий среди заводских малогабаритных двигателей V8. Oldsmobile прекратил выпуск модели 403 после 1979 модельного года. General Motors использовала Olds 403 в качестве «корпоративного двигателя» для всей линейки своих брендов.Oldsmobile, Pontiac, Buick и GMC предлагали Olds 403 в легковых автомобилях и внедорожниках.

Производители двигателей знают, что зачастую легче добиться высоких оборотов с помощью короткого хода. Вот где сияет Olds 403. В дополнение к широкому отверстию он также имеет необычно короткий ход поршня в 3,385 дюйма.

Эти характеристики делают Olds 403 отличным выбором (на бумаге) для высокопроизводительных сборок, поскольку он имеет «идеальное сочетание» диаметра ствола и хода.

Из-за принципиальных недостатков двигатель никогда не реализовывал свой проектный потенциал с завода.Однако производители двигателей нашли творческие обходные пути и сделали этот 6,6-литровый GM V8 респектабельной силовой установкой.

Olds 403 Технические характеристики

Olds 403 использовался в различных автомобилях General Motors с 1977 по 1979 модельный год. Знаменитый автодом GMC 1977–1978 также оснащался Oldsmobile 403. Oldsmobile Delta 88 1977 года служил официальным пейс-каром Indy 500. четвертый год подряд Oldsmobile удерживает этот титул.

ДВИГАТЕЛЬ СТАРЫЙ МОБИЛЬНИК 403
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЩИЕ ДВИГАТЕЛИ
ЛЕТ ПРОИЗВОДСТВА 1977, 1978, 1979
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 403CI (6.6L)
КОНФИГУРАЦИЯ МАЛЕНЬКИЙ БЛОК V8
ТИП ТОПЛИВА БЕНЗИН
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 8,0: 1
ОТВЕРСТИЕ 4,351 ДЮЙМА (110,5 ММ)
ХОД 3,385 ДЮЙМА (86,0 ММ)
МОЩНОСТЬ 185 л. с. (138 кВт)
МОМЕНТ 320 фунт-фут (430 Н-м)
ПРОБЕГ ГАЗА ШОССЕ, ГОРОД, 12, 16 (EST)

Автомобили Oldsmobile, оборудованные 403 CID:

  • 1977 Cutlass
  • 1977 442
  • 1977 Vista Cruiser
  • 1977–1978 Дельта 88
  • 1977–1978 Торонадо
  • 1977–1979 98
  • 1977–1979 Custom Cruiser

автомобилей Buick, оборудованных 403 CID:

  • 1977 Century Estate
  • 1977–1978 Ривьера
  • 1977–1979 Электра
  • 1977–1979 Универсал
  • 1977–1979 LeSabre

Автомобили Pontiac, оборудованные 403 CID:

  • 1977 Bonneville
  • Гран-при 1977 года (пакет выбросов в Калифорнии)
  • 1977–1979 Каталина Сафари
  • 1977–1979 Trans Am
  • 1977–1979 Firebird Formula 6.6L

Oldsmobile 403 Проблемы

Основная проблема Olds 403 - это его широкое отверстие. Помните, что это небольшой блок, поэтому его большие цилиндры расположены слишком близко друг к другу для надлежащего охлаждения. Эти двигатели известны своим перегревом и, в тяжелых случаях, продуванием прокладок головки блока цилиндров.

Повышенная температура двигателя становится более серьезной проблемой, поскольку двигатель стареет и ржавчина заполняет каналы охлаждающей жидкости. Выше изображение забитого канала для охлаждающей жидкости 403. Накопление ржавчины и грязи привело к перегреву этого двигателя вскоре после запуска.

Выбросы компонентов

Кроме того, правила по выбросам вынудили GM заглушить крупнокалиберный Oldsmobile V8 ограничительными головками. Головки завода имеют большие камеры сгорания и недостаточно маленькие порты.

Эти характеристики типичны для автомобилей раннего выпуска 1970-х годов. Здесь у нас есть вакуумная диаграмма Oldsmobile 403, показывающая расположение требуемых компонентов выбросов.

Клапан системы рециркуляции ОГ является частым местом неисправности, хотя его замена не требует больших затрат. Смог-насос (или «воздушный насос») также может вызывать проблемы и, как известно, заклинивает. Перед заменой компонентов выхлопа на Olds 403 сначала замените все вакуумные линии. Со временем старые резиновые шнуры окаменевают, трескаются и вызывают утечки вакуума.

Благодаря компонентам выбросов, стоковая 403 имела низкую степень сжатия, плохие головки блока цилиндров и плохую экономию топлива. С завода Olds 403 был типичным мотором 1970-х годов.

Основные полотна с окнами

Еще одна проблема Olds 403 - это его главные сети с окнами.К сожалению, GM решила выдолбить основные перемычки, что увеличивает вероятность отказа при высоких оборотах. По сути, была принесена в жертву сила нижнего конца. Взгляните на картинку ниже. Основные перемычки с «окнами» - это пустоты слева и справа от подшипника коленчатого вала.

Некоторые двигатели Olds 403 могли иметь твердые основные перемычки. Слухи форума и некоторые эксперты Oldsmobile полагают, что General Motors в течение короткого времени произвела твердый основной 403 в 1976 или 1979 для нескольких избранных автомобилей, включая Pontiac Bonneville и Pontiac Trans Am (с пакетом буксировки). Крис Уитт (легенда форума Oldsmobile) предположительно предложил вознаграждение в 1 миллион долларов за неуловимый двигатель.

Olds 403 Повышение производительности

Сообщество хот-родов нашло решения всех проблем, которые преследуют Olds 403. Некоторые модификации являются надстройками, но двигатели с реальной производительностью требуют дополнительной доработки. Но из-за большого диаметра и короткого хода 403 может быть грозной силовой установкой.

Голов

Один из главных «убийц» Olds 403 - это головы.Но эту проблему легко преодолеть. Компании производят алюминиевые головки с высокой текучестью для Olds 403.

Замена головок, удаление компонентов от смога и установка надлежащей выхлопной системы - это самый простой способ значительно увеличить мощность, крутящий момент и даже экономию топлива. Модернизация стандартного впускного коллектора и распредвала из чугуна также дает заметные преимущества.

Сплошные основные перемычки

Некоторые производители двигателей переделывают нижнюю часть Olds 403 и приваривают сплошные основные перемычки. Эта нестандартная модификация дорогая и трудоемкая, но увеличивает долговечность мотора на высоких оборотах.

Система охлаждения

Olds 403 имеет тенденцию к нагреву из-за тонких стенок цилиндра. Добавление радиатора производительности, водяного насоса и термостата может уменьшить проблемы с перегревом. Хотя, если блок заржавел, его, возможно, придется разобрать и почистить.

Как исправить перегрев Olds 403

Если ваш Olds 403 перегревается, проверьте обычные подозрения (крышка радиатора, уровень охлаждающей жидкости, термостат), проведите испытание под давлением и промойте систему охлаждения.Если проблемы не исчезнут, проверьте водяной насос и убедитесь, что стандартный радиатор не забит.

Olds 403 - хороший мотор?

В целом Olds 403 - хороший мотор. Он надежен в обслуживании и обладает удивительным крутящим моментом для стандартного небольшого блока от смога.

Такие автомобили, как Oldsmobile Delta 88 Royale 1977 года выпуска (на фото ниже), продолжают ездить по американским дорогам. Этот конкретный Oldsmobile просидел в поле в Колорадо 12 лет, прежде чем стал ежедневным водителем с небольшими ремонтами.

Плюс, атмосферный Olds 403 может быть модифицирован для выработки около 600 лошадиных сил. Olds 403 идеально подходит для восстановления запасов или ежедневного водителя, а также обладает мощным моторным потенциалом.

Где найти стариков 403 Советы и помощь

Существует ряд ресурсов, доступных для владельцев Olds 403, которым требуется всесторонняя или конкретная помощь с их автомобилем. Форум Classic Oldsmobile - отличное место для вопросов и устранения неполадок. Форум G-Body и другие сайты, посвященные классическим автомобилям, также предоставляют богатый опыт.

Форумы

- один из лучших способов найти полезную информацию об этих старых двигателях. Тем не менее, подробные руководства по магазинам доступны на eBay и в других источниках. Создатели производительности могут ознакомиться с такими книгами, как Oldsmobile V-8 Engines Билла Тровато: How to Build Max Performance », опубликованный в 2015 году.

BangShift.com Старые 403

Это 4/03, так что давайте посмотрим на некоторые старые видео 403 Dyno! Игнорированный малый блок с большим отверстием может производить мощность

3 апреля 2021 года Брайан Лонес 1320 Videos, BangShift 1320


Oldsmobile 403 был довольно короткосерийным двигателем, производившимся с 1977 по 1979 год, и хотя он появлялся в некоторых автомобилях той эпохи, ориентированных на производительность, таких как Firebird, Buick Riviera и Olds 442, На самом деле он никогда не рассматривался как двигатель с серьезными характеристиками со стороны большого количества любителей хот-родов.Мы не говорим, что эту вещь можно сделать так, чтобы она могла конкурировать с выдувным полусфером, но Olds 403 может стать основой действительно крепкого уличного / полосового двигателя, и у мельницы есть некоторые благоприятные характеристики, на которые стоит обратить внимание.

Первое, что бросается в глаза, - это большой диаметр цилиндра и короткий ход. При разрешении 4,351 × 3,385 соответственно, эта штука настолько квадратна, насколько это возможно, и хотя заводские дымовые головки 1970-х годов являются хламом из-за их огромных камер сгорания и плохих отверстий для потока, есть способы исправить это.Некоторые из двигателей, которые вы увидите на видео ниже, используют послепродажные алюминиевые головки, некоторые используют головки Olds 350 с меньшими камерами для усиления сжатия, а другие используют старые трюки гонщиков и много тяжелой работы, чтобы сделать то же самое.

Одним из трудностей, которые трудно преодолеть, является тот факт, что блок имеет «оконное» отверстие, что означает наличие больших отверстий в основных перемычках, из-за которых прочность нижнего конца становится проблемой при вращении двигателя 6000 и более. Доступны некоторые варианты пояса и другие вещи, но на самом деле вы не собираетесь превращать один из них в большой крикун RPM.В видеороликах ниже вы увидите, как эти машины разгоняются с 300 до более чем 500 л. с., и все они развивают отличный крутящий момент.

У нас больше возможностей для получения лошадиных сил, чем когда-либо прежде. Не так давно единственное место, где вы могли бы получить хороший материал для этих двигателей, было у небольших партий, у конкретных поставщиков Olds. Теперь с кулачками, головками, заголовками и всем остальным, что появляется, нет никакого оправдания тому, чтобы выбросить свой Olds 403 в пользу чего-то еще на вашей улице и раздеть бомбер, верно? Олдсу нужна любовь, и какой день может быть лучше, чем 4 марта ?!

НАЖМИТЕ PLAY НИЖЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО DYNO!


6-секундное проектирование шасси Chevy 1955 года Алекса Тейлора и сгибание первой трубки Stock And Super Stock Extravaganza: Возрождение классного гонщика приходит в Санкт-Петербург.Луи - СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ В прямом эфире!


Информация о двигателе

Pontiac / Olds - Ken's Auto Machine Shop

Понтиак Транс Ам 1979 года:

Были доступны 2 двигателя «Big Inch», 400 и 403:
Oldsmobile 403 были подключены к автоматике.
Pontiac 400 L78 / W72 сочетались с четырехступенчатой ​​коробкой передач.
Комбинация 403 / авто была самой популярной на сегодняшний день, когда было продано 94 773 единицы. Кодировки для этих двигателей были QE, QJ, QK, QL, Q6, TD, TE.Большинство 403-х остались с передаточными числами 2,41, 2,56 или 2,73 по причинам экономии топлива, что значительно затруднило запуск, хотя большой крутящий момент действительно обеспечивал хорошее ускорение в среднем диапазоне.
403 V8 легко узнать по маслозаливному отверстию, выходящему из передней части двигателя.

Общая информация:

  • Диаметр цилиндра: 4.350 "
  • Ход: 3,385 дюйма
  • Размер штанги: 2.50 "
  • Основной размер: 2,125 дюйма
  • Сжатие: Большинство 403: 4 баррелей 8,5-1
  • Мощность: 175
  • Крутящий момент: 310 фут / фунт
  • Идентификатор головки: 4A Соответствует блоку 4A или 4B. '77 - '79
  • Номер детали: 554717
  • CC: 83
  • Высота сжатия поршня: 1,615
  • Диаметр булавки: .980
  • Простой способ идентификации 403:
    • Номер отливки блока находится за крышкой привода ГРМ между трубкой заливки масла и узлом подачи масла.
    • Все 403 имеют отверстия под болты 1/2 дюйма.
    • Также у всех 403 есть 403 в большом количестве, отлитое в сторону блока.

Характеристики крутящего момента.

  • Сеть:
    • (# 1-4) 80 фут / фунт.
    • (# 5) 120 фут / фунт.
  • Стержни: 42 фут / фунт
  • Напоры: 95 фут / фунт.
  • Болты коромысла: 28 фут / фунт.

Модель 403 производилась с 1977 по 1979 год и использовалась на линиях автомобилей Buick, Olds, Pontiac и Cadillac. Он также использовался в других приложениях, таких как дома на колесах, лодки и некоторые промышленные применения. Он был «своего рода» разработан, чтобы заменить ранее использовавшиеся в линейке противовыбросовых превенторов большие блочные двигатели.

Построение 403 Pontiac T / A Street Machine:

  • Если вы ищете сверхнадежный уличный двигатель, который выжимает абсолютный максимальный крутящий момент из 87 октанового числа.дешево купить, загрязнение законно до 1979 года, минимальный вес упаковки, которая является прямым болтом (включая вес) для любого небольшого блока Olds, попробуйте 403.
  • Попробуйте это - Свободный 2,5-дюймовый двойной выхлоп, коллекторы, если есть. Хорошая комбинация впуска из алюминия и карбюратора на вторичном рынке. Более горячий кулачок с более жесткими пружинами клапана, обычные трюки. Улучшите систему смазки. Изогните распределитель HEI вместе с более горячим змеевиком. упаковка.
  • Все 403 имеют окна с основными сетями. Ходят слухи, что у ряда блоков основные перемычки сплошные (без отверстий). Никогда не проверял и никогда не видел. В действительности, однако, вы вряд ли взорвете нижнюю часть этого мотора на улице ниже 5800/6000 об / мин.
  • 403 имеет сиамские отверстия (что делает перегрев в этой области проблемой). Все остальные блоки Olds имеют водяные рубашки между отверстиями.

403 использовали болты с головкой ½ дюйма; все остальные использовали болты с головкой 7/16 дюйма. Таким образом, использование любой другой головки требует расширения отверстий. Ничего страшного.

Количество произведенных моделей 403: 2500
Номера отливок блоков: 557265-4A, 553990-4A, 554990-4A

Блоки с этими номерами отливок использовались в некоторых универсальных фургонах Buick 1977 года выпуска 1976 года, Pontiac Bonneville с буксирным комплектом , Pontiac Trans Am 1979 года с буксирным комплектом (с литьем блока № 554990-4A), а в 1977 году Olds 98's.Также может быть обнаружен в Торнадо 1977 года. Номер отливки блока находится за крышкой привода ГРМ между трубкой заливки масла и узлом подачи масла.
Все блоки "4A" не обязательно должны иметь твердые основные перемычки. Было обнаружено, что деталь № 554990 имеет открытые сети. Вполне возможно, что модели 1977 года, построенные в начале модельного года или осенью 1976 года, будут иметь прочную основную перемычку. Но никогда не подтверждал мне на данный момент.
Большие поршни и короткий ход - отличное сочетание для двигателя с высокими оборотами, но в игру вступает и другая присущая 403 слабость. Основное полотно с окнами и, в меньшей степени, сиамские цилиндры. Нижний конец этого блока не подходит для длительного использования на высоких оборотах с очень высоким давлением в цилиндре.

Другие источники для двигателей 403:
1977 Olds Cutlass, Vista Cruiser, Delta 88, Custom Cruiser, 98, Tornado, Electra 225, Pontiac Bonneville
1978 Olds Delta 88, Custom Cruiser, 98, Tornado
1979 Olds Custom Cruiser, Olds 98, Понтиак Транс Ам.

Сплошные или оконные перемычки основных подшипников:
Все малоблочные двигатели Olds, произведенные после 1977 года (за некоторыми исключениями), имеют основные перемычки с окнами, за исключением дизельного 350.В начале 1977 года Oldsmobile модернизировал завод по производству двигателей. Это причина того, что вы видите так много 350 двигателей Chevy в Delta 88 1977 года. Не хватало 350 двигателей Olds, и линия Cutlass продавалась как сумасшедшая, поэтому эти двигатели были зарезервированы для этой линии.

403 обычно называют движком, когда обсуждают оконные сети, потому что ходят слухи и есть некоторые наблюдения твердой основной сети 403. Твердые основные перемычки означают гораздо более прочный нижний конец. Что касается 403, некоторые люди сомневаются, что когда-либо был создан надежный веб-движок. По словам Монделло, в 1977 году было произведено 2500 сплошных лент 403, которые использовались в больших фургонах Buick и Olds.

Вы можете определить, есть ли у вас прочное полотно, посмотрев на более ранний серийный номер.

Предположительно 403 жестких основных блока перемычки обнаружены в Pontiac Bonneville с буксирным комплектом и в некоторых Pontiac Trans Am 1979 года с тягово-сцепным устройством.С другой стороны, для всех гоночных моторов, кроме 600 л.с., в этом нет необходимости; металлургия 403-х годов выполнена достаточно хорошо.


Сноска:
При сборке нескольких из этих 403 я заметил, что масляные отверстия в вкладышах вторичного подшипника не совпадают с наклонным питающим отверстием в блоке. Некоторые были на самом деле прикрыты открытием менее 030 !!!!!!! Похоже, завод не отцентрировал питающее отверстие в корпусе по оси блока или подшипника. Рекомендую либо удлинить отверстие вкладыша подшипника, либо колодки.

Лучше всего взять шлифовальный станок и удлинить питающее отверстие в блоке до уровня подшипника.


Сиамские цилиндры:
Ограничения мощности и сжатия обусловлены сиамскими цилиндрами и перегородками с окнами. Вы должны убедиться, что система охлаждения достаточно большая и находится в хорошем состоянии.Я бы не рекомендовал один для окончательного наращивания драгстрипа, и я бы избегал делать что-либо, что сильно увеличивало бы сжатие, особенно если блок был слишком скучен. Здесь будет проблема, связанная с продувкой прокладок головки блока цилиндров.

Сжатие:
Есть несколько разных способов повысить компрессию, что поможет с более горячим кулачком. Вы можете сбрить головки, что сделает камеру сгорания ближе к головке поршня, и может потребоваться также разрез на коллекторной или впускной стороне головки.Тогда у вас есть более ранние 350 старых голов. См. Диаграмму ниже. Вы можете купить поршни, которые могут повысить компрессию. В большинстве поршней есть два предохранительных отверстия, что исключает возможность столкновения поршня с клапаном. Вы можете купить поршни с меньшими прорезями, что увеличивает компрессию. Просто убедитесь, что вы проверяете зазор между поршнем и клапаном. Иначе ваш поршень и выпускной клапан поженятся, и вы купите им один дорогой подарок!

об / мин Максимум:
403 - посредственный двигатель со всеми характеристиками.Я бы работал комбо в диапазоне максимальных оборотов 5200/5500. Перемычки коренных подшипников являются слабым звеном, и двигатели обычно могут выдерживать только внутренний диаметр 0,040 мм. Они тонкие. Дэнни Латтимор имеет запасной класс 403 в Trans Am, который вращает 7500 оборотов в минуту. Так что все можно сделать, но большой ценой.

Но прежде всего вам понадобится кованый кривошип.

Добавьте злой кулачок, большие клапаны, усиленный механизм клапана и толкатели, а также набор "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО" жестких пружин клапана.

Теоретически я полагаю, что это можно было бы сделать, так как базовая геометрия 403 довольно приличная.

Вероятно, вы могли бы получить 8000 об / мин из 403, если вы:
Начните с твердого основного полотна (если они действительно существуют), полностью спроектированного и заполните нижние водяные каналы отвердителем и используйте полный блок пояс. Уплотнительные кольца были бы определенно «ДОЛЖНЫ».

Используйте легкие кованые поршни «Ультра» и алюминиевые стержни.Коленчатый вал из заготовки, но если вам нравится жить на грани, можно использовать заводской стальной кривошип 330, хотя я бы хотел, чтобы он производился магнафлюксом каждые 10-15 проходов. Латы с «тяжелыми» отверстиями, с большими клапанами, могут просто довести вас до 8000 об / мин. Забор листового металла, не менее 1050 куб. Футов в минуту. Пользовательские коллекторы для больших труб. Зажигание от кривошипа. Кулачок подъемного ролика .700+, узел коромысла вала, титановые клапаны, внешний масляный насос, возможно, сухой картер или, по крайней мере, штатная система со стандартными модификациями и внешними линиями обратного слива. Было бы хорошо, если бы там циркулировало более 8 литров нефти. Большой проблемой было бы найти твердый основной блок, без которого это наращивание было бы просто запуском камикадзе (то есть вы бы увидели 8000 об / мин с этим двигателем ... как только LOL).

И если бы вы могли найти подходящий блок, вы, вероятно, могли бы собрать вышеупомянутый двигатель за 20 000 долларов или около того. Он может выдавать 800-900 л.с. и иметь эффективный диапазон мощности 5500-8500 об / мин.Однако было бы не так уж весело водить машину с таким мощным двигателем на улице.

Кстати, Дэйв Смит построил двигатель на основе 403, чтобы опробовать трюк главного ремня для усиления нижней части этих легких блоков. Он прикрутил изготовленные по индивидуальному заказу основные колпачки поперечными болтами, дополнив их шпильками в исходных местах на 2 болта. Он привез его в округ Ориндж в день испытаний и попросил Тома Челбаны запустить его раз или два.Вот и все - пояс работал, но паутины внутри блока порвались. Я не думаю, что Дэйв когда-либо пробовал таким образом еще один 403, дизельный блок намного лучше, и его основные заглушки для него - единственный способ летать.

Растачивание блока:
Olds 403 можно расточить только на 0,040 дюйма (рекомендуется 0,020, см. Сноску ниже), прежде чем могут возникнуть проблемы с охлаждением. Сиамская компоновка цилиндров (без рубашки охлаждения между цилиндрами) и минимальное количество железа между цилиндрами является причиной этого ограничения.
A 403 не должен, по крайней мере, для автомобиля, который видит любой вид транспорта или дальнего вождения, скучать на 0,060 больше. С надоевшим 403 или даже стоковым 403 я бы сохранил систему охлаждения в состоянии А-1. Сливайте систему охлаждения, радиатор, сливные пробки блока и т. Д. Не реже одного раза в 2-3 года. Я рекомендую использовать присадку для системы охлаждения, которая способствует теплопередаче тепла от двигателя к охлаждающей жидкости, например ** Water Wetter **.Используйте вентилятор с 6 или 7 лопастями, кожух радиатора, трехрядный или более радиатор и удерживайте нижнюю воздушную заслонку на месте. Если в вашем климате это сойдет с рук, используйте более низкое соотношение охлаждающей жидкости к воде 20/30%, чтобы улучшить характеристики присадки системы охлаждения. Также может помочь термостат с номиналом ниже стандартного 195 °. Но настоящая проблема заключается в способности и способности передавать тепло, чем общая температура. Способность и способность передавать тепло напрямую влияет на общую температуру.

**** Hastings Corporation Footnote ****
Повторное растачивание старого автомобиля, построенного в 1977–1979 годах 403 Двигатель. Корпоративный двигатель General Motors 403 CID, построенный Oldsmobile, не может быть безопасно повторно расточен за пределами размера 0,020. Это состояние объясняется несколькими причинами.

1. Стенки между цилиндрами очень узкие, что обеспечивает минимальную нагрузочную поверхность для уплотнения прокладки головки блока цилиндров.
2. Отверстия для охлаждения в головке блока цилиндров расположены очень близко к фланцу сгорания прокладки со стандартным диаметром отверстия под прокладку.
3. Если блок расточен на более чем 0,020 дюйма, стандартная прокладка головки блока цилиндров может упасть в полость цилиндра. Это состояние может вызвать преждевременный выход из строя прокладки. GMPD Hastings не предлагает поршни или кольца большего размера, чем 0,020 дюйма. .

Прокладки головки блока цилиндров:
Кажется, что для 403-х требуется постоянный поток охлаждающей жидкости, чтобы все оставалось красивым и квадратным; когда вы позволяете ему сидеть, приятная прохладная (условно говоря) жидкость радиатора удерживает этот тонкий кусок железа между сиамскими отверстиями несколько прямо, но когда он выключен, тепло от двигателя выравнивается, и стенки цилиндра, возможно, деформируются.Когда вы даете ему полный газ, когда он горячий, более высокое давление в цилиндре может привести к повреждению прокладки между цилиндрами.
Я рекомендую использовать уплотнительные кольца для любых крупных, а не просверленных 403 головок с небольшими камерами и высокой степенью сжатия, когда вы выполняете другую работу с машиной, если вы не возражаете против ежегодной замены прокладки головки.
Я рекомендую заменить заводские болты с головкой на новые блоки ARP. Все что угодно поможет. Большой диаметр цилиндра / большой поршень - одна из слабых сторон 403-го.Большие отверстия оставляют мало места для прокладки головки блока цилиндров, что ограничивает давление в цилиндре, которое вы можете создать перед продувкой прокладки головки блока цилиндров. Я также рекомендую медное покрытие прокладок головки блока цилиндров.

Короткий блок:
Уплотнительное кольцо (опция), но убедитесь, что колода соответствует действительности !!!
Дебур и нижняя часть блока для прочности.
330 Ранняя кованая рукоятка (если есть) для работы более 5 500 об / мин. Сбалансируйте сборку.

Длина от центра до центра шатуна Other Olds:
260 6.0 "
307 6,0"
330 6,0 "
350 6,0"
403 6,0 "

Головок:
Штатный двигатель 403 Olds обладает большим крутящим моментом. Проблема не в впуске и карбюраторах. Проблема в головах. Их сгорание камеры слишком большие, около 83 куб. про замену впускного коллектора на алюминиевый.Большая разница в весе !!!, если у вас есть в наличии.

Если вы добавите 72 или более ранних головок цилиндров 350, ваша компрессия будет 9,5: 1-10: 1. Это значительно увеличит ваш HP, хотя вы, вероятно, захотите добавить камеру, которая может использовать преимущества этого более высокого сжатия. Если сопоставить с расходом Edelbrock, я предполагаю, что около 300 л.с., хотя это действительно приблизительная оценка и зависит от деталей, которые вы используете. Большинство 350 головок будут усиливать компрессию.

Расчеты показывают, что необработанные головки объемом 64 куб. См, такие как '68 - '72 350 головок увеличат сжатие запаса 403 до 9,5-1. Измельчите головки 0,030 дюйма, и вы получите степень сжатия чуть более 10: 1. Это с прокладкой головки 0,040 дюйма.

Купите '72 350 головок [жесткие выхлопные седла], установите более крупные клапаны 403 на 2 000 или даже более крупные клапаны W30 2,072 дюйма и ограничьте свои расходы. Этот мотор будет надрать задницу с соответствующим кулачком, впуском и выпуском.Что касается тех, кто сомневается в способности 403 управлять мощностью с помощью своих открытых основных сетей, вы можете назвать гонщика, который использует такую. Такие как; Дон Даггет 517-886-9295 (может и не правильно). Марк или Дэн Ван Куверинг 616-453-0497 или 956-3378 [большой опыт]

В стандартных головках 403 просверлены 4 дополнительных отверстия для охлаждающей жидкости для дополнительного охлаждения из-за сиамских отверстий. Вы должны просверлить эти дополнительные отверстия в любых 350 головках для дополнительного охлаждающего потенциала и дополнительной защиты от сдувания прокладок головки.Этот совет исходит от ряда опытных мастеров по ремонту двигателей и олдсмоголиков.

Высокое сжатие 403 не повредит штатный поршень, если вы не используете закись азота. Головки «7a» дают сжатие только около 9,5: 1, а заводские 350-х годов с высокой степенью сжатия поставляются с литыми поршнями 10,5: 1, так что вы в полной безопасности. Просто сбалансируйте его и держите ее ниже 6000 об / мин.

Любая головка 350 повысит компрессию немного до большого значения.Зависит от размера камеры сгорания.

Набор головок с 1968 по 1972 год повысит степень сжатия и позволит двигателю развивать большую мощность.

Используйте воздухозаборники 2,00 дюйма от 403.

Увеличить размер отверстий под болты головки для болтов с головкой 1/2 дюйма 403. Вам придется использовать бензин премиум-класса и, возможно, изменить изгиб распределителя.
Что касается головок, то моим личным выбором будет набор большие головки блока с большими клапанами.Учитывая, что малый блок 403, очевидно, перемещает столько же воздуха, сколько большой блок 400/455, зачем душить его головками маленьких блоков?

Для адаптации головок больших блоков к 403 требуется несколько вещей:
Вам нужно будет открыть отверстия для болтов 7/16 дюйма в головках, чтобы они соответствовали болтам с головкой 1/2 дюйма, используемым на 403. Впускной канал малого блока Edelbrock Performer имеет достаточно мяса, чтобы можно было переместить полозья так, чтобы они соответствовали впускным отверстиям головки большого блока.Вам придется либо сделать это самому, либо заплатить кому-нибудь за это.

Алюминиевые головки Edelbrock подойдут, но это дополнительные 1500 долларов. Стандартные большие головки блока с клапанами 2,07 / 1,625 будут более чем подходящими для этого двигателя, особенно если вы можете выполнить простую очистку выхлопных отверстий, чтобы удалить A.I.R. неровности. Кроме того, сделайте фрезерование выпускных фланцев или сварку и фрезерование (по мере необходимости), чтобы разделитель между двумя центральными выпускными отверстиями доходил до поверхности фланца.Вам также нужно будет вычислить истинную степень сжатия с вашими поршнями, прокладками головки и объемом камеры головки. Большинство стандартных головок большого блока имеют в камере сгорания около 80 куб. Если вы планируете поработать с головками (фрезерование и очистка выпускного отверстия), с J-образными головками смог-двигателя подойдет. У них упрочненные седла клапанов, и если выхлопные трубы подключены, они будут течь так же, как и те, которые труднее найти (и соответственно оценить по цене) C-головки.


Идентификационная информация Oldsmobile Head

ID / код Год (лет) CID Размер клапана CC Литейные номера Банкноты
4A 77/79 403 *** 83 554717 Отверстия для болтов с головкой 1/2 "
3A 77/80 350 *** 75 554716 Отверстия для болтов с головкой 1/2 "

Трактор Данные.

com J.I. Информация о двигателе трактора Case 403

1955-1957
Серия 400
Трактор с большим клиренсом
Детали двигателя
J.I. Корпус
дизель
4-цилиндровый 8-клапанный
с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 251 куб.1 л
Диаметр цилиндра / ход: 4,00x5,00 дюймов
102 x 127 мм
Воздухоочиститель: масляная ванна
Предварительный нагрев: эфирные капсулы
Степень сжатия: 15: 1
Номинальная частота вращения: 1500
Обороты холостого хода: 600-1600
Порядок зажигания: 1-3-4- 2
Напряжение стартера: 12
Объем охлаждающей жидкости: 29. 6 кварт
28,0 л
Зазор впускного клапана: 0,012 дюйма
0,305 мм (холодный)
Зазор выпускного клапана: 0,012 дюйма
0,305 мм (холодный)
Моторное масло
Объем масла: 9 кварт
8,5 л
Замена масла: 120 ч

Информация о странице
Последнее обновление: 13 декабря 2013 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 - TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Двигатель Мансона 403 возвращается домой в Руст

Когда пожарная служба городка Мансон буксировала пыльный Двигатель 403 из сарая Кингсвилла год назад, все были очень довольны, кроме кота.

Год назад, когда пожарное управление городка Мансон буксировало пыльный Двигатель 403 из сарая Кингсвилла, все были очень счастливы, кроме кота.

«Мы звали его Гарфилд. Он защищал его и не давал грызунам съесть проводку », - сказал Брайан Грей, пожарный и фельдшер Мансона.

Грей - один из немногих пожарных, которые работали над тем, чтобы вернуть насос в состояние, в котором он находился более полувека назад.

Купленный в 1965 году, это был первый новый автомобиль, приобретенный департаментом, когда станция находилась на Фаулерс-Милл-роуд, сказал он.

Построенный компанией International в соответствии со спецификациями городка, насос вмещал 750 галлонов воды и стоил около 17 000 долларов. У него был гидроусилитель руля, но не было автоматической коробки передач. Водитель должен был иметь возможность включать и выключать сцепление в любую погоду и на большом количестве дорог с гравийным покрытием.

«Когда-то это было современно», - сказал Грей.

Сегодня насос стоит около 400 000 долларов, со всеми высокотехнологичными приборами, - сказал помощник начальника управления Майк Ватти.

В окружении своих более дорогих собратьев посещение Engine 403 является предметом гордости и вызывает большое восхищение у тех, кто купил его год назад в качестве проекта.

Грей, Ватти, пожарные / скорой помощи Дуг Ридель и Джон Битонти и попечитель поселка Энди Бушман объединились для выполнения задания.

«Мы искали что-нибудь, чтобы вернуть традиции (отдела) домой», - сказал Грей. «Мы чудом нашли этот грузовик».

Когда они заметили пожарную машину в списке Крейга совсем недалеко от округа Аштабула, команда не заставила себя долго ждать. Они обнаружили, что Engine 403 хранился вдали от погодных условий, так как в начале 90-х он был продан с аукциона примерно за 4000 долларов.

«Это вернуло нас с Дугом в наши подростковые годы. Когда мы впервые увидели его, нам было трудно его там оставить », - сказал 63-летний Битонти.

Владелец планировал использовать грузовик в качестве водовоза для своей фермы, но это потребовало серьезных изменений, сказал Грей.

«Он сказал:« Я не смог разрезать этот грузовик », когда мы пошли его забирать, - сказал Грей. «Это был очень красивый сарай. Он определенно был стюардом грузовика ».

Под толстым слоем пыли они увидели, что с телом все в порядке, и договорились о снижении цены на 500 долларов и, наконец, заплатили 2250 долларов.

Грузовик стоял на стоянке пару десятилетий, поэтому его пришлось отбуксировать обратно в Мансон.

«Это был прохладный день, когда грузовик снова съехал с дороги, даже если его нужно было буксировать», - вспоминает Ватти.

Несколько пожарных и добровольцев потратили время на его восстановление и поиск многих оригинальных аксессуаров.

Были найдены латунные фитинги для новых шлангов вместо стандартных алюминиевых патрубков на современных грузовиках. Колокол, спасенный, когда насос пошел на блок, был повторно прикреплен к кабине.По словам Грэя, студенты Центра карьеры Оберна помогли с покраской, и Сельская служба грузовых автомобилей в городке Монтвилл оказала им большую помощь.

Firestone пожертвовала шины для проекта, сэкономив группе много денег, а дорожное управление городка Мансон обнаружило старые деревянные лестницы, которые, как и колокол, были сняты перед продажей.

Когда решили отремонтировать тормоза на станции, просто снять колеса со старых осей было проблемой. Но Битонти и несколько друзей встретили его с энтузиазмом.

«Пятеро старших участников с энтузиазмом подростков загнали колеса», - сказал Грей. «У них было много хороших времен».

«Это было похоже на встречу бывших пожарных», - добавил Битонти.

После года работы Engine 403 был готов к эксплуатации, и гордые пожарные смогли управлять им на параде фестиваля кленов округа Геога этой весной.

«Для меня было честью увидеть старую реликвию на параде», - сказал Грей.

Идея возродить старинные пожарные машины все более популярна.По его словам, в прошлом году пожарная служба городка Хамбден вернула два своих старых автомобиля, а пожарная служба Мидлфилда купила грузовик 1938 года выпуска.

Жители, кажется, очарованы Машиной 403, машущей, когда она проезжает по поселку.

«Людей больше интересуют старые грузовики, чем новые, которые стоят намного дороже», - сказал Ватти, добавив, что члены MTFD довольны связью со своим прошлым.

«Это позволяет людям понять, откуда мы пришли, и показывает, что мы немного гордимся своей организацией», - сказал он.

Характеристики ракетного двигателя Oldsmobile 455

Характеристики ракетного двигателя Oldsmobile 455

oldsmobile Характеристики ракетного двигателя 455 В 1968 году двигатель нашел свое применение в премиальном маслкаре Oldsmobile, модели 442. Автомобиль также имеет новые амортизаторы и пружины, новый 3-ядерный радиатор. 1969 Oldsmobile Eighty-Eight Custom 1969 Oldsmobile Delta. 88 с ракетой 455 V8. Двигатель 330 Oldsmobile для Пола Григсби с хромированным воздушным фильтром, полированными крышками клапанов Оффенхаузера, змеевидным шкивом и хромированным масляным поддоном.Купите старый двигатель 455 на продажу в самом удивительном… Предварительный просмотр / Показать больше В 1968 году ожил легендарный двигатель V-8 с 455-цилиндровым двигателем, производящий 365 лошадиных сил, и сегодня он востребован энтузиастами Oldsmobile. Максимальный крутящий момент - это реальный ключ к созданию успешной мельницы двойного назначения. 1976 455 двигателей Olds. Идентифицировать эти двигатели относительно просто, если номера отливок на блоке цилиндров не повреждены и разборчивы. Использовались ли в те годы другие стандарты? 1971: 350 455 9. Of Torque. Когда вы думаете об автомобилях с высокими характеристиками, Oldsmobile - не первое, что приходит вам в голову.455 будет производить от 275 до 400 л.с. в различных конфигурациях. Oldsmobile Live Run Engine. 5 Olds 455 Двигатель в продаже Осталось всего 4 по 65%. Только сейчас Olds Oldsmobile 455 7. Заводские рекомендации по производительности w30 W31 W32 со спецификациями NHRA, номерами деталей, процедурами и т. Д. 350 455 9. Общие характеристики двигателей Buick объемом 400/430 куб. Дюймов 1968 г. и 1970 г. объемом 455 куб. Дюймов. Это объявление для пары полностью собранных алюминиевых головок цилиндров Oldsmobile для двигателей 350-403, 400-425 и 455.”12 янв, 2004 · 2 818 сообщений. Они назвали его Rocket 455, что стало отличным маркетинговым инструментом. customcrateengines. 5 Главный комплект двигателя 1968-197 гг. Так что, в зависимости от доллара, я бы выбрал 1970, затем, может быть, 71, а затем 72. 16 1-4 Roch 4MC-7041252 / ТОЛЬКО ДЛЯ АВТО 404522, Примечание b 1. 29 апреля 2021 г. · История Buick 455 V8, упущенная из виду. Большой блок V8. Диаметр канала ствола остался прежним, а ход поршня увеличен. 01 октября 2010 г. · Сборка двигателя Oldsmobile 455 Big Block - 511-LB-FT, 445HP 455 Rocket Olds Не для каждой улицы. Big Block должен быть таранным животным с бугорками и туннелями, поэтому мы решили построить очень удобный для улиц.Ход модели 425 был увеличен до 4. 5 В 1968 году ожил легендарный двигатель V-8 с 455-цилиндровым двигателем и мощностью 365 лошадиных сил, который сегодня востребован энтузиастами Oldsmobile. Olds превзошла другие подразделения GM, выпустив на рынок первый двигатель объемом 455 кубических дюймов. 125, стандартный ход 4. 4: Oldsmobile, V8. Вы можете распечатать любую или все страницы. Следующая информация была напрямую взята из оригинальных руководств по обслуживанию Buick для соответствующего года выпуска автомобиля. АВТОМОБИЛЬ ОБОРУДОВАН МОЩНОЙ СТАРОЙ РАКЕТой 455 CU, IN.OLDS 31 декабря 2008 г. · 350 SBC пошел на дерьмо, поэтому я купил 68 Olds 98 455 Rocket 4bbl. Они производятся методом гравитационного литья, что обеспечивает более однородное и прочное литье. Комплекты распределительного вала 25 дюймов 5L / 455 и получите бесплатную доставку заказов на сумму более 99 долларов на Summit Racing! Summit Racing SpeedCard - откройте мир возможностей - подайте заявку сегодня! Поиск автомобиля / двигателя Поиск автомобиля / поиск двигателя Поиск марки / модели 12 января 2018 г. · Последний штрих, который делает блок Rocket Racing лучшим блоком двигателя Oldsmobile, - это универсальный образец колокола.Порядок включения двигателя:. Щелкните изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение. 1970 Oldsmobile Toronado GT: технические характеристики, 0-60, рабочие характеристики, максимальная скорость, характеристики двигателя, фотографии. Я прорезал себе зубы в моторах с Mopar Hemi и позвольте мне сказать вам, что вам лучше есть свои Wheaties, если вы хотите взять коленчатый вал 455 или Hemi! 1970 Oldsmobile Toronado GT: технические характеристики, 0-60, рабочие характеристики, максимальная скорость, характеристики двигателя, фотографии. 4) 1973 г. - модель с 2-дверным хардтопом и кузовом V-8 7446 см3 / 454.Они отлиты из чистого алюминия A356 и прошли термообработку в соответствии со спецификациями T6. создать этот движок. После 1970 года степень сжатия и мощность сильно упали. Я не пробовал запускать. Их было построено чуть более 500 штук, но более мягкая версия того же двигателя будет продолжена в автомобиле в следующем году. «Использование трансмиссии сторонних производителей становится все более распространенным явлением, поскольку появляется все больше узлов Eagle 455 Oldsmobile Street и Strip Rotating Assembly. 8 компрессия. Найдите запчасти OLDSMOBILE 7. 455 Oldsmobile V8 на складе с доставкой в ​​тот же день.9805. Кольца Speed ​​Pro Moly. 75 1, купите 455 запчастей Oldsmobile V8 и получите бесплатную доставку для заказов на сумму более 99 долларов в Speedway Motors, Racing и Rodding Specialists. Что за обновление, я бы даже не решился использовать Olds в стандартной комплектации. Есть около полдюжины вариантов для послепродажного обслуживания. Eagle 455 Oldsmobile Street and Strip Rotating Assembly. Отличие Oldsmobile 455, также известного как Rocket, от других восьмицилиндровых двигателей большого объема, предлагаемых General Motors, было в широком ассортименте на 24 декабря 2018 г. · Версия Oldsmobile 455.Щелкните синие ссылки ниже, чтобы просмотреть подробности и увидеть, как это работает. Удерживающая система Air Cushion также не вернулась в 1977 году. У МЕНЯ ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ОРИГИНАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ ПРОДАЖИ / С PROTECTO PLATE. Нет никаких механических проблем, и у него новая цепь привода ГРМ, настройка и карбюратор был восстановлен. Это дало автомобилям L75 455 / M20 270 лошадиных сил, в отличие от автомобилей L75 с автоматическим оснащением Th500, которые производили 250 лошадиных сил. 16 1-4 Roch 4MV-7041251,3,7 / ALL 406115, примечание 1. Двигатель Olds 455 был создан из двигателя 425 в 1968 году путем изменения его внутренней работы.75 E. CID: Объем двигателя в кубических дюймах. Big Blocks - старые ГРМ и цилиндр 12 сентября 2011 г. · Ракетный двигатель 455 (Oldsmobile) был снят с производства в 1977 году, где самым большим двигателем был 403 кубических дюйма Ракетный двигатель V8 мощностью 185 лошадиных сил, доступный на 98 (350 кубических дюймов было 15 июля 2021 г. · Рик О. Это тот же год, когда Pontiac использовал HO (High Output), чтобы отличить свой двигатель от версии Oldsmobile Rocket и двигателей Buick Wildcat. Чтобы получить больше л.с., вы можете использовать более высокую компрессию, которая предотвратит использование насосного газа (максимальный запас 455 комп.МОТОР. После того, как я проехал на моей машине более 200 миль, мне пришлось полностью перестроить двигатель. Power Forged Pistons 9. Все сияло и готово к действию! 31 марта 2004 г. · 04-04-2004, 04:02. По этой причине J-образная головка не рекомендуется для двигателей BB Olds с высокими характеристиками. Двигатель был основан на конструкции блока Oldsmobile 455 Rocket, хотя технически это была разовая конструкция, изготовленная с учетом настоящих 4 клапанов на цилиндр Oldsmobile со специальной полусферической головкой блока цилиндров-прототипа. Технические характеристики с техническими данными и характеристиками, а также анализ прямой рыночной конкуренции Oldsmobile Cutlass Supreme Cruiser Rocket 455 V8 Turbo Hydra-Matic в 1974 году, модели с 5-дверным кузовом универсал и V-8 7446 см3 / 454.Crankshaft Coalition Wiki - технические статьи о хотродах Это был последний год выпуска 455 Rocket V8. 5: 1). Вращение распределителя: против часовой стрелки. Учитывая все еще недавнее нефтяное эмбарго в умах американцев, Olds работал как можно быстрее, чтобы разработать более компактные и легкие конструкции. Но было время в конце 1960-х, когда известный автомобильный журналист Карл Людвигсен сделал уже абсурдное заявление о том, что W43 Olds 455 был «возможно, самым многообещающим и впечатляющим двигателем V-8 с большим диаметром цилиндра, когда-либо предназначенным для использования на улицах и трассах. любого производителя.Согласно моему надежному каталогу двигателей Olds, 455 был доступен с 310 л.с., 320 л.с., 365 л.с., 370 л.с., 390 л.с., всеми уличными двигателями, с полными гарантиями производителя. Помимо мощности и технических характеристик, этот Olds 442 вызовет ОГРОМНУЮ улыбку на вашем лице, от уха до уха! Этот Oldsmobile 442 кричит, как УДИВИТЕЛЬНЫЙ гоночный автомобиль с хот-родом и сердцем на 100% американским Muscle! Настоящий американский мускул заключен в этой модели 442 с двигателем 455 ROCKET V8. 126˝ диаметр цилиндра. 83 тысячи миль - это точно. 1969 Oldsmobile Delta 88 с ракетой 455 V8.Инженеры Olds сохранили снятый с производства двигатель с 425-дюймовым двигателем 4. № 9 · 12 января 2004 г. 15 июня 2017 г. · Самый большой из когда-либо выпускавшихся Oldsmobile Rocket V8 был обведен 400-м, который прибыл в 1968 году с 455-дюймовым двигателем. Заводская весенняя версия с машинными операциями. 1 сентября 2021 г. · Из трех двигателей V8 объемом 455 кубических дюймов, предложенных General Motors в 1970 году, Pontiac 455 выбрал самый необычный путь выхода на рынок. У Rocket Racing есть новый блок Olds, который исправляет все слабые места стандартного 455 и может быть доведен до почти 550 кубических дюймов. Спецификации Rittenberg America Performance V-8 в 1968 году превратились в Rocket 455.15 июля 2021 г. · Рик О. Мы строили много двигателей Olds 455 для лодок еще в 1970-х годах. 6 H 69. 1972 г. Ракетный двигатель Oldsmobile Cutlass 455 оснащен двигателем "Tick Tock Tach" 1972 г. OLDSMOBILE CUTLASS SUPREME 442 КАБРИОЛЕТ ROCKET 350 ДВИГАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ. В этом же году Pontiac использовал HO (High Output), чтобы отличить свой двигатель от версии Oldsmobile Rocket и двигателей Buick Wildcat. Показать полное описание. Сток Oldsmobile 455 Технические характеристики: стандартный диаметр цилиндра 4. Стоит в гараже 10 лет.250, длина штока - 6. »24 октября 2011 г. · Это была первая попытка Oldsmobile создать настоящий двигатель в стиле полукруга, о существовании которого большинство людей, вероятно, даже не подозревало. Характеристики выглядят примерно одинаково. 1970 год был захватывающим временем для поклонников больших блоков V8. 8 декабря 2020 г. · Главное в этом автомобиле - двигатель, это знаменитый V8 Oldsmobile объемом 455 кубических дюймов, который в данном случае имеет четырехцилиндровый карбюратор и должен иметь мощность около 365 лошадиных сил. Oldsmobile 455 Двигатель 450 л.с. 500 фунтов. Он работал, когда был припаркован в гараже.Руководство по характеристикам Oldsmobile 1970 Ракетный двигатель 350/455. В то время Oldsmobile предлагал только 455 для полноразмерных автомобилей и Торонадос, с W34 у последнего 21 ноября 2021 г. · Описание. В то время Oldsmobile предлагал 455 только для полноразмерных автомобилей, а в Торонадосе - W34 9 мая 2020 г. · Версия Pontiac 455. Даже небольшой двигатель 326 CID считается большим блоком. Вскоре после ослабления своего недальновидного запрета на установку двигателей большого объема в автомобили малого и среднего размера - та самая формула, которая положила начало эре маслкаров с Pontiac GTO в начале 60-х годов - это внезапно показалось 3 апреля 2020 г. · В этом отношении, является ли Pontiac 455 большим блоком? Версия Pontiac 455 Даже небольшой двигатель 326 CID считается большим блоком.| Важнейшая новость: для поклонников больших автомобилей это было не хуже, чем сейчас. 455 Oldsmobile performance engine dyne run http: // www. 23 февраля 2021 г. · В тени таких компаний, как Chevrolet и Pontiac, Oldsmobile представил один из самых мощных и универсальных двигателей того времени: 455 V8. 5 кВт / 274 л.с. / 270 л.с. (чистая SAE) предлагается с сентября 1972 года для Северной Америки. 30 декабря 2020 г. · У Hurst / Olds был только один вариант двигателя, но с двумя доступными выходами. Шатуны Performance с болтами 145 000 фунтов на квадратный дюйм.Сменный поиск OLDSMOBILE 7. 13 апреля 2009 г. · 455 был высокопроизводительным двигателем до тех пор, пока в 1975 году не вступили в силу законы штата о выбросах, в результате чего Oldsmobile построил двигатель 455 с низким уровнем сжатия и маленьким клапаном «J», отливающим буквы смога. Конечно, они построили несколько в 1968 и 69, но это были двигатели Hurst / Olds, и они будут очень дорогими. у него огромные водяные рубашки, массивный коленчатый вал, прочный клапанный механизм и блок, ну просто попробуйте переместить его. Подарил реринг, подкрасил головы, раскрасил его очень красиво, и вставил в него некоторые крепления и переходную пластину Transdapt.Этот двигатель использовался в различных автомобилях Oldsmobile в течение девяти лет. Больше ни у кого не было машины. Он работал, когда был припаркован на улице. 4 апреля 2015 г. Он будет строить и устанавливать заново отремонтированный Rocket 455, новую трансмиссию 400R, новые дисковые тормоза, выхлопную систему и подвеску. 455 - очень щадящий и долговечный двигатель. 455 Это крутящий момент города Марлан Дэвис КАР: нагрузки на возвратно-поступательные части двигателя геометрически возрастают с каждым увеличением частоты вращения.24 августа 2020 г. · Oldsmobile 455 Big Block Engine Во-вторых, они использовали построенный собственными силами Oldsmobile 455, который будет приводить в действие собственный Oldsmobile F-85 '65 Рича. В отличие от Oldsmobile и Buick, у которых на полке были как большие, так и малые блочные двигатели, Pontiac с 1955 года разрабатывал одну и ту же восьмицилиндровую формулу. Размеры портов были ограничены (это было до того, как Edelbrock выпустила для них приличные головки), а клапанный механизм довольно слабый в стандартной форме. Описание автомобиля. 1970 год был лучшим годом для Olds 455.Olds 455 был введен в 1968 году, он был разработан на основе Olds 425, представленного в 1965 году, который представлял собой высокопрофильную версию двигателя 330, представленного в прошлом году, оба из которых заменили 394ci V-8, который был развитием модели. конструкция представлена ​​как 303ci "Rocket" V-8 1949 года. Вскоре после ослабления своего недальновидного запрета на установку двигателей большого объема в автомобили малого и среднего размера - та самая формула, которая положила начало эре маслкаров с Pontiac GTO в начале 60-х - это внезапно показалось 12 сентября 2011 г. · Ракетный двигатель 455 (Oldsmobile) был снят с производства в 1977 году, где самым большим двигателем был 403 кубических дюйма Rocket Engine V8 мощностью 185 л.с., доступный на 98 (350 кубических дюймов было Что такое двигатель Oldsmobile 455? Дебютировал в 1968 году, 455 Rocket представлял собой восьмицилиндровый двигатель второго поколения, предложенный брендом, заменив оригинальный Rocket, который работал в течение 15 лет.Характеристики ракетного двигателя oldsmobile 455

Моторы для автодомов, изготовленных по индивидуальному заказу (455 и 403)

<<<<<<<< ПРИМЕЧАНИЕ: Эта страница находится в разработке. Я оставляю старую страницу внизу, пока у меня не появится новая информация. Следуйте за мной, когда я расскажу о новой захватывающей моторной программе. Спасибо за визит, вернитесь и посмотрите, как я складываю эту новую страницу >>>>>>>>>>>>>

Новая страница начинается сейчас!

Что следует искать в моторе для вашего GMC?

Нам здесь, в Кооперативе, часто задают этот вопрос, и приятно иметь возможность сказать, что мы можем ответить на этот вопрос.Моторы 403 и 455 Olds были идеальным выбором для создания значительного крутящего момента на надежной основе, в которой нуждается GMC. Фактически, на протяжении многих лет я пытался ответить на этот вопрос. Сначала мне бросил вызов хороший друг и владелец GMC, Арч, как его любит называть. Он присутствовал на митинге здесь, во Флориде, который из Карбондейла, штат Иллинойс, является довольно большим событием. Как вы уже догадались, Арч уронил свой мотор, выезжая с Ралли Рок-Крушителей, поэтому он приказал мистеру Крюку привести свою «старую девочку» к нам. Это горько-сладкая часть этого дела, на прошлой неделе я получил известие от Арка, что его старая девушка недавно ушла под пол.«Burial at Sea» для этого исторического автомобиля мне почему-то кажется уместным, но в любом случае, продолжая информацию - Арч хотел двигатель лучше, чем был доступен. он указал, что существуют разные требования к тягачу 4500 Toronado и 12 000 фунтов GMC. Он хотел чего-то особенного, и именно здесь наша моторная программа получила заказы, и отсюда мы искали лучший мотор для этого уникального применения. Родился в результате законного паломничества к лучшим GMC. Лучшее означает больше, чем просто «лучший двигатель», но также включает в себя экономию, надежность, удобство обслуживания и, конечно же, долговечность.

Выбор двигателя:
Во-первых, сначала поговорите о том, какую силовую установку следует рассмотреть, чтобы восстановить двигатель, который есть в автобусе - замените двигатель, что было бы лучше. Лучшее в нашем приложении должно включать удобство обслуживания в качестве основного ингредиента. Если ВЫ не хотите быть специалистом по диагностике и ремонту своего автобуса, вам нужна трансмиссия, которую легко обслуживать. «Простота обслуживания» означает больше, чем просто возможность добраться до компонентов. он должен легко распознаваться любой техникой, с которой вы можете столкнуться в дороге.Работа сервисных писателей в ремонтном центре состоит в том, чтобы сначала определить, можно ли поработать с автомобилем, поступающим в сервисный центр. Есть ли у них опыт, инструменты и оборудование, запчасти и могут ли они убедиться, что автомобиль не был модифицирован сверх разумной точки, в которой они могут это исправить. Если вам объяснят, что ваш GMC - это не более чем механика Toronado 1976 года, скорее всего, вы сможете найти помощь. Будут ли они чувствовать то же самое с сильно модифицированным мотором даже с другим мотором в автобусе? Я бы не хотел подбрасывать эту монету! Нет, мы считаем, что установка на GMC оригинальных двигателей 403 и 455 Olds - это правильное решение.Правильное решение для обслуживания и ремонта, правильное решение, потому что мы считаем, что люди, собравшие GMC, поступили правильно. Мотор 455 Olds - потрясающий «монстр крутящего момента». у него огромные водяные рубашки, массивный коленчатый вал, прочный клапанный механизм и блок, ну просто попробуйте переместить его. Я прорезал себе зубы в моторах с Mopar Hemi и позвольте мне сказать вам, что вам лучше есть свои Wheaties, если вы хотите взять коленчатый вал 455 или Hemi! Учитывая тот факт, что эти моторы изначально были в автобусе, тысячи были произведены для всего, от семейного 4-дверного седана, гоночного приложения до нашего тренера - все еще доступно множество ядер, и многие производители послепродажного обслуживания все еще производят запчасти для 403 и 455. моторы.


Было время, когда мы исследовали замену двигателей на 454 более крупных двигателя Chevy. После установки мы обнаружили, что модификации были слишком большими, и в конечном итоге получился морфодит, над которым никто в дороге не работал! Нет, извините, но для моих денег замена двигателя просто не рентабельна и не надежна в моей книге.

А как насчет дизеля? Произошла замена дизельных двигателей, и я передаю шляпу тем, кто взялся за эту работу. Крутящий момент и экономичность дизельных двигателей - 2 вещи, которые действительно подходят для нашего применения, и они работают, но опять же, когда вы думаете об удобстве обслуживания в дороге и техническом обслуживании - о, и о расходах на замену дизельного топлива, хотя это может быть довольно круто и все, правда не является жизнеспособным вариантом, если рассматривать всю картину в целом.Люди много раз делают бёдры «просто потому», эй, я так делаю! Но если вы ищете наилучшее всестороннее решение проблем, даже парни, которые сделали все эти экзотические замены двигателей, даже они обычно согласятся, что все вокруг, создание двигателей 403 и 455 имеет лучший смысл. Без обид на тех, у кого есть, но опять же, за мои деньги, дизель не ответ.

Хорошо, так что, отвечая на этот вопрос, я надеюсь, вы понимаете, почему я считаю, что электростанции 403 и 455 , созданные для нашего уникального применения, являются правильным решением.


Это наши «цвета», серый металлический пистолет - большой кусок мяса, который можно положить в скороварку - мне это нравится!

Что должен делать двигатель:
Затем, чтобы ответить на вопрос вверху страницы, вам нужно сначала поговорить о том, что должна делать силовая установка в GMC. Прежде всего, он должен быть по разумной цене. Почему я сказал это первым? Причина наличия GMC заключается в том, чтобы использовать его, и при его использовании вам нужно выбирать, что с ним делать, учитывая его экономичность.Чтобы оправдать большие затраты на электростанцию, требуется много времени. Вы можете вложить 12000 долларов в двигатель с длинным блоком 455, это займет много времени, чтобы сделать его рентабельным - нет, нам нужно построить специальный двигатель, но при этом потребуется и бюджет ... Все можно сделать с кубическими долларами, что происходит, когда вы пытаетесь построить что-то хорошее по разумной цене - ах, вот и вся уловка!

Источник топлива

Надежный и экономичный двигатель для вашего GMC должен хорошо работать на обычном газе.Мы идем на большие расстояния и делаем это как можно дешевле, чтобы включить стоимость топлива. Мы хотим, чтобы наша конструкция двигателя правильно работала на топливе более низкого качества. Мы используем специальные поршни с низким уровнем сжатия, чтобы вы могли получить максимальную производительность от низкооктанового топлива - это критическая проблема, которую нелегко решить.

Подача масла

Состав доступных сегодня масел меняется. API (Американский институт нефти) вынужден из-за давления со стороны нашего Агентства по охране окружающей среды снизить уровни цинка / фосфора (ZDDP) в маслах, поэтому сегодняшнее масло фактически вредно для наших старых двигателей с плоскими толкателями и большими блоками.Прямо сейчас поищите в Интернете «ZDDP» - если это вас не пугает - как и в самолетах, теперь мы должны указать жидкости, которые поступают в нашу систему привода. Качественный двигатель для сегодняшнего владельца GMC должен учитывать более низкое внутреннее трение. так что вы не будете выбраны естественным образом из существования - я думаю, может быть, Дарвин приложил руку к тому, что происходит сегодня с нашими старинными автомобилями. В наших двигателях Co-op Koba используется клапанный механизм с роликовым кулачком, чтобы эффективно модифицировать наш старый двигатель боевого коня для использования современных масел.Это крайнее решение серьезной проблемы, которая обычно делает стоимость замены двигателя недоступной для большинства наших бюджетов. эй, но это должно случиться! Мы производим только моторы с роликовыми кулачками для GMC, потому что все мы знаем, что все должны адаптироваться к будущему - что-нибудь меньшее, и вы обманываете себя!

Лучшие запчасти для работы и сборки

Поскольку всех нас учили на семинарах по трубопроводам поставок запчастей, сегодня запчасти уже не такие, какими они были раньше. Нас засыпают товарами по низким ценам, и это так же плохо, как и в любой категории, как и с восстановлением деталей для двигателей.Строятся оффшорные производители и зарубежные процессы и материалы. Вы не можете рассчитывать на то, что купленная деталь подойдет. Качество сомнительно, я имею в виду, как отличить хорошие продукты от того мусора, который мы получаем? Мне очень жаль, но промышленный прогресс и погоня за всемогущим долларом обернулись против нас. Продукты заставляют вас думать, что вы можете получить все, и это будет дешевле, чем вы когда-либо думали. Вам это кажется знакомым? Я не говорю, что нам нужны титановые поршни и все такое, но мы можем с умом выбрать те рабочие детали, которые что-то делают, оставив при этом всю эту наледь на пластине.Наш новый процесс теперь включает в себя проверку каждой детали на точность и качество. Это так важно, но требует много времени - но - и это ключевой момент, этот этап построения двигателя ДОЛЖЕН произойти, и это большая часть нашей двигательной программы. Дрю Коба, один из редакторов справочника Mondello, будет работать с нами в качестве поставщика запчастей, контроля качества и строителя. Верно, архитектор нашей первоначальной конструкции двигателя теперь вернулся к нам, создавая двигатели. Результатом этого подтверждения станут двигатели Co-op / Koba .Дрю - уважаемый производитель двигателей Olds, который занимается своим делом уже много лет. До того, как мы встретились, Дрю Коба конструировал моторы для специальных применений Oldsmobile - гоночные моторы, прочее для показательных выступлений, просто один из тех парней, к которым вы бы обратились, если хотели бы действительно хорошо работающий мотор Oldsmobile. Когда я попросил Дрю помочь нам спроектировать то, что в итоге стало нашей программой для двигателей, его очень интересовало, что может получиться из двигателя с такими конструктивными параметрами. Он познакомился с другим моторным гуру Olds, который вместе придумал наш «криптонитовый кулачок», который был необходим для привода двигателя.Позвольте мне провести такую ​​аналогию: кулачок для двигателя - это то же самое, что установленная программа для вашего компьютера. Вкратце, кулачок сообщает двигателю, как действовать, не имеет значения, насколько мощный двигатель вы построите, ему нужен правильный кулачок, чтобы выполнять свою работу. Это может прозвучать глупо, но когда мне впервые показали характеристики крутящего момента нашего двигателя, на ум пришло слово «криптонит». Вы можете сразу увидеть, что наша кривая крутящего момента направляет мощность туда, где она нам нужна, просто на холостом ходу с максимальным значением в диапазоне 3000 об / мин.

График расхода топлива

График мощности / крутящего момента

Только что завершен наш стенд с двигателем.на нашем 403 «Кооперативном двигателе ящика» считайте

А теперь сравнительная таблица мощности и крутящего момента на наших 455 и 403

В основе нашего двигателя лежит криптонитовый кулачок. Сумма деталей намного больше, чем перечислено, у этого мотора есть душа! Мало того, что он построен как скала, он будет готов к работе. Уйти со светофора в GMC - все равно что выгореть в машине. Мы готовим наши силовые установки с самого начала, любое сокращение производства двигателя в этой ситуации просто не будет длиться долго.С момента начала нашей моторной программы у нас на дорогах более 70 моторов, и теперь мы готовы действительно наращивать нашу программу.

Лучшие нестандартные детали для работы и лучший строитель, который мы могли найти, теперь это то, о чем я говорю!

Цена

Хорошо, значит, есть БОЛЬШАЯ разница, когда вы идете покупать восстановленный мотор. Ваш приятель говорит, что у него есть друг его отца, который построил 455 моторов для гоночных лодок. Хотя я уверен, что он отличный парень, это не тот мотор, который вам нужен, и это не тот набор идей, которые вам нужны.Другой парень говорит: «Моторы есть моторы», просто возьмите серийный мотор и бросьте кости! О боже, поставить серийный двигатель в GMC - все равно что поставить серийный двигатель на гоночную трассу! Что-то плохое не может не выйти из этой идеи! Итак, теперь вы вносите залог и идете к производителю движка, вы проверяете все фотографии в офисе парней. Он заставляет вас думать, что вы оказались не в том месте - в конце концов, вы хотите занять первое место в гонке в следующем месяце? Стоит ли вам заботиться о том, чтобы у вас были хромированные штоки клапанов? Эй, я не вижу их с сиденья водителя, но разве это важно? Вы поговорите с достаточным количеством моторостроителей, и очень скоро вы вскинете руки и убежите! А стоимость мотора от этих людей просто не укладывается в ваш бюджет.Иногда вам кажется, что независимо от того, что вы делаете, замена двигателя в вашем GMC приведет к тому, что вы окажетесь на рабочем месте. Был там? Вы чувствовали эту боль? Что ж, я так много раз пытался сделать лучшее, что нужно, и могу сказать вам, что есть много подводных камней, каждая из которых испортит вам день.

Наши двигатели с длинными блоками - НЕ самый дешевый двигатель, который вы можете купить - всегда найдется кто-то, кто скажет, что они могут построить вам двигатель дешевле. Но подождите - это то, что вы хотите? Ваш GMC - это не «дешевый» дом на колесах, это был дорогой «папочка-макинтош» того времени.Дома на колесах недешевы в содержании и обслуживании, вам не нужен дешевый мотор в автобусе! Наши двигатели не являются высокими ценами, если посмотреть на то, какую производительность люди взимают, чтобы иметь кусок своего мира. Наш двигатель Longblock по-прежнему стоит $ 6500 плюс сердечник и доставка. Да, он не самый дешевый, но просто посмотрите, сколько он может вам стоить, и станет очевидным, какие характеристики обеспечивает наш специально созданный двигатель с высокими характеристиками. Нам нужен хороший сердечник, чтобы построить ваш мотор. Хороших двигателей с сердечником становится мало, они все еще существуют, но хороший двигатель 455 или 403 - это то, за что стоит держаться.Мы можем делать великие дела с хорошим ядром.

Контроль качества

Меня не волнует, какие части в двигателе, все должно работать вместе! В старших классах мы с приятелем подумали, что мы сообразительны, и начали ездить на его 340 Duster. Мы подобрали всплывающее окно, ролик, который, и очень скоро эта машина больше никогда не будет работать! Вы должны знать, что делаете, когда дело доходит до создания качественного двигателя. Неважно, это, наверное, САМОЕ главное, что нужно для производства качественного продукта.Дрю Коба будет лично собирать наши моторы, проверяя каждую деталь, пока мотор идет вместе. Мы будем знать родословную всего, что входит в наши двигатели. Затем Дрю будет собирать каждый двигатель по отдельности, производство здесь не производится - Дрю является приверженцем точности, каждый кулачок «отточен» и готов, будет доставлен в наш цех, где мы запустим каждый двигатель, сломав кулачок и проверив любые проблемы перед упаковкой и отправкой. 100% контроль качества - единственный способ, и мы сделаем это сами!

Гарантия

Многие люди не понимают слова «W».Позвольте мне помочь, некоторые компании будут производить продукт и продавать его с чем-то, что связано не столько с фактическим качеством двигателя, сколько с маркетинговой схемой. В жизни очень мало настоящих гарантий, и лучшее, что вы можете найти, - это того, кто создает качественный продукт и стоит за ним. Забудьте обо всей их шумихе, ведь именно качество продукта и то, что вошло в двигатель, делают его отличной покупкой. Мы даем гарантию на наши изготовленные по индивидуальному заказу двигатели Co-op / Koba в течение 12 месяцев. Тем не менее, есть очень много вещей, которые повлияют на качество вашего двигателя больше, чем гарантия на двигатель, мы будем полностью с вами во время установки и настройки вашего двигателя.Просто телефонный звонок и как раз рядом с вашим почтовым ящиком, вместе с нашими моторами приходит к нам - есть так много факторов, которые влияют на установку мотора и его правильную работу, я с вами на каждом этапе пути - 24/7 , в любое время, когда у вас есть вопрос, звоните мне напрямую. Вот список вещей, которые мы хотим, чтобы вы делали вместе с качественным мотором. Без этой полной комбинации вы не можете рассчитывать на свой восстановленный двигатель. Другими словами, наш мотор будет работать хорошо - мы поможем вам в этом.

Хотите узнать больше о нашей моторной программе?

Хотите один из наших моторов Co-op / Koba в свой автобус?

Позвоните мне прямо сейчас (пока «прямо сейчас» не 2 часа ночи) и давайте поговорим об этом.